Катастрофы, теракты.
Модераторы: Георгиевич, spilberg, вадим74, Михаил (КМС)
- Георгиевич
- Добрый Модер
- Сообщения: 5122
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 20:23
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 48 раз
Катастрофы, теракты.
Сегодня в России объявлен день траура по погибшим в авиакатастрофе в Египте. Самолёт А321 рейса KGL9268.На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Эта катастрофа стала крупнейшей не только в российской новейшей истории, но и за всю историю отечественной авиации.
ロイヤリティ、公平性と勇気 - 侍の本質 • Верность, справедливость и мужество - суть самурая
- Георгиевич
- Добрый Модер
- Сообщения: 5122
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 20:23
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Катастрофы
Нет , Silver74 . Создал . что б почтить память погибшим . вам это не надо , продолжайте в Мировая АТО умничать в одинокого ....Silver74 писал(а):Вы Создали эту тему для того,чтоб Мы теперь катастрофы коллекционировали?
ロイヤリティ、公平性と勇気 - 侍の本質 • Верность, справедливость и мужество - суть самурая
- Георгиевич
- Добрый Модер
- Сообщения: 5122
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 20:23
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Катастрофы
Этим бортом две недели назад друзья летели из Италии , рейс был задержан на 9 ! часов из за неполадок . .. вот так .
ロイヤリティ、公平性と勇気 - 侍の本質 • Верность, справедливость и мужество - суть самурая
- SSSR
- Профессионал
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 11:26
- Откуда: Челябинск ЧТЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Катастрофы
Да печально. Отдых закончился гибелью целых семей с детьми.
Соболезную родным и близким.
Держитесь....
Соболезную родным и близким.
Держитесь....
Жизнь глупа без подвигов и приключений!
Спрут 500, Касатка 365 + Яма 9,9 =15
Спрут 500, Касатка 365 + Яма 9,9 =15
- БАТЯ
- МастерПрофи
- Сообщения: 1585
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:25
- Откуда: Советский из города Ч.
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Катастрофы
Эксперты по крушению аэрбаса: старая трещина в фюзеляже? повреждение фюзеляжа частями развалившегося двигателя? взрыв внутри самолета?
http://www.rusdialog.ru/news/43826_1446447949
Узнаем истинную причину???
Телерадиокомпания Звезда (последние новости)
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/ ... 5-azgh.htm
http://www.rusdialog.ru/news/43826_1446447949
Узнаем истинную причину???
Телерадиокомпания Звезда (последние новости)
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/ ... 5-azgh.htm
Рыбу не сушу, не копчу, соседям не раздаю...оставляю в озере. Берегите природу, мать вашу.
- Жекка
- Модератор
- Сообщения: 14171
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 13:56
- Откуда: Челябинск Советский р-н
- Благодарил (а): 1257 раз
- Поблагодарили: 1688 раз
Re: Катастрофы
Пегас- туристик потирает руки: Библио глобусу после банкротства Трансавиа нужно искать новую авиакомпанию и теперь у Бриско начнутся проблемы с Когалымавиа после этой ужастной трагедии.
Звериный оскал капитализма как говорили в СССР.
Звериный оскал капитализма как говорили в СССР.
Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
Re: Катастрофы
Честно, не понял фразу "после банкротства Трансавиа". Что за Трансавиа?Жекка писал(а):Пегас- туристик потирает руки: Библио глобусу после банкротства Трансавиа нужно искать новую авиакомпанию и теперь у Бриско начнутся проблемы с Когалымавиа после этой ужастной трагедии.
Звериный оскал капитализма как говорили в СССР.
- Жекка
- Модератор
- Сообщения: 14171
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 13:56
- Откуда: Челябинск Советский р-н
- Благодарил (а): 1257 раз
- Поблагодарили: 1688 раз
Re: Катастрофы
Авиакомпания, вторая по величине после Аэрофлота в России. Предлагала лучшие цены по чартерным перелётам.
Не бойся, что не получится. Бойся, что не попробуешь.
- БАТЯ
- МастерПрофи
- Сообщения: 1585
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 18:25
- Откуда: Советский из города Ч.
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Катастрофы
Я так подозреваю головы нам еще долго будут морочить
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/ ... 7-jvn2.htm
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/ ... 2-jsu2.htm
А это что? Подготовка населения к нехорошему сообщению: теракт на борту аэробуса?
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/ ... 1-ynd1.htm
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/ ... 7-jvn2.htm
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/ ... 2-jsu2.htm
А это что? Подготовка населения к нехорошему сообщению: теракт на борту аэробуса?
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/ ... 1-ynd1.htm
Рыбу не сушу, не копчу, соседям не раздаю...оставляю в озере. Берегите природу, мать вашу.
- Георгиевич
- Добрый Модер
- Сообщения: 5122
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 20:23
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Катастрофы
Сложно дать однозначный ответ , поэтому и морочат . Но я так понимаю - обозначились две основные версии . Теракт и старая трещина в хвосте .БАТЯ писал(а):Я так подозреваю головы нам еще долго будут морочить
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/ ... 7-jvn2.htm
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/ ... 2-jsu2.htm
А это что? Подготовка населения к нехорошему сообщению: теракт на борту аэробуса?
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/ ... 1-ynd1.htm
ロイヤリティ、公平性と勇気 - 侍の本質 • Верность, справедливость и мужество - суть самурая
Re: Катастрофы
Кто его знает, если командир корабля не смог нажать кнопку на штурвале Айробуса 321, то значит у него просто не было времени сделать этого. Видимо это говорит о том, что произошла мгновенная смерть экипажа и пассажиров, то есть лайнер мгновенно разгерметизировался. Думаю есть две причины - террористический акт, либо просто хвост отвалился из -за усталости металла (что на мой взгляд наиболее вероятно). Как говорят СМИ, в истории есть примеры таких случаев. Убеждён, что на самолётах побывавших в каких то мелких авариях летать нельзя, рано или поздно они падают.
-
- МастерПрофи
- Сообщения: 782
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 14:11
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Катастрофы
У меня одноклассник обучался на пилота пассажирских рейсов, он тогда говорил, что любой самолёт это планер, и любой пилот сможет с любой высоты сделать посадку.
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!
- Жекка
- Модератор
- Сообщения: 14171
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 13:56
- Откуда: Челябинск Советский р-н
- Благодарил (а): 1257 раз
- Поблагодарили: 1688 раз
- Степаныч 74
- МастерПрофи
- Сообщения: 5606
- Зарегистрирован: 15 фев 2015, 20:29
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 992 раза
- Поблагодарили: 1470 раз
Re: Катастрофы
При такой толщине саломёт не взлетитКирилл писал(а): Металл наверно там 1см толщиной это ж какая усталость должна быть.
Толщина обшивки переменная 0,8-2,0мм
Я летал на Ан-12 (военно транспортных) пассажиром. Ты не поверишь, но там столько щелей, сквозняк гуляет по саломёту. Все дембеля с нашей части (за исключением дальневосточников), на дембель ехали поездом. Самолёты падали всегда.
Последний раз редактировалось Степаныч 74 04 ноя 2015, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
Рыбалка - не средство добывания пищи
- kapel_7
- Модератор
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 10:12
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Катастрофы
Без хвостового оперения планирование не возможно.Кирилл писал(а):Металл наверно там 1см толщиной это ж какая усталость должна быть. При том что самолёт падал вертикально вниз, в то время как он может планироватьSapsan писал(а):Кто его знает, если командир корабля не смог нажать кнопку на штурвале Айробуса 321, то значит у него просто не было времени сделать этого. Видимо это говорит о том, что произошла мгновенная смерть экипажа и пассажиров, то есть лайнер мгновенно разгерметизировался. Думаю есть две причины - террористический акт, либо просто хвост отвалился из -за усталости металла (что на мой взгляд наиболее вероятно). Как говорят СМИ, в истории есть примеры таких случаев. Убеждён, что на самолётах побывавших в каких то мелких авариях летать нельзя, рано или поздно они падают.
Берегите время - это ткань, из которой сделана жизнь.
Re: Катастрофы
У этой машины была мелкая авария, когда при посадке в 2001 году хвост самолёта задел взлётную полосу. Поэтому я думаю, что деформация хвостовой части дала о себе знать.Кирилл писал(а):Металл наверно там 1см толщиной это ж какая усталость должна быть. При том что самолёт падал вертикально вниз, в то время как он может планироватьSapsan писал(а):.
- вадим74
- МастерПрофи
- Сообщения: 3884
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:35
- Откуда: челябинск вокзал
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Катастрофы
Может как вариант - частичная разгерметизация салона - при которой была повреждена связь и управление двигателями ( террористы не дураки и знают куда садится ) - при очередном планировании , из - за огромных нагрузках , оторвало хвост (Расстояние от хвоста до самого самолёта ( обломки ) относительно не большое - его не сразу оторвало ! ) - шансов нет - земля
Ещё при полёте хвост сроду не должно оторвать , если бы он оторвался то при более жёсткой посадке .
Ещё при полёте хвост сроду не должно оторвать , если бы он оторвался то при более жёсткой посадке .
Последний раз редактировалось вадим74 04 ноя 2015, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
- Перчик
- МастерПрофи
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 19:26
- Откуда: Челябинск, С/З
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Катастрофы
Склоняюсь к версии мгновенной смерти. И вот почему.
Дотянуться до тангенты связи в непредвиденной ситуации - полсекунды. Учитывая, что лайнер рухнул с высоты аж 10 км., очевидно, командир корабля мог бы сделать два-три действия, согласно строгому предписанию. Времени было предостаточно, чтоб включить сигнал бедствия (на худой конец). Не надо забывать, что разгерметизация салона не влияет на кабину пилотов. Кабина пилотов является своего рода автономной капсулой с продублированными узлами связи. Разве что оба пилота с напитками в зубах шаро@бились по всему салону в тот момент... Но это крайне маловероятно.
Главный вопрос: почему не было ракции обоих пилотов?
А что касается египетских служб, то там как любом восточном базаре - а бы лишь бы. Пассажиры, прошедшие их терминал, в один голос утверждают, что меры безопасности намного ниже российских. Так что пронести на борт по частям хитромудрое средство разрушения - труда не составляло.
Подождём расшифровки ящиков.
Дотянуться до тангенты связи в непредвиденной ситуации - полсекунды. Учитывая, что лайнер рухнул с высоты аж 10 км., очевидно, командир корабля мог бы сделать два-три действия, согласно строгому предписанию. Времени было предостаточно, чтоб включить сигнал бедствия (на худой конец). Не надо забывать, что разгерметизация салона не влияет на кабину пилотов. Кабина пилотов является своего рода автономной капсулой с продублированными узлами связи. Разве что оба пилота с напитками в зубах шаро@бились по всему салону в тот момент... Но это крайне маловероятно.
Главный вопрос: почему не было ракции обоих пилотов?
А что касается египетских служб, то там как любом восточном базаре - а бы лишь бы. Пассажиры, прошедшие их терминал, в один голос утверждают, что меры безопасности намного ниже российских. Так что пронести на борт по частям хитромудрое средство разрушения - труда не составляло.
Подождём расшифровки ящиков.
Chelfish Laboratories
- 003
- МастерПрофи
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 07:27
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Катастрофы
Кирилл, список пассажиров абсолютно ни о чем не говорит. Вот навскидку Варвара Караулова сразу вспомнилась...Кирилл писал(а): Террориста смертника там быть не должно, список пассажиров ведь известен и ничья фамилия подозрений не вызвала, в основном летели семьями, а вот взрывное устройство в багажном отделении..., оно ведь как раз в хвостовой части
- Бабай
- МастерПрофи
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 20:11
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Катастрофы
"Сапсан "ты думаешь что ???????????? ДА может БЫТЬ!!!!!! НО!
не одно ГОСУДАРСТВО не скажет что на самом деле было!
не одно ГОСУДАРСТВО не скажет что на самом деле было!
Re: Катастрофы
Думаю Вы правы.Бабай писал(а):"Сапсан "ты думаешь что ???????????? ДА может БЫТЬ!!!!!! НО!
не одно ГОСУДАРСТВО не скажет что на самом деле было!
Надежда только на представителей Аэрбасса и Ирландской компании.