Страница 7 из 7

Re: Лодочные электромоторы

Добавлено: 17 апр 2016, 07:03
Владимир Николаевич
Да не юнные техники:-) про еликтричество ничего сказать не могу, а вот по трубам, мы раньше на мотики, рули выше ушей гнули, и дуги ширше машины, у меня по две фары стояло, моцик глох когда все пять включал:-). Михаил вон газ с корпуса на румпель перенес.

Re: Лодочные электромоторы

Добавлено: 17 апр 2016, 09:54
хок
Владимир Николаевич писал(а):Да не юнные техники:-) про еликтричество ничего сказать не могу, а вот по трубам, мы раньше на мотики, рули выше ушей гнули, и дуги ширше машины, у меня по две фары стояло, моцик глох когда все пять включал:-). Михаил вон газ с корпуса на румпель перенес.
Володь, да не надо мне ничего гнуть и мастрячить. Мне "ногу" надо укоротить. Газ на румпель перенести, все на глазах, только покумекать.
Про укорачивание спрашивал, сам не видел, что там внутри корпусов верхнего и нижнего на моторе и как там все загерметизировано.
Разобрался теперь. Кому интересно: Герметично только нижний корпус эл.двигателя с ногой соединяется. Вверху все просто. Все провода с простыми разъемами, ничего распаивать, разбирать не нужно. Главное не перепутать потом. А то будет, как у kolyako :D Режут укорачивают многие. Многие потом жалеют. :D
Решил еще на воде измерить все, потом уж лишнее кромсать.

Кстати, про газ на румпеле присматривался сам. Так понял, что у Миши, с велосипедным переключателем скоростей, газ будет регулироваться только ступенчато, а не плавно, как на моцике. Только мне это опять не злободневно. Передумал мой продавец со своей Ямой расставаться :(

Re: Лодочные электромоторы

Добавлено: 17 апр 2016, 10:04
Владимир Николаевич
А румпель второй чтоб ничего не резать паять, как на дрелях перфораторах ручки вторые? Еликтрического небыло, даже в руках не держал, может глупость сморозил.

Re: Лодочные электромоторы

Добавлено: 17 апр 2016, 10:11
Владимир Николаевич
Передумал мой продавец со своей Ямой расставаться
Яб тоже не стал, у меня хоть и пятёрка, но девушка легше чуть не в два раза, ещё бы и дно надувное прикупил, чтоб деревяшками не возится, на коротких рыбалках.

Re: Лодочные электромоторы

Добавлено: 17 апр 2016, 10:46
kolyako
хок писал(а):
kolyako писал(а):Ну сегодня за вечер(уже вчера) я его укатать не смог. 2 часа на пятой катался. Показывал 50%. Аккум 75тка
Ты ж говоришь, что, если пять скоростей вперед, то индикатор не работает. 2 часа на пятой задом катался? Или переполюсовывал, чтоб на индикатор посмотреть? :D :D :D
Я тебе в ЛС ссылку скидывал, спроси там.
Да перетыкивал туда сюда. Кстати третья задняя ровно такая де как и пятая передняя))) с одной скоростью лодка идёт.

Re: Лодочные электромоторы

Добавлено: 17 апр 2016, 14:24
хок
kolyako, что то ненормально. Третья задняя до пятой передней заметно не дотягивает на Фловере при нормальной работе. Я, правда, не переполюсовывал никогда, но не думаю, что третья задняя вперед намного быстрее побежит, чем обычно назад.

Re: Лодочные электромоторы

Добавлено: 17 апр 2016, 14:39
хок
Владимир Николаевич писал(а):А румпель второй чтоб ничего не резать паять, как на дрелях перфораторах ручки вторые? Еликтрического небыло, даже в руках не держал, может глупость сморозил.
Я там выше объяснял уже про второй румпель. Для экономии аккума постоянно на пятой идти не рекомендует даже производитель. На дальних переходах выгодно двигаться импульсами, разгоняю на пятой и перехожу на четвертую. А перенести управление электросхемой на второй румпель не так просто. Тут рукояткой с тросиком не обойдешься.
Пока выяснял про укорачивание штанги, подсказали еще элементарную вещь, почему румпель у электро неудобен. Он по центру расположен, в отличии от румпеля любого бензо.

Про Яму 2 начитался, сам загорелся уже. Продавец те же доводы привел, объясняя почему передумал.

Re: Лодочные электромоторы

Добавлено: 31 янв 2017, 23:00
kolyako
У меня вот какой вопрос появился: а подойдёт ли гребной винт с фловера55 на35? И какие будут плюсы и минусы?
Лодка у меня маленькая,260, а запас по тяге на 35м фловере до 950кг... Вот и думаю винт побольше подоткнуть

Re: Лодочные электромоторы

Добавлено: 01 фев 2017, 13:53
kolyako
Никто не пробовал?

Re: Лодочные электромоторы

Добавлено: 15 июл 2017, 17:23
крокодил74
Доброго времени суток! Может кто подскажет где можно отремонтировать эл.мотор Haswing 55? Осталась одна скорость вперёд. Нигде найти мастеров не могу.

Re: Лодочные электромоторы

Добавлено: 18 июн 2018, 16:14
belgsi
Товарищь интересуется !!! Где в Челябинске можно купить тяговый лодочный АКБ ! Хорошего качества и надёжный ! Только дешевле Мин КОТЫ ! Может подскажете интересные варианты ! Желательно бы и цену указать и по бюджетней !!!

Re: Лодочные электромоторы

Добавлено: 18 июн 2018, 16:31
Михаил (КМС)
Обычный кислотный от 90 а/ч вполне заменяет тяговый для обычного электромотора..

Re: Лодочные электромоторы

Добавлено: 18 июн 2018, 16:36
Dan
Михаил (КМС) писал(а):Обычный кислотный от 90 а/ч вполне заменяет тяговый для обычного электромотора..
Сто раз уже обсуждали! Не вполне! Обычная батарея стартерная, а не тяговая и ей разряд более 50 % противопоказан, это во-первых! А во-вторых стартерные батареи не герметичны, и при опрокидывании может случиться страшное. Так же в ходе эксплуатации на стартерной батарее возникает налёт содержащий кислоту.

Re: Лодочные электромоторы

Добавлено: 18 июн 2018, 17:01
Михаил (КМС)
Dan писал(а): Сто раз уже обсуждали! Не вполне! Обычная батарея стартерная, а не тяговая и ей разряд более 50 % противопоказан, это во-первых! А во-вторых стартерные батареи не герметичны, и при опрокидывании может случиться страшное. Так же в ходе эксплуатации на стартерной батарее возникает налёт содержащий кислоту.
1. За 7 лет использования 90 а/ч Медведя за 3000 рублей при схожих условиях эксплуатации параллельно убито 2 тяговых АКБ аналогичной емкости за 10 с лишним т.р.
2. Не опрокидываем. И да - выкинуть немедля все АКБ с машин - налет же с кислотой с собой возим.

Re: Лодочные электромоторы

Добавлено: 18 июн 2018, 17:03
Михаил (КМС)
Я не призываю - делюсь своим опытом.

Re: Лодочные электромоторы

Добавлено: 18 июн 2018, 17:06
Григорьевич
belgsi писал(а):Товарищь интересуется !!! Где в Челябинске можно купить тяговый лодочный АКБ ! Хорошего качества и надёжный ! Только дешевле Мин КОТЫ ! Может подскажете интересные варианты ! Желательно бы и цену указать и по бюджетней !!!
http://akkdom174.ru/about
Тут посмотри... Хороший вьетнамский аккум. 100а - 10635руб. в наличии...

Re: Лодочные электромоторы

Добавлено: 18 июн 2018, 17:08
Dan
Михаил (КМС) писал(а):...
2. Не опрокидываем. И да - выкинуть немедля все АКБ с машин - налет же с кислотой с собой возим.
Да ты похоже химических ожогов ни когда не получал... Очень неприятная вещь :( В автомобиле АКБ жёстко закреплён, опрокидывание исключено. Место установки АКБ в автомобиле обычно с резиновым или пластиковым покрытием, в большинстве современных автомобилей АКБ ещё и сверху чем-либо защищён от случайного прикосновения. Но некоторым можно и на красный свет ездить, тут уж говори-не говори... "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится!"

Re: Лодочные электромоторы

Добавлено: 18 июн 2018, 17:21
Михаил (КМС)
Ну каждый голосует рублем.. Для обычного электромотора тяговый АКБ как не брал, так и не взял бы. Да, не переворачивал, потому что следил за этим. 23 кг надо умудриться перевернуть. Ну да ладно - еще раз говорю: каждый голосует рублем.

Re: Лодочные электромоторы

Добавлено: 18 июн 2018, 18:17
Dan
Михаил (КМС) писал(а): 23 кг надо умудриться перевернуть.
В обычной гребнушке с навесным транцем без жёсткого дна, "как два пальца об асфальт"!

Re: Лодочные электромоторы

Добавлено: 10 июл 2018, 10:42
artemov
Если уж решили брать простой акб,то лучше всего брать не обслуживаемый,если и упадёт не чего не вытечет какое то время :)
PS.Конечно,он опять же не из дешёвых :(

Re: Лодочные электромоторы

Добавлено: 10 июл 2018, 12:34
хок
Использовал обычный тюменский акб 6СТ90. Купил пластиковый кейс для инструмента соответствующего размера. И носить удобно и в лодке безопасней. Перевернуть или уронить такую тару с тяжеленной огрузкой даже при желании проблематично. Если организовать и взять за святое правило сразу по приезду с рыбалки первым делом ставить акб на подзарядку, то и прослужит минимум 3 сезона. Мне на 4 хватило. Зимой в тепло не забывать. Я в погреб опускал. Еще и в оттепель заряжал 1-2 раза за зиму.

Re: Лодочные электромоторы

Добавлено: 10 июл 2018, 13:01
Alexander74
хок писал(а):и взять за святое правило сразу по приезду с рыбалки первым делом ставить акб на подзарядку
+1. Касается всех свинцовых АКБ.

Лодочные электромоторы

Добавлено: 27 фев 2019, 11:30
TexHuK
Кто-нибудь литием пользуется в качестве батареи? За ним будущее: малый вес, хорошо переносит глубокий разряд, может заряжаться быстро высоким током. Из минусов - это цена и литий с водой взаимодействует бурной реакцией с выделением тепла, т.е. мочить противопоказано.
С другой стороны в Китае развитие электротранспорта не стоит на месте. Электрокары и велосипеды набирают обороты. Литиевых батарей у них много, цены стали ниже.

Лодочные электромоторы

Добавлено: 14 мар 2019, 00:26
artemov
TexHuK писал(а):
27 фев 2019, 11:30
Кто-нибудь литием пользуется в качестве батареи? За ним будущее: малый вес, хорошо переносит глубокий разряд, может заряжаться быстро высоким током. Из минусов - это цена и литий с водой взаимодействует бурной реакцией с выделением тепла, т.е. мочить противопоказано.
С другой стороны в Китае развитие электротранспорта не стоит на месте. Электрокары и велосипеды набирают обороты. Литиевых батарей у них много, цены стали ниже.
Вам на РФ "Аккумуляторы и зарядки к ним" я там сидел несколько лет,эти лиферцы выдавили простые АКБ (на словах :D ) стало скучно,купил Машу-3 и успокоился :Yahoo!: :good:
Почитайте если интересно.Там конца нет про эти лиферы,с простыми проще разрядил,подключил зарядку авто зарядил и опять в путь.Там про лифер %) %) %) а цена :-o :shock: %)

Лодочные электромоторы

Добавлено: 14 мар 2019, 02:56
вадим74
TexHuK писал(а):
27 фев 2019, 11:30
Кто-нибудь литием пользуется в качестве батареи? За ним будущее: малый вес, хорошо переносит глубокий разряд, может заряжаться быстро высоким током. Из минусов - это цена и литий с водой взаимодействует бурной реакцией с выделением тепла, т.е. мочить противопоказано.
С другой стороны в Китае развитие электротранспорта не стоит на месте. Электрокары и велосипеды набирают обороты. Литиевых батарей у них много, цены стали ниже.
Делаю на любую ёмкость . Ток зарядки 0.5 С , но нежелательно . Стандарт 0.2 С .Да и литий разный бывает , минимум 5 видов . В основном Li - ion , Lifepo4 .
Для лодочных моторов используют - Lifepo4 , на ёмкость 90 ач ценник примерно 30000 р , и он сопоставим с кислотным минимум на 120 ач . В итоге лифер проигрывает в цене кислотнику около 20 - 25 % ( хорошему кислотнику ) , а плюсов множество - на 90 ач лифер весит около 10 кг ( вес кислотника на 120 ач больше 30 кг :shock: )+ есть разъёмы на 5 ампер + есть амперметр - где наглядно видно потребляемый ток , есть вольтметр + разрядить ниже допустимого не получиться , стоит защита - плата " BMS ".
У меня для электросаней стоит аккумулятор ли - ион на 135 ач , с напряжением 56 вольт , вес 43 кг , если бы поставил кислотники на такую ёмкость , то вес был бы примерно 170 - 220 кг