Лодочные электромоторы

Эхолоты, навигаторы, сигнализаторы...

Модераторы: Георгиевич, Dan, Жекка

Аватара пользователя
Владимир Николаевич
МастерПрофи
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:53
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лодочные электромоторы

Сообщение Владимир Николаевич » 17 апр 2016, 07:03

 
Да не юнные техники:-) про еликтричество ничего сказать не могу, а вот по трубам, мы раньше на мотики, рули выше ушей гнули, и дуги ширше машины, у меня по две фары стояло, моцик глох когда все пять включал:-). Михаил вон газ с корпуса на румпель перенес.
Методичный отстрел Ушлепков! Спасет мир эфективней красоты!!!

Аватара пользователя
хок
Модератор
Сообщения: 5693
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
Откуда: Южноуральск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 265 раз

Re: Лодочные электромоторы

Сообщение хок » 17 апр 2016, 09:54

 
Владимир Николаевич писал(а):Да не юнные техники:-) про еликтричество ничего сказать не могу, а вот по трубам, мы раньше на мотики, рули выше ушей гнули, и дуги ширше машины, у меня по две фары стояло, моцик глох когда все пять включал:-). Михаил вон газ с корпуса на румпель перенес.
Володь, да не надо мне ничего гнуть и мастрячить. Мне "ногу" надо укоротить. Газ на румпель перенести, все на глазах, только покумекать.
Про укорачивание спрашивал, сам не видел, что там внутри корпусов верхнего и нижнего на моторе и как там все загерметизировано.
Разобрался теперь. Кому интересно: Герметично только нижний корпус эл.двигателя с ногой соединяется. Вверху все просто. Все провода с простыми разъемами, ничего распаивать, разбирать не нужно. Главное не перепутать потом. А то будет, как у kolyako :D Режут укорачивают многие. Многие потом жалеют. :D
Решил еще на воде измерить все, потом уж лишнее кромсать.

Кстати, про газ на румпеле присматривался сам. Так понял, что у Миши, с велосипедным переключателем скоростей, газ будет регулироваться только ступенчато, а не плавно, как на моцике. Только мне это опять не злободневно. Передумал мой продавец со своей Ямой расставаться :(
Изображение

Аватара пользователя
Владимир Николаевич
МастерПрофи
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:53
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лодочные электромоторы

Сообщение Владимир Николаевич » 17 апр 2016, 10:04

 
А румпель второй чтоб ничего не резать паять, как на дрелях перфораторах ручки вторые? Еликтрического небыло, даже в руках не держал, может глупость сморозил.
Методичный отстрел Ушлепков! Спасет мир эфективней красоты!!!

Аватара пользователя
Владимир Николаевич
МастерПрофи
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:53
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лодочные электромоторы

Сообщение Владимир Николаевич » 17 апр 2016, 10:11

 
Передумал мой продавец со своей Ямой расставаться
Яб тоже не стал, у меня хоть и пятёрка, но девушка легше чуть не в два раза, ещё бы и дно надувное прикупил, чтоб деревяшками не возится, на коротких рыбалках.
Методичный отстрел Ушлепков! Спасет мир эфективней красоты!!!

Аватара пользователя
kolyako
Профессионал
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 1 раз

Re: Лодочные электромоторы

Сообщение kolyako » 17 апр 2016, 10:46

 
хок писал(а):
kolyako писал(а):Ну сегодня за вечер(уже вчера) я его укатать не смог. 2 часа на пятой катался. Показывал 50%. Аккум 75тка
Ты ж говоришь, что, если пять скоростей вперед, то индикатор не работает. 2 часа на пятой задом катался? Или переполюсовывал, чтоб на индикатор посмотреть? :D :D :D
Я тебе в ЛС ссылку скидывал, спроси там.
Да перетыкивал туда сюда. Кстати третья задняя ровно такая де как и пятая передняя))) с одной скоростью лодка идёт.
Ласковый танк

Аватара пользователя
хок
Модератор
Сообщения: 5693
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
Откуда: Южноуральск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 265 раз

Re: Лодочные электромоторы

Сообщение хок » 17 апр 2016, 14:24

 
kolyako, что то ненормально. Третья задняя до пятой передней заметно не дотягивает на Фловере при нормальной работе. Я, правда, не переполюсовывал никогда, но не думаю, что третья задняя вперед намного быстрее побежит, чем обычно назад.
Изображение

Аватара пользователя
хок
Модератор
Сообщения: 5693
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
Откуда: Южноуральск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 265 раз

Re: Лодочные электромоторы

Сообщение хок » 17 апр 2016, 14:39

 
Владимир Николаевич писал(а):А румпель второй чтоб ничего не резать паять, как на дрелях перфораторах ручки вторые? Еликтрического небыло, даже в руках не держал, может глупость сморозил.
Я там выше объяснял уже про второй румпель. Для экономии аккума постоянно на пятой идти не рекомендует даже производитель. На дальних переходах выгодно двигаться импульсами, разгоняю на пятой и перехожу на четвертую. А перенести управление электросхемой на второй румпель не так просто. Тут рукояткой с тросиком не обойдешься.
Пока выяснял про укорачивание штанги, подсказали еще элементарную вещь, почему румпель у электро неудобен. Он по центру расположен, в отличии от румпеля любого бензо.

Про Яму 2 начитался, сам загорелся уже. Продавец те же доводы привел, объясняя почему передумал.
Изображение

Аватара пользователя
kolyako
Профессионал
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 1 раз

Re: Лодочные электромоторы

Сообщение kolyako » 31 янв 2017, 23:00

 
У меня вот какой вопрос появился: а подойдёт ли гребной винт с фловера55 на35? И какие будут плюсы и минусы?
Лодка у меня маленькая,260, а запас по тяге на 35м фловере до 950кг... Вот и думаю винт побольше подоткнуть
Ласковый танк

Аватара пользователя
kolyako
Профессионал
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:07
Благодарил (а): 1 раз

Re: Лодочные электромоторы

Сообщение kolyako » 01 фев 2017, 13:53

 
Никто не пробовал?
Ласковый танк

крокодил74
Рыбак
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 май 2015, 22:36
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лодочные электромоторы

Сообщение крокодил74 » 15 июл 2017, 17:23

 
Доброго времени суток! Может кто подскажет где можно отремонтировать эл.мотор Haswing 55? Осталась одна скорость вперёд. Нигде найти мастеров не могу.
На водоёмы мы ездим для рыбалки, за рыбой ходим на рынок. :D :D :D

Аватара пользователя
belgsi
МастерПрофи
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 17:36
Откуда: Челябинск Советский район
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Лодочные электромоторы

Сообщение belgsi » 18 июн 2018, 16:14

 
Товарищь интересуется !!! Где в Челябинске можно купить тяговый лодочный АКБ ! Хорошего качества и надёжный ! Только дешевле Мин КОТЫ ! Может подскажете интересные варианты ! Желательно бы и цену указать и по бюджетней !!!
Сергей .

Аватара пользователя
Михаил (КМС)
МастерПрофи
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
Откуда: г. Сатка
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Лодочные электромоторы

Сообщение Михаил (КМС) » 18 июн 2018, 16:31

 
Обычный кислотный от 90 а/ч вполне заменяет тяговый для обычного электромотора..
8-904-30-11-5-один-шесть

Аватара пользователя
Dan
ЗЛОЙ АДМИН!!!
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Лодочные электромоторы

Сообщение Dan » 18 июн 2018, 16:36

 
Михаил (КМС) писал(а):Обычный кислотный от 90 а/ч вполне заменяет тяговый для обычного электромотора..
Сто раз уже обсуждали! Не вполне! Обычная батарея стартерная, а не тяговая и ей разряд более 50 % противопоказан, это во-первых! А во-вторых стартерные батареи не герметичны, и при опрокидывании может случиться страшное. Так же в ходе эксплуатации на стартерной батарее возникает налёт содержащий кислоту.
Наливайдавайскорей...
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Михаил (КМС)
МастерПрофи
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
Откуда: г. Сатка
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Лодочные электромоторы

Сообщение Михаил (КМС) » 18 июн 2018, 17:01

 
Dan писал(а): Сто раз уже обсуждали! Не вполне! Обычная батарея стартерная, а не тяговая и ей разряд более 50 % противопоказан, это во-первых! А во-вторых стартерные батареи не герметичны, и при опрокидывании может случиться страшное. Так же в ходе эксплуатации на стартерной батарее возникает налёт содержащий кислоту.
1. За 7 лет использования 90 а/ч Медведя за 3000 рублей при схожих условиях эксплуатации параллельно убито 2 тяговых АКБ аналогичной емкости за 10 с лишним т.р.
2. Не опрокидываем. И да - выкинуть немедля все АКБ с машин - налет же с кислотой с собой возим.
8-904-30-11-5-один-шесть

Аватара пользователя
Михаил (КМС)
МастерПрофи
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
Откуда: г. Сатка
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Лодочные электромоторы

Сообщение Михаил (КМС) » 18 июн 2018, 17:03

 
Я не призываю - делюсь своим опытом.
8-904-30-11-5-один-шесть

Аватара пользователя
Григорьевич
3 место Первенства области (мормышка)
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 09:31
Откуда: Челябинск-центр
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Лодочные электромоторы

Сообщение Григорьевич » 18 июн 2018, 17:06

 
belgsi писал(а):Товарищь интересуется !!! Где в Челябинске можно купить тяговый лодочный АКБ ! Хорошего качества и надёжный ! Только дешевле Мин КОТЫ ! Может подскажете интересные варианты ! Желательно бы и цену указать и по бюджетней !!!
http://akkdom174.ru/about
Тут посмотри... Хороший вьетнамский аккум. 100а - 10635руб. в наличии...
Изображение
Рыбалка - это действие, этимологически происходящее от глаголов ОТПРАВИТЬСЯ/СЛИНЯТЬ, ПОСИДЕТЬ, ВЫПИТЬ, ОТДОХНУТЬ,КУПИТЬ, НАВРАТЬ и т.д., прямая связь этого действия с глаголом ПОЙМАТЬ не прослеживается
/Лев Френклах/

Аватара пользователя
Dan
ЗЛОЙ АДМИН!!!
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Лодочные электромоторы

Сообщение Dan » 18 июн 2018, 17:08

 
Михаил (КМС) писал(а):...
2. Не опрокидываем. И да - выкинуть немедля все АКБ с машин - налет же с кислотой с собой возим.
Да ты похоже химических ожогов ни когда не получал... Очень неприятная вещь :( В автомобиле АКБ жёстко закреплён, опрокидывание исключено. Место установки АКБ в автомобиле обычно с резиновым или пластиковым покрытием, в большинстве современных автомобилей АКБ ещё и сверху чем-либо защищён от случайного прикосновения. Но некоторым можно и на красный свет ездить, тут уж говори-не говори... "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится!"
Наливайдавайскорей...
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Михаил (КМС)
МастерПрофи
Сообщения: 2783
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
Откуда: г. Сатка
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Лодочные электромоторы

Сообщение Михаил (КМС) » 18 июн 2018, 17:21

 
Ну каждый голосует рублем.. Для обычного электромотора тяговый АКБ как не брал, так и не взял бы. Да, не переворачивал, потому что следил за этим. 23 кг надо умудриться перевернуть. Ну да ладно - еще раз говорю: каждый голосует рублем.
8-904-30-11-5-один-шесть

Аватара пользователя
Dan
ЗЛОЙ АДМИН!!!
Сообщения: 4784
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 90 раз
Контактная информация:

Re: Лодочные электромоторы

Сообщение Dan » 18 июн 2018, 18:17

 
Михаил (КМС) писал(а): 23 кг надо умудриться перевернуть.
В обычной гребнушке с навесным транцем без жёсткого дна, "как два пальца об асфальт"!
Наливайдавайскорей...
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
artemov
МастерПрофи
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 11:13
Откуда: Южноуральск
Благодарил (а): 207 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Лодочные электромоторы

Сообщение artemov » 10 июл 2018, 10:42

 
Если уж решили брать простой акб,то лучше всего брать не обслуживаемый,если и упадёт не чего не вытечет какое то время :)
PS.Конечно,он опять же не из дешёвых :(
"Смарт 310LE".Yamaha-3. LXS70MHF2.LXS76MLXF2 Снегирь"М".Призма 2 NEW+тёплый пол.

Аватара пользователя
хок
Модератор
Сообщения: 5693
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
Откуда: Южноуральск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 265 раз

Re: Лодочные электромоторы

Сообщение хок » 10 июл 2018, 12:34

 
Использовал обычный тюменский акб 6СТ90. Купил пластиковый кейс для инструмента соответствующего размера. И носить удобно и в лодке безопасней. Перевернуть или уронить такую тару с тяжеленной огрузкой даже при желании проблематично. Если организовать и взять за святое правило сразу по приезду с рыбалки первым делом ставить акб на подзарядку, то и прослужит минимум 3 сезона. Мне на 4 хватило. Зимой в тепло не забывать. Я в погреб опускал. Еще и в оттепель заряжал 1-2 раза за зиму.
Изображение

Аватара пользователя
Alexander74
МастерПрофи
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 13:28
Откуда: Миасс
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Лодочные электромоторы

Сообщение Alexander74 » 10 июл 2018, 13:01

 
хок писал(а):и взять за святое правило сразу по приезду с рыбалки первым делом ставить акб на подзарядку
+1. Касается всех свинцовых АКБ.
Лучше день потерять, потом за час долететь!
тел.: +7 9026005069

TexHuK
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 янв 2017, 16:45
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Лодочные электромоторы

Сообщение TexHuK » 27 фев 2019, 11:30

 
Кто-нибудь литием пользуется в качестве батареи? За ним будущее: малый вес, хорошо переносит глубокий разряд, может заряжаться быстро высоким током. Из минусов - это цена и литий с водой взаимодействует бурной реакцией с выделением тепла, т.е. мочить противопоказано.
С другой стороны в Китае развитие электротранспорта не стоит на месте. Электрокары и велосипеды набирают обороты. Литиевых батарей у них много, цены стали ниже.

Аватара пользователя
artemov
МастерПрофи
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 11:13
Откуда: Южноуральск
Благодарил (а): 207 раз
Поблагодарили: 47 раз

Лодочные электромоторы

Сообщение artemov » 14 мар 2019, 00:26

 
TexHuK писал(а):
27 фев 2019, 11:30
Кто-нибудь литием пользуется в качестве батареи? За ним будущее: малый вес, хорошо переносит глубокий разряд, может заряжаться быстро высоким током. Из минусов - это цена и литий с водой взаимодействует бурной реакцией с выделением тепла, т.е. мочить противопоказано.
С другой стороны в Китае развитие электротранспорта не стоит на месте. Электрокары и велосипеды набирают обороты. Литиевых батарей у них много, цены стали ниже.
Вам на РФ "Аккумуляторы и зарядки к ним" я там сидел несколько лет,эти лиферцы выдавили простые АКБ (на словах :D ) стало скучно,купил Машу-3 и успокоился :Yahoo!: :good:
Почитайте если интересно.Там конца нет про эти лиферы,с простыми проще разрядил,подключил зарядку авто зарядил и опять в путь.Там про лифер %) %) %) а цена :-o :shock: %)
"Смарт 310LE".Yamaha-3. LXS70MHF2.LXS76MLXF2 Снегирь"М".Призма 2 NEW+тёплый пол.

Аватара пользователя
вадим74
МастерПрофи
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:35
Откуда: челябинск вокзал
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 21 раз

Лодочные электромоторы

Сообщение вадим74 » 14 мар 2019, 02:56

 
TexHuK писал(а):
27 фев 2019, 11:30
Кто-нибудь литием пользуется в качестве батареи? За ним будущее: малый вес, хорошо переносит глубокий разряд, может заряжаться быстро высоким током. Из минусов - это цена и литий с водой взаимодействует бурной реакцией с выделением тепла, т.е. мочить противопоказано.
С другой стороны в Китае развитие электротранспорта не стоит на месте. Электрокары и велосипеды набирают обороты. Литиевых батарей у них много, цены стали ниже.
Делаю на любую ёмкость . Ток зарядки 0.5 С , но нежелательно . Стандарт 0.2 С .Да и литий разный бывает , минимум 5 видов . В основном Li - ion , Lifepo4 .
Для лодочных моторов используют - Lifepo4 , на ёмкость 90 ач ценник примерно 30000 р , и он сопоставим с кислотным минимум на 120 ач . В итоге лифер проигрывает в цене кислотнику около 20 - 25 % ( хорошему кислотнику ) , а плюсов множество - на 90 ач лифер весит около 10 кг ( вес кислотника на 120 ач больше 30 кг :shock: )+ есть разъёмы на 5 ампер + есть амперметр - где наглядно видно потребляемый ток , есть вольтметр + разрядить ниже допустимого не получиться , стоит защита - плата " BMS ".
У меня для электросаней стоит аккумулятор ли - ион на 135 ач , с напряжением 56 вольт , вес 43 кг , если бы поставил кислотники на такую ёмкость , то вес был бы примерно 170 - 220 кг
Вложения
90ачс.PNG
Электромонтаж vadim.akkum@mail.ru
8951 - 779 - 83 - 86

Ответить

Вернуться в «Технические средства»