Лодочные электромоторы

Эхолоты, навигаторы, сигнализаторы...

Модераторы: Георгиевич, spilberg, вадим74, Михаил (КМС)

Аватара пользователя
Владимир Николаевич
МастерПрофи
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:53
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Лодочные электромоторы

Сообщение Владимир Николаевич »

 
Да не юнные техники:-) про еликтричество ничего сказать не могу, а вот по трубам, мы раньше на мотики, рули выше ушей гнули, и дуги ширше машины, у меня по две фары стояло, моцик глох когда все пять включал:-). Михаил вон газ с корпуса на румпель перенес.
Методичный отстрел Ушлепков! Спасет мир эфективней красоты!!!

Аватара пользователя
хок
Модератор
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
Откуда: Южноуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Лодочные электромоторы

Сообщение хок »

 
Владимир Николаевич писал(а):Да не юнные техники:-) про еликтричество ничего сказать не могу, а вот по трубам, мы раньше на мотики, рули выше ушей гнули, и дуги ширше машины, у меня по две фары стояло, моцик глох когда все пять включал:-). Михаил вон газ с корпуса на румпель перенес.
Володь, да не надо мне ничего гнуть и мастрячить. Мне "ногу" надо укоротить. Газ на румпель перенести, все на глазах, только покумекать.
Про укорачивание спрашивал, сам не видел, что там внутри корпусов верхнего и нижнего на моторе и как там все загерметизировано.
Разобрался теперь. Кому интересно: Герметично только нижний корпус эл.двигателя с ногой соединяется. Вверху все просто. Все провода с простыми разъемами, ничего распаивать, разбирать не нужно. Главное не перепутать потом. А то будет, как у kolyako :D Режут укорачивают многие. Многие потом жалеют. :D
Решил еще на воде измерить все, потом уж лишнее кромсать.

Кстати, про газ на румпеле присматривался сам. Так понял, что у Миши, с велосипедным переключателем скоростей, газ будет регулироваться только ступенчато, а не плавно, как на моцике. Только мне это опять не злободневно. Передумал мой продавец со своей Ямой расставаться :(
Изображение

Аватара пользователя
Владимир Николаевич
МастерПрофи
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:53
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Лодочные электромоторы

Сообщение Владимир Николаевич »

 
А румпель второй чтоб ничего не резать паять, как на дрелях перфораторах ручки вторые? Еликтрического небыло, даже в руках не держал, может глупость сморозил.
Методичный отстрел Ушлепков! Спасет мир эфективней красоты!!!

Аватара пользователя
Владимир Николаевич
МастерПрофи
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:53
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Лодочные электромоторы

Сообщение Владимир Николаевич »

 
Передумал мой продавец со своей Ямой расставаться
Яб тоже не стал, у меня хоть и пятёрка, но девушка легше чуть не в два раза, ещё бы и дно надувное прикупил, чтоб деревяшками не возится, на коротких рыбалках.
Методичный отстрел Ушлепков! Спасет мир эфективней красоты!!!

Аватара пользователя
kolyako
Профессионал
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лодочные электромоторы

Сообщение kolyako »

 
хок писал(а):
kolyako писал(а):Ну сегодня за вечер(уже вчера) я его укатать не смог. 2 часа на пятой катался. Показывал 50%. Аккум 75тка
Ты ж говоришь, что, если пять скоростей вперед, то индикатор не работает. 2 часа на пятой задом катался? Или переполюсовывал, чтоб на индикатор посмотреть? :D :D :D
Я тебе в ЛС ссылку скидывал, спроси там.
Да перетыкивал туда сюда. Кстати третья задняя ровно такая де как и пятая передняя))) с одной скоростью лодка идёт.
Ласковый танк

Аватара пользователя
хок
Модератор
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
Откуда: Южноуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Лодочные электромоторы

Сообщение хок »

 
kolyako, что то ненормально. Третья задняя до пятой передней заметно не дотягивает на Фловере при нормальной работе. Я, правда, не переполюсовывал никогда, но не думаю, что третья задняя вперед намного быстрее побежит, чем обычно назад.
Изображение

Аватара пользователя
хок
Модератор
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
Откуда: Южноуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Лодочные электромоторы

Сообщение хок »

 
Владимир Николаевич писал(а):А румпель второй чтоб ничего не резать паять, как на дрелях перфораторах ручки вторые? Еликтрического небыло, даже в руках не держал, может глупость сморозил.
Я там выше объяснял уже про второй румпель. Для экономии аккума постоянно на пятой идти не рекомендует даже производитель. На дальних переходах выгодно двигаться импульсами, разгоняю на пятой и перехожу на четвертую. А перенести управление электросхемой на второй румпель не так просто. Тут рукояткой с тросиком не обойдешься.
Пока выяснял про укорачивание штанги, подсказали еще элементарную вещь, почему румпель у электро неудобен. Он по центру расположен, в отличии от румпеля любого бензо.

Про Яму 2 начитался, сам загорелся уже. Продавец те же доводы привел, объясняя почему передумал.
Изображение

Аватара пользователя
kolyako
Профессионал
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лодочные электромоторы

Сообщение kolyako »

 
У меня вот какой вопрос появился: а подойдёт ли гребной винт с фловера55 на35? И какие будут плюсы и минусы?
Лодка у меня маленькая,260, а запас по тяге на 35м фловере до 950кг... Вот и думаю винт побольше подоткнуть
Ласковый танк

Аватара пользователя
kolyako
Профессионал
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лодочные электромоторы

Сообщение kolyako »

 
Никто не пробовал?
Ласковый танк

крокодил74
Бывалый рыбак
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 03 май 2015, 22:36
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Лодочные электромоторы

Сообщение крокодил74 »

 
Доброго времени суток! Может кто подскажет где можно отремонтировать эл.мотор Haswing 55? Осталась одна скорость вперёд. Нигде найти мастеров не могу.
На водоёмы мы ездим для рыбалки, за рыбой ходим на рынок. :D :D :D

Аватара пользователя
belgsi
МастерПрофи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 17:36
Откуда: Челябинск Советский район
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Лодочные электромоторы

Сообщение belgsi »

 
Товарищь интересуется !!! Где в Челябинске можно купить тяговый лодочный АКБ ! Хорошего качества и надёжный ! Только дешевле Мин КОТЫ ! Может подскажете интересные варианты ! Желательно бы и цену указать и по бюджетней !!!
Сергей .

Аватара пользователя
Михаил (КМС)
МастерПрофи
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
Откуда: г. Сатка
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 487 раз

Re: Лодочные электромоторы

Сообщение Михаил (КМС) »

 
Обычный кислотный от 90 а/ч вполне заменяет тяговый для обычного электромотора..

Dan
К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 930 раз
Поблагодарили: 402 раза
Контактная информация:

Re: Лодочные электромоторы

Сообщение Dan »

 
Михаил (КМС) писал(а):Обычный кислотный от 90 а/ч вполне заменяет тяговый для обычного электромотора..
Сто раз уже обсуждали! Не вполне! Обычная батарея стартерная, а не тяговая и ей разряд более 50 % противопоказан, это во-первых! А во-вторых стартерные батареи не герметичны, и при опрокидывании может случиться страшное. Так же в ходе эксплуатации на стартерной батарее возникает налёт содержащий кислоту.

Аватара пользователя
Михаил (КМС)
МастерПрофи
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
Откуда: г. Сатка
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 487 раз

Re: Лодочные электромоторы

Сообщение Михаил (КМС) »

 
Dan писал(а): Сто раз уже обсуждали! Не вполне! Обычная батарея стартерная, а не тяговая и ей разряд более 50 % противопоказан, это во-первых! А во-вторых стартерные батареи не герметичны, и при опрокидывании может случиться страшное. Так же в ходе эксплуатации на стартерной батарее возникает налёт содержащий кислоту.
1. За 7 лет использования 90 а/ч Медведя за 3000 рублей при схожих условиях эксплуатации параллельно убито 2 тяговых АКБ аналогичной емкости за 10 с лишним т.р.
2. Не опрокидываем. И да - выкинуть немедля все АКБ с машин - налет же с кислотой с собой возим.

Аватара пользователя
Михаил (КМС)
МастерПрофи
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
Откуда: г. Сатка
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 487 раз

Re: Лодочные электромоторы

Сообщение Михаил (КМС) »

 
Я не призываю - делюсь своим опытом.

Аватара пользователя
Григорьевич
3 место Первенства области (мормышка)
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 09:31
Откуда: Челябинск-центр
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Лодочные электромоторы

Сообщение Григорьевич »

 
belgsi писал(а):Товарищь интересуется !!! Где в Челябинске можно купить тяговый лодочный АКБ ! Хорошего качества и надёжный ! Только дешевле Мин КОТЫ ! Может подскажете интересные варианты ! Желательно бы и цену указать и по бюджетней !!!
http://akkdom174.ru/about
Тут посмотри... Хороший вьетнамский аккум. 100а - 10635руб. в наличии...
Изображение
Рыбалка - это действие, этимологически происходящее от глаголов ОТПРАВИТЬСЯ/СЛИНЯТЬ, ПОСИДЕТЬ, ВЫПИТЬ, ОТДОХНУТЬ,КУПИТЬ, НАВРАТЬ и т.д., прямая связь этого действия с глаголом ПОЙМАТЬ не прослеживается
/Лев Френклах/

Dan
К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 930 раз
Поблагодарили: 402 раза
Контактная информация:

Re: Лодочные электромоторы

Сообщение Dan »

 
Михаил (КМС) писал(а):...
2. Не опрокидываем. И да - выкинуть немедля все АКБ с машин - налет же с кислотой с собой возим.
Да ты похоже химических ожогов ни когда не получал... Очень неприятная вещь :( В автомобиле АКБ жёстко закреплён, опрокидывание исключено. Место установки АКБ в автомобиле обычно с резиновым или пластиковым покрытием, в большинстве современных автомобилей АКБ ещё и сверху чем-либо защищён от случайного прикосновения. Но некоторым можно и на красный свет ездить, тут уж говори-не говори... "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится!"

Аватара пользователя
Михаил (КМС)
МастерПрофи
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
Откуда: г. Сатка
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 487 раз

Re: Лодочные электромоторы

Сообщение Михаил (КМС) »

 
Ну каждый голосует рублем.. Для обычного электромотора тяговый АКБ как не брал, так и не взял бы. Да, не переворачивал, потому что следил за этим. 23 кг надо умудриться перевернуть. Ну да ладно - еще раз говорю: каждый голосует рублем.

Dan
К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 930 раз
Поблагодарили: 402 раза
Контактная информация:

Re: Лодочные электромоторы

Сообщение Dan »

 
Михаил (КМС) писал(а): 23 кг надо умудриться перевернуть.
В обычной гребнушке с навесным транцем без жёсткого дна, "как два пальца об асфальт"!

Аватара пользователя
artemov
МастерПрофи
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 11:13
Откуда: Россия 174
Благодарил (а): 871 раз
Поблагодарили: 218 раз

Re: Лодочные электромоторы

Сообщение artemov »

 
Если уж решили брать простой акб,то лучше всего брать не обслуживаемый,если и упадёт не чего не вытечет какое то время :)
PS.Конечно,он опять же не из дешёвых :(
"Смарт 310LE"; Yamaha-3; LXS70MHF2; LXS70MF2; Breaden Tip Top 76 Torzity; Снегирь"М"; Призма 2 NEW+тёплый пол!

Аватара пользователя
хок
Модератор
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
Откуда: Южноуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Лодочные электромоторы

Сообщение хок »

 
Использовал обычный тюменский акб 6СТ90. Купил пластиковый кейс для инструмента соответствующего размера. И носить удобно и в лодке безопасней. Перевернуть или уронить такую тару с тяжеленной огрузкой даже при желании проблематично. Если организовать и взять за святое правило сразу по приезду с рыбалки первым делом ставить акб на подзарядку, то и прослужит минимум 3 сезона. Мне на 4 хватило. Зимой в тепло не забывать. Я в погреб опускал. Еще и в оттепель заряжал 1-2 раза за зиму.
Изображение

Аватара пользователя
Alexander74
МастерПрофи
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 13:28
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Лодочные электромоторы

Сообщение Alexander74 »

 
хок писал(а):и взять за святое правило сразу по приезду с рыбалки первым делом ставить акб на подзарядку
+1. Касается всех свинцовых АКБ.
Лучше день потерять, потом за час долететь!
тел.: +7 9026005069

TexHuK
Рыбак
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 16:45
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 73 раза

Лодочные электромоторы

Сообщение TexHuK »

 
Кто-нибудь литием пользуется в качестве батареи? За ним будущее: малый вес, хорошо переносит глубокий разряд, может заряжаться быстро высоким током. Из минусов - это цена и литий с водой взаимодействует бурной реакцией с выделением тепла, т.е. мочить противопоказано.
С другой стороны в Китае развитие электротранспорта не стоит на месте. Электрокары и велосипеды набирают обороты. Литиевых батарей у них много, цены стали ниже.

Аватара пользователя
artemov
МастерПрофи
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 11:13
Откуда: Россия 174
Благодарил (а): 871 раз
Поблагодарили: 218 раз

Лодочные электромоторы

Сообщение artemov »

 
TexHuK писал(а):
27 фев 2019, 11:30
Кто-нибудь литием пользуется в качестве батареи? За ним будущее: малый вес, хорошо переносит глубокий разряд, может заряжаться быстро высоким током. Из минусов - это цена и литий с водой взаимодействует бурной реакцией с выделением тепла, т.е. мочить противопоказано.
С другой стороны в Китае развитие электротранспорта не стоит на месте. Электрокары и велосипеды набирают обороты. Литиевых батарей у них много, цены стали ниже.
Вам на РФ "Аккумуляторы и зарядки к ним" я там сидел несколько лет,эти лиферцы выдавили простые АКБ (на словах :D ) стало скучно,купил Машу-3 и успокоился :Yahoo!: :good:
Почитайте если интересно.Там конца нет про эти лиферы,с простыми проще разрядил,подключил зарядку авто зарядил и опять в путь.Там про лифер %) %) %) а цена :-o :shock: %)
"Смарт 310LE"; Yamaha-3; LXS70MHF2; LXS70MF2; Breaden Tip Top 76 Torzity; Снегирь"М"; Призма 2 NEW+тёплый пол!

Аватара пользователя
вадим74
МастерПрофи
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:35
Откуда: челябинск вокзал
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 147 раз

Лодочные электромоторы

Сообщение вадим74 »

 
TexHuK писал(а):
27 фев 2019, 11:30
Кто-нибудь литием пользуется в качестве батареи? За ним будущее: малый вес, хорошо переносит глубокий разряд, может заряжаться быстро высоким током. Из минусов - это цена и литий с водой взаимодействует бурной реакцией с выделением тепла, т.е. мочить противопоказано.
С другой стороны в Китае развитие электротранспорта не стоит на месте. Электрокары и велосипеды набирают обороты. Литиевых батарей у них много, цены стали ниже.
Делаю на любую ёмкость . Ток зарядки 0.5 С , но нежелательно . Стандарт 0.2 С .Да и литий разный бывает , минимум 5 видов . В основном Li - ion , Lifepo4 .
Для лодочных моторов используют - Lifepo4 , на ёмкость 90 ач ценник примерно 30000 р , и он сопоставим с кислотным минимум на 120 ач . В итоге лифер проигрывает в цене кислотнику около 20 - 25 % ( хорошему кислотнику ) , а плюсов множество - на 90 ач лифер весит около 10 кг ( вес кислотника на 120 ач больше 30 кг :shock: )+ есть разъёмы на 5 ампер + есть амперметр - где наглядно видно потребляемый ток , есть вольтметр + разрядить ниже допустимого не получиться , стоит защита - плата " BMS ".
У меня для электросаней стоит аккумулятор ли - ион на 135 ач , с напряжением 56 вольт , вес 43 кг , если бы поставил кислотники на такую ёмкость , то вес был бы примерно 170 - 220 кг
Электромонтаж vadim.akkum@mail.ru
8951 - 779 - 83 - 86

Ответить

Вернуться в «Технические средства»