Абсолютно согласен! Равно как ни один шип не будет так же эффективно как липа держать асфальт!
А я городской зимней обуви с шипамЕ не встречал
Модераторы: Георгиевич, spilberg, вадим74, Михаил (КМС)
Абсолютно согласен! Равно как ни один шип не будет так же эффективно как липа держать асфальт!
А я городской зимней обуви с шипамЕ не встречал
Именно так! А то понаберут шиповки, по тому что она по льду лучше, а потом шкрябают ею по асфальту. Кстати в некоторых странах шипованная резина вообще запрещена! Шипи для экстрима, а если 90 % пробега по городу, то смысла в шипах я особого не вижу.Степаныч 74 писал(а): ↑18 окт 2019, 13:36Спор, древний как мир Нужно чётко понимать, для каких целей тебе нужна машина. Исходя из этого, выбирать резину. Универсальной резины не существует.
А я не провожу эксперименты..езжу на шипах всегда и везде... пробег за зиму составляет 10-15 т.км... как определить где у нас город где трасса? У нас город НА трассе!
А я провожу эксперименты и разницу по этому понимаю! Я за липу не агитирую, у каждого свой стиль вождения, свои условия эксплуатации, автомобили разные в конце концов. Я всего лишь говорю, что далеко не всегда шипы лучше. Кстати, среди моих знакомых автомобилистов, больше тех, кто пересел с шипов на липу, чем наоборот. Точнее шип после липы выбрал только один любитель погонять по льду (соревнования по фигурному вождению на льду).
Золотые слова На своей первой машине, я первые две зимы ездил на новой летней резине, так мне порекомендовали в автотранспортном цеху профи. Единственно, было тяжело трогаться с места на подъёме, но потом стал делать это на второй передаче. Сейчас езжу зимой на шипах, но чётко знаю, тормозить машина будет почти также как и без шипов. С шипами чуть комфортнее, а безопасность от мозгов.
У вас пробег за зиму какой?Dan писал(а): ↑18 окт 2019, 14:04А я провожу эксперименты и разницу по этому понимаю! Я за липу не агитирую, у каждого свой стиль вождения, свои условия эксплуатации, автомобили разные в конце концов. Я всего лишь говорю, что далеко не всегда шипы лучше. Кстати, среди моих знакомых автомобилистов, больше тех, кто пересел с шипов на липу, чем наоборот.
Это ошибочное мнение! Сильно ошибочное! Ещё раз говорю, есть много сравнений в инете, авторитетных сравнений, не пацанов гоняющихся за лайками в ютюбе, научных обоснований, объективных технических параметров и т.д.
Вот именно, что базары есть... ) Выбирал липучка или шипы. Надоела шипованная шумная резина. Хотел покупать бесшумную липучку. Почитал интернет и все же склонился к шипам. Аргументы - липосистема оправдывает себя в южных регионах, но никак у нас на Урале с нашим холодным климатом. И второй аргумент - липосистема эффективна пока ламели на резине новые, а эффект торможения их иссякнит зимы через две по ходу износа шин. Поэтому выбрал шумные, но всё же шипы. А на жигулях лет пятнадцать ездил на каме 205 как бы с липосистемой. Проблем не было. Просто зима начинается и говоришь себе - "Стоп! Гонки заканчиваются", не зависимо от резины.
Вот она правда! Шипы! И только шипы! Единственный минус это небольшой шум... который и не напрягает сильно, а на русских машинах его и не слышно...БАТЯ писал(а): ↑18 окт 2019, 17:16Вот именно, что базары есть... ) Выбирал липучка или шипы. Надоела шипованная шумная резина. Хотел покупать бесшумную липучку. Почитал интернет и все же склонился к шипам. Аргументы - липосистема оправдывает себя в южных регионах, но никак у нас на Урале с нашим холодным климатом. И второй аргумент - липосистема эффективна пока ламели на резине новые, а эффект торможения их иссякнит зимы через две по ходу износа шин. Поэтому выбрал шумные, но всё же шипы.
А при чём тут холодный климат? Состав самой резины хоть шипованной, хоть нет (зимней), одинаковый. Разница только в сцеплении колеса с различными покрытиями. Какая в это время температура, разницы особой нет. Или то, что в тёплом климате снега нет? Так его и у нас на дорогах-то нет. Сейчас позвонил знакомому, он с 1996 г. продажей резины занимается. Говорит, что с каждым годом всё больше липу покупают. сам, кстати, тоже на липе ездит.
По мере вылетания и истирания шипов, тоже эффект исчезает... через тот же период примерно. Лично я, как в 2011-м купил новую резину, так и эксплуатирую до сих пор, и эту зиму на ней же поезжу ещё.
Безусловно. Когда денег было в обрез, ездил на летней резине круглый год. Ни я, ни меня. Руки, как говорит Хок, вечером от руля не отжать. Было дело. Потом шипы. И сейчас. На липе не ездил. Говорят вполне нормально. Но как бы одно - трогаенье с места и в горку, и трогаенье в нашлифованной колее. Такое бывает зимой. Надо было в эту зиму решать с резиной, смотрел на липу, но на Авито смотрю, чел продаёт её. Мой размер. Вроде фирма. Новые, почти. Говорю - че не так? Да, я грит со Златоуста, не подружился я с ней. Горки. Вот, условия. Надо, говорит, шипы. А так, думаю, тормозной на липах и поменее будет. Но вот такие нюансы. Тут только расчёт условий эксплуатации подойдёт. Не стал брать в этот раз. Перешиповал, как Дмитрий из Копейска, в там посмотрим. Только трогаенье в горку озадачивало, хоть и постоянный полный привод, все гребут, но старовер, видимо. Может и зря.Степаныч 74 писал(а): ↑18 окт 2019, 14:09Золотые слова На своей первой машине, я первые две зимы ездил на новой летней резине, так мне порекомендовали в автотранспортном цеху профи. Единственно, было тяжело трогаться с места на подъёме, но потом стал делать это на второй передаче. Сейчас езжу зимой на шипах, но чётко знаю, тормозить машина будет почти также как и без шипов. С шипами чуть комфортнее, а безопасность от мозгов.
Делал в Тракторозоводском районе. У меня Pirelli резина. Гнезда целые, а шип толщиной 2-3 мм под корень сломало. 130 шт на колесо вышло. По 15 руб за шип считают, но мне не стали. Взяли по 2000 за коляску, размер 17. Старые полностью все удалили. У них свой таксопарк, говорит взяли оборудование под него. Иначе в трубу бы вылетели с резиной. Перешиповывают один раз. Потом резина сама умирает. Как будет ходить не знаю. Весной посмотрим на остатки.
А тебе компьютерную распечатку до и после дали? Я летом менял шаровые и попутно попросил развал схождение проверить. Мне после процедуры дали распечатку состояния до и после, в цвете , ну и в процентах отклонение по каждому колесу.