Ремонт и обслуживание мотора
Модераторы: Георгиевич, spilberg, вадим74, Михаил (КМС)
- sanya_
- МастерПрофи
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 654 раза
Ремонт и обслуживание мотора
Думал об этом, логистика в праздники смущает, а 5-го вечером уже старт запланирован. Но сегодня позвоню ему, узнаю.
-
- К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 923 раза
- Поблагодарили: 401 раз
- Контактная информация:
Ремонт и обслуживание мотора
Ну и запасной винт по любому не помешает. Можно с другим шагом для разнообразия взять.
-
- МастерПрофи
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 01:20
- Откуда: Челябинск Чичерина Патриот
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Ремонт и обслуживание мотора
Вези сделаю
-
- МастерПрофи
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 01:20
- Откуда: Челябинск Чичерина Патриот
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 203 раза
- Diletant
- МастерПрофи
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 15:23
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 300 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Ремонт и обслуживание мотора
Тоха 5 2т. заметил масло по периметру. Открыл колпак. Низ поддона блестит. По работе нареканий нет. Может в Челябинске подскажете к кому? Или к официалам? Думал к Хоттабычу, не очень удобно в Ёбург Сам "пользователь"
- Diletant
- МастерПрофи
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 15:23
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 300 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Ремонт и обслуживание мотора
Ларчик , вроде , просто открылся. Свеча непротянутая была.
Сейчас другой вопрос. На холостых выхлоп идет откуда то со стороны лодки. Может есть мысли у кого? Есть видео, может кто посмотрит?
- хок
- Модератор
- Сообщения: 7975
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
- Откуда: Южноуральск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 1358 раз
Ремонт и обслуживание мотора
Diletant, Костя, и как главный инженер колхоза в далеком и молодом прошлом, и как начальник транспортного цеха в менее далеком, и как лично набивший себе кучу шишек собственной дуростью со служебной и личной техникой, даю общеизвестные советы. Но от всей души.
НЕ мешай механизму работать!!! Хороший стук сам вылезет. И дым тоже
НЕ мешай механизму работать!!! Хороший стук сам вылезет. И дым тоже
- Diletant
- МастерПрофи
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 15:23
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 300 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Ремонт и обслуживание мотора
Да вроде пытаюсь. Но, есть мнение, что при определённом раскладе(с похожей симптоматикой), вместе с водой могут гулять выхлопные газы, что чревато голодание охлажденияхок писал(а): ↑05 авг 2021, 22:15Diletant, Костя, и как главный инженер колхоза в далеком и молодом прошлом, и как начальник транспортного цеха в менее далеком, и как лично набивший себе кучу шишек собственной дуростью со служебной и личной техникой, даю общеизвестные советы. Но от всей души.
НЕ мешай механизму работать!!! Хороший стук сам вылезет. И дым тоже
- хок
- Модератор
- Сообщения: 7975
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
- Откуда: Южноуральск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 1358 раз
Ремонт и обслуживание мотора
Скупой платит дважды.
Решил на Яме 8, приобретенной б/у, поменять крыльчатку помпы. Пока зимой время есть. Летом то жалко от рыбалки его отрывать. Вода из контрольки бежит еле-еле. Иногда вообще капать начинает вместо ожидаемой струи. Напрягало сильно.
Решил выписать крыльчатку. Полазил по Инету. Ужаснулся ценам на оригинальные запчасти. Почитал всяких отзывов кучу. И решил не тратить лишнего за сомнительную оригинальность, а купить реплику. Выбрал не из самых дешевых. За 800 рублей.
В результате убил 3 дня, 4 раза разбирал-собирал, таскал эти 30 кг туда-сюда на разборку и испытания и… остался со старой крыльчаткой, но с прекрасной струёй из контрольки.
Сначала, разобрав, убрал старую крыльчатку, небрежно определив, что там лопасти уже на лохмотья расслоились. После испытания, не увидев струи, вновь разобрал и уже попытался разобраться, что я там увидел. Оказалось, крыльчатка то была целая, а на ней были кусочки еще более ранней, от которых помпу не очистили при предыдущей замене. Все повытаскивал. Удивился как она, вообще, при этом качать умудрялась. Собрал опять с новой. Фиг вам. Разобрал, продул всю систему охлаждения, опасаясь, что и там могут быть обрывки старой крыльчатки. Опробовал, взвыл. Не качает!
Разобрал, осмотрел. Уже и придраться не к чему. Кроме того, что на новой лопасти помягче, чем на прежней. Почесал затылок и воткнул старую. Раз, качала при полной помпе огрызков, то без них, тем более, обязана качать. Слава Богу, не ошибся. Струя, как у нового
Вот и покупай после этого реплики, Надо запастись, пока совсем не поздно, еще оригинальной крыльчаткой. Но как не пролететь опять? ХЗ
Решил на Яме 8, приобретенной б/у, поменять крыльчатку помпы. Пока зимой время есть. Летом то жалко от рыбалки его отрывать. Вода из контрольки бежит еле-еле. Иногда вообще капать начинает вместо ожидаемой струи. Напрягало сильно.
Решил выписать крыльчатку. Полазил по Инету. Ужаснулся ценам на оригинальные запчасти. Почитал всяких отзывов кучу. И решил не тратить лишнего за сомнительную оригинальность, а купить реплику. Выбрал не из самых дешевых. За 800 рублей.
В результате убил 3 дня, 4 раза разбирал-собирал, таскал эти 30 кг туда-сюда на разборку и испытания и… остался со старой крыльчаткой, но с прекрасной струёй из контрольки.
Сначала, разобрав, убрал старую крыльчатку, небрежно определив, что там лопасти уже на лохмотья расслоились. После испытания, не увидев струи, вновь разобрал и уже попытался разобраться, что я там увидел. Оказалось, крыльчатка то была целая, а на ней были кусочки еще более ранней, от которых помпу не очистили при предыдущей замене. Все повытаскивал. Удивился как она, вообще, при этом качать умудрялась. Собрал опять с новой. Фиг вам. Разобрал, продул всю систему охлаждения, опасаясь, что и там могут быть обрывки старой крыльчатки. Опробовал, взвыл. Не качает!
Разобрал, осмотрел. Уже и придраться не к чему. Кроме того, что на новой лопасти помягче, чем на прежней. Почесал затылок и воткнул старую. Раз, качала при полной помпе огрызков, то без них, тем более, обязана качать. Слава Богу, не ошибся. Струя, как у нового
Вот и покупай после этого реплики, Надо запастись, пока совсем не поздно, еще оригинальной крыльчаткой. Но как не пролететь опять? ХЗ
- texnik
- МастерПрофи
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 18:55
- Откуда: г.Челябинск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Ремонт и обслуживание мотора
Масла нет, но вы держитесь! Выбираем альтернативные масла для лодочного мотора.
https://www.youtube.com/watch?v=AR41kopJX9Q
https://www.youtube.com/watch?v=AR41kopJX9Q
- Мухомор
- Модератор
- Сообщения: 3448
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:44
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 709 раз
Ремонт и обслуживание мотора
Досмотрел до середины, дальше смотрел кусками. Сил не хватило целиком этот шлак смотреть. Одни голословные утверждения. Если ты говоришь о том, что это масло плохое, это хорошее - покажи вскрытый движок после эксплуатации на том и другом масле. Единственным его аргументом было: "Мы официальные дилеры-мудилеры, мы вас снимем с гарантии". Ну, тут без комментариев. Не знаю, на какого дауна эти слова рассчитаны. У меня за соседнем столом сидит инженер по гарантии. В соседнем здании сидит юрист. Если бы это реально в юридическом плане работало, эти два человека столько бы народу с гарантии уже поснимали...
А теперь мое ИМХО по маслам.
1) Двухтактное масло. Товарищ (у него Тоха) давно ездит на Лукойле. При этом человек потратил очень много времени на изучение данного вопроса, перерывая в паутине информацию. Говорит, что просто физически не встречал отрицательной информации по данному маслу. За исключением того, что оно менее экологично, в отличии от буржуйских. Ну, вопросы экологии - это этическая часть, но ни как не техническая или финансовая. Обсуждать нужно в отдельной теме.
2) По трансмиссионке. Тут сам лично изучал информацию. Однозначно считаю, что любая автомобильная подойдет. Лишь бы по вязкости и классу API соответствовало тому, что в мурзилке написано. Единственное, что лодочные масла идут в тубах, а для автомобильного нужно будет на авторынке приобрести шприц.
3) По четырехтактному. Тут с уверенностью сказать не могу, поскольку тему досконально не изучал. Но, даже в данном видео этот чувак говорит про то, что можно лить автомобильное, лишь бы маркировка совпадала.
А теперь мое ИМХО по маслам.
1) Двухтактное масло. Товарищ (у него Тоха) давно ездит на Лукойле. При этом человек потратил очень много времени на изучение данного вопроса, перерывая в паутине информацию. Говорит, что просто физически не встречал отрицательной информации по данному маслу. За исключением того, что оно менее экологично, в отличии от буржуйских. Ну, вопросы экологии - это этическая часть, но ни как не техническая или финансовая. Обсуждать нужно в отдельной теме.
2) По трансмиссионке. Тут сам лично изучал информацию. Однозначно считаю, что любая автомобильная подойдет. Лишь бы по вязкости и классу API соответствовало тому, что в мурзилке написано. Единственное, что лодочные масла идут в тубах, а для автомобильного нужно будет на авторынке приобрести шприц.
3) По четырехтактному. Тут с уверенностью сказать не могу, поскольку тему досконально не изучал. Но, даже в данном видео этот чувак говорит про то, что можно лить автомобильное, лишь бы маркировка совпадала.
- Мухомор
- Модератор
- Сообщения: 3448
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:44
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 709 раз
Ремонт и обслуживание мотора
Говорю же товарищ лил. Я особо на этикетки не смотрел, поскольку самому было не интересно, т.к. у меня четырехтактник. Какое-то двухтактное лукойловское. Покупал он на обычных автомобильных заправках.
- Вфт
- Старый еврей
- Сообщения: 2337
- Зарегистрирован: 15 фев 2021, 13:36
- Благодарил (а): 825 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Ремонт и обслуживание мотора
Это речь об обычном масле для двухтактных моторов (мотоциклы, мопеды и другие бензокосилки) Для водномоторников у лукойла есть отдельное масло, которое имеет сертификацию TC-W3, соответственно ни чем оно не хуже по экологии чем забугорные. Я, в своё время, пытался его найти в магазинах и не нашёл. Поиском в инете нашёл где-то, даже звонил, было в наличии, но чё-то ехать надо было куда-то на другой конец города и экономия показалась призрачной. Теперь ситуация изменилась, думаю найдём и будем пользовать. И, да, тоже один знакомый лил в Тоху и хлопал в ладоши от радости за экономию денежных средств.
Вот, например, Ситилинк предлагает по 750 руб. за литрушку. Хорошее предложение! Надо брать!
На Экзисте 4 литра за 4 тыщи дают.
Ремонт и обслуживание мотора
Посоветуйте Тоха 9.8 .Хочу оставить нонче в холодном гараже .Там внутри ничего не размерзнется. Вода вся ушла из мотора .
-
- МастерПрофи
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 01:20
- Откуда: Челябинск Чичерина Патриот
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Ремонт и обслуживание мотора
В ноге масло редукторе проверь, если там воды нет винт обратно заворачиваешь и спокойно ставишь на зимовку