Переделка прицепа под перевозку пвх.
Модераторы: Георгиевич, spilberg, вадим74, Михаил (КМС)
- УРОЛОГ
- Рыбак
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 08:42
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Переделка прицепа под перевозку пвх.
Добрый день. В гараже стоял старый прицеп 1990 г.в. Решил заморочиться и переделать под перевозку пвх викинг 320 с мотором suzuki 9.9 и всего шмурдюка. Конструкцию решено было сделать съемную, вдруг прицеп понадобиться в чистом виде когда ни будь.)))
Вычитал, что лодку надо перевозить так , чтоб она опиралась снизу на стрингера(там у меня как раз усиление). Сварил стойки разметил прикрепил на болты.
Обе стойки прихватил между собой, так чтобы киль упирался на поперечную стойку тоже. Сверху на эти стойки на болты(утопив их естественно) посадил деревянный брусок(который в последствии обтянется ковралином). С боков к эти стойки зафиксировал к бортам прицепа( в штатные дырки для крепления дуг) как бы в распор сделал. Все хорошо проварил, на вертикальных ногах этой конструкции поставил косынки. На передней части прицепа поставил вертикальную стойку для того чтоб нос лодки упирался в нее. Стал придумывать держатель для мотора. Взял три куска трубы, в них подобрал пруток получился шарнир, к нему сделал стойки пересекающиеся с верху под ногу мотора.(не знаю как описать фото приложу). Водрузил комплект наверх: зад получился тяжелым…… прицеп назад поднимается. Проблему думаю решить так: прикреплю запаску от прицепа на дышло прицепа, чтоб уравновесить( положил пока ее просто вес вроде как выровнялся), на край прицепа(ближе к автомобилю) хочу по углам установить пару канистр с водой литров по 10(на рыбалке не помешают)))).
По прицепу: поменял стойки амортизаторов, все смазал и т.д.
Планы: Пескоструй всего прицепа, грунтовка, покраска. Стяжки 2 штуки для фиксации лодки к прицепу, стяжка для фиксации мотора к кронштейну его держащему, сундучки всякие внутри прицепа(для хранения всего что может потребоваться на отдыхе, рыбалке), установка лебедки для погрузки комплекта на прицеп. (транцевые колеса стоят, думаю трап сделать съемный)
Продолжение следует……
Вычитал, что лодку надо перевозить так , чтоб она опиралась снизу на стрингера(там у меня как раз усиление). Сварил стойки разметил прикрепил на болты.
Обе стойки прихватил между собой, так чтобы киль упирался на поперечную стойку тоже. Сверху на эти стойки на болты(утопив их естественно) посадил деревянный брусок(который в последствии обтянется ковралином). С боков к эти стойки зафиксировал к бортам прицепа( в штатные дырки для крепления дуг) как бы в распор сделал. Все хорошо проварил, на вертикальных ногах этой конструкции поставил косынки. На передней части прицепа поставил вертикальную стойку для того чтоб нос лодки упирался в нее. Стал придумывать держатель для мотора. Взял три куска трубы, в них подобрал пруток получился шарнир, к нему сделал стойки пересекающиеся с верху под ногу мотора.(не знаю как описать фото приложу). Водрузил комплект наверх: зад получился тяжелым…… прицеп назад поднимается. Проблему думаю решить так: прикреплю запаску от прицепа на дышло прицепа, чтоб уравновесить( положил пока ее просто вес вроде как выровнялся), на край прицепа(ближе к автомобилю) хочу по углам установить пару канистр с водой литров по 10(на рыбалке не помешают)))).
По прицепу: поменял стойки амортизаторов, все смазал и т.д.
Планы: Пескоструй всего прицепа, грунтовка, покраска. Стяжки 2 штуки для фиксации лодки к прицепу, стяжка для фиксации мотора к кронштейну его держащему, сундучки всякие внутри прицепа(для хранения всего что может потребоваться на отдыхе, рыбалке), установка лебедки для погрузки комплекта на прицеп. (транцевые колеса стоят, думаю трап сделать съемный)
Продолжение следует……
Viking 320 + suzuki dt 9.9s
- Ujin
- Бывалый рыбак
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 17:15
- Откуда: Копейск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Переделка прицепа под перевозку пвх.
Прицеп не должен быть отбалансированным, есть оптимальная нагрузка на фаркоп. Мотор 9,9 проще и самое главное лучше возить отдельно. Его вес позволяет быстро смонтировать на лодку, а транец целее будет. Мне кажется, что слип с такой высоты будет проблематичным, слишком глубоко нужно заехать. Если скидывать лодку руками, зачем лебедка? Задние фонари или съемные или герметичные (в том числе и клеммы). Я для лодки 3,60 удлинял дышло для правильной развесовки.
- УРОЛОГ
- Рыбак
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 08:42
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Переделка прицепа под перевозку пвх.
Про нагрузку на фаркоп знаю, не больше 50 кг вроде как. Поэтому если его от балансировать то нагрузка и будет примерно такая, в воду заезжать не планирую, приспособу замучу чтоб на колесах транцевых съезжал комплект, а лебедку чтоб его затаскивать..... Дышло тоже думал удлинять, но че-то пока не знаю попробую так сбалансировать, а про нагрузку на транец?? ну не знаю, получается жесткое крепление и мотора и лодки относительно прицепа. Насчет отдельно возить, в машине места не хватает, перекладывать все время, а так зацепил и погнал......
Viking 320 + suzuki dt 9.9s
- Михаил (КМС)
- МастерПрофи
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
- Откуда: г. Сатка
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 487 раз
Re: Переделка прицепа под перевозку пвх.
На водномоторных форумах читал, что протираются ПВХ от таких перевозок... Как их плотно не крепи, один черт трутся о полозья..
- Ujin
- Бывалый рыбак
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 17:15
- Откуда: Копейск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Переделка прицепа под перевозку пвх.
Все верно, когда лепил себе прицеп, размеры и узлы брал с "Водника". Так вот на нем стояла лодка мчс не помню какая, но пвх. Все дно в заплатах от перевозки. Я пустой лодочный прицеп "МЗСА" до Омска не довез, разобрался от тряски. Видел Ямаран 360 после 2-х лет на прицепе, тоже заплаты в местах стрингеров. Поэтому бруски ложементов лучше поширше сделать и обтянуть карпетом. Ну и отдавать себе отчет,что лодка быстрее "кончится", чем в собранном состоянии, плата за удобство.Михаил (КМС) писал(а):На водномоторных форумах читал, что протираются ПВХ от таких перевозок... Как их плотно не крепи, один черт трутся о полозья..
- sanya_
- МастерПрофи
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 682 раза
Re: Переделка прицепа под перевозку пвх.
Вожу ямаран 370 на мзса, в местах примыкания днища к баллону проклеено усиление. Пока вообще следов не видно от прицепа. Ездил несколько раз по 100 км.. У товарищей лодки уже 4-й год ездят, вообще без проблем. Так что.. Крепите жестче
- УРОЛОГ
- Рыбак
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 08:42
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Переделка прицепа под перевозку пвх.
Вчера отпескоструен и загрунтован...
У меня тоже в этих местах усиление. Да и перевозить не далеко планирую, 100-150 км максимум, в 99% случаев...sanya_ писал(а):Вожу ямаран 370 на мзса, в местах примыкания днища к баллону проклеено усиление. Пока вообще следов не видно от прицепа. Ездил несколько раз по 100 км.. У товарищей лодки уже 4-й год ездят, вообще без проблем. Так что.. Крепите жестче
Viking 320 + suzuki dt 9.9s
- sanya_
- МастерПрофи
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 682 раза
Re: Переделка прицепа под перевозку пвх.
Обшей ковролином ложементы, а сверху еще термофлексом - не столько для защиты от истирания - ковролин справится, сколько для удобства слипования - если глубины не хватает, то по термофлексу ПВХ скользит значительно лучше, чем по ковролину. А лебедки не будет?
- УРОЛОГ
- Рыбак
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 08:42
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Переделка прицепа под перевозку пвх.
Спасибо за совет. Лебедку планирую ставить, а то если в одного тяжко затаскивать будет...
Viking 320 + suzuki dt 9.9s
- Ujin
- Бывалый рыбак
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 17:15
- Откуда: Копейск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Переделка прицепа под перевозку пвх.
На новом прицепе поменял лебедку, проскальзывала, какая-то проблема со втулками. Могу отдать, если втулки подшаманить, будет работать, хотя и без переделок работает и для пвх точно хватит. Без ремня, с простым и понижающим рядом.
- Владимир Николаевич
- МастерПрофи
- Сообщения: 1631
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:53
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Переделка прицепа под перевозку пвх.
Делаю чтоб в прицеп затаскивать еще тележку, в том году зделал, чтоб 100 м до воды таскать в саду, в этом переделаю немного . далеко не планирую таскать, проще там собрать.
Методичный отстрел Ушлепков! Спасет мир эфективней красоты!!!
- УРОЛОГ
- Рыбак
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 08:42
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Переделка прицепа под перевозку пвх.
Спасибо. Буду рад. Отписал в личку.Ujin писал(а):На новом прицепе поменял лебедку, проскальзывала, какая-то проблема со втулками. Могу отдать, если втулки подшаманить, будет работать, хотя и без переделок работает и для пвх точно хватит. Без ремня, с простым и понижающим рядом.
Viking 320 + suzuki dt 9.9s
- УРОЛОГ
- Рыбак
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 08:42
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Переделка прицепа под перевозку пвх.
Продолжение....
Забрал лебедку любезно предоставленную Ujin, спасибо большое, чуть подремонтировал. Установил.
Пока ездил на пескоструй, в домашних условиях открутил все катафоты и номер, номер прихватил на пару витков и ..... потерял , принято было решение раз номер все равно потерял перекрасить прицеп, что и было сделано. Комплект готов. Осталось только регистрацию пройти и получить новые номера.
Забрал лебедку любезно предоставленную Ujin, спасибо большое, чуть подремонтировал. Установил.
Пока ездил на пескоструй, в домашних условиях открутил все катафоты и номер, номер прихватил на пару витков и ..... потерял , принято было решение раз номер все равно потерял перекрасить прицеп, что и было сделано. Комплект готов. Осталось только регистрацию пройти и получить новые номера.
Viking 320 + suzuki dt 9.9s