Страница 2 из 4

Re: Покупка китайского мотора...

Добавлено: 03 апр 2012, 15:39
Гор
Aleksandr_A писал(а):
Гор писал(а):О чем спор? Все гораздо проще.... Тохатсу 9,8 - мотор работающий в нормальном режиме, а Тохатсу 8 - это дефорсированный 9,8. Производителю проще и менее затратно дефорсировать имеющийся мотор, чем выискивать пути увеличения снятия мощности с имеющегося рабочего объема. Придушить лошадей не так сложно. Зато с одним объемом получается несколько моделей в линейке производителя :)
При таком объеме движка 8 лошадей это норм режим.
Вы сами простые расчеты проведите.....Мотор 2-х тактный ямаха: 246 см3 делим на 15 лошадей=16,4 см3/1 л.с; Меркури 2-х такт. 15 л.с.: 262 см3 делим на 15 л.с. = 17,4 см3/1 л.с.; Тохатсу 9.8: 169 см3 делим на 9,8 лс = 17,24 см3/1л.с.. Получается ничего форсированного нет в Тохатсу. Обыкновенный середнячок. Ямаха более продвинутая и снимает больше мощности с рабочего объема за счет усовершенствованной канальной продувки. Ну и выхлоп приятный у ямахи тоже за счет более продуманных каналов.

Re: Покупка китайского мотора...

Добавлено: 03 апр 2012, 16:09
Aleksandr_A
Гор писал(а):
Aleksandr_A писал(а):
Гор писал(а):О чем спор? Все гораздо проще.... Тохатсу 9,8 - мотор работающий в нормальном режиме, а Тохатсу 8 - это дефорсированный 9,8. Производителю проще и менее затратно дефорсировать имеющийся мотор, чем выискивать пути увеличения снятия мощности с имеющегося рабочего объема. Придушить лошадей не так сложно. Зато с одним объемом получается несколько моделей в линейке производителя :)
При таком объеме движка 8 лошадей это норм режим.
Вы сами простые расчеты проведите.....Мотор 2-х тактный ямаха: 246 см3 делим на 15 лошадей=16,4 см3/1 л.с; Меркури 2-х такт. 15 л.с.: 262 см3 делим на 15 л.с. = 17,4 см3/1 л.с.; Тохатсу 9.8: 169 см3 делим на 9,8 лс = 17,24 см3/1л.с.. Получается ничего форсированного нет в Тохатсу. Обыкновенный середнячок. Ямаха более продвинутая и снимает больше мощности с рабочего объема за счет усовершенствованной канальной продувки. Ну и выхлоп приятный у ямахи тоже за счет более продуманных каналов.
Вроде бы складно, однако Ямаха и др. снимают с объема 169 см3 8 и 6 лошадей соответсвенно. Я больше доверяю им чем Китаю, а Вы?

Re: Покупка китайского мотора...

Добавлено: 03 апр 2012, 16:30
Гор
Aleksandr_A писал(а): Вроде бы складно, однако Ямаха и др. снимают с объема 169 см3 8 и 6 лошадей соответсвенно. Я больше доверяю им чем Китаю, а Вы?
А у меня нет основания не доверять фирме Тохатсу, которая на рынке с 1956 года. Сам 2 года катал на Тохатсу 9,8, после которого самые приятные впечатления. Свою мощность он отрабатывает на 100 %. Так же нет оснований обвинять фирму Тохатсу в обмане покупателей и приписке на колпаке "9,8" вместо "8", как Вы утверждаете.

Re: Покупка китайского мотора...

Добавлено: 03 апр 2012, 16:48
Aleksandr_A
Гор писал(а):
Aleksandr_A писал(а): Вроде бы складно, однако Ямаха и др. снимают с объема 169 см3 8 и 6 лошадей соответсвенно. Я больше доверяю им чем Китаю, а Вы?
А у меня нет основания не доверять фирме Тохатсу, которая на рынке с 1956 года. Сам 2 года катал на Тохатсу 9,8, после которого самые приятные впечатления. Свою мощность он отрабатывает на 100 %. Так же нет оснований обвинять фирму Тохатсу в обмане покупателей и приписке на колпаке "9,8" вместо "8", как Вы утверждаете.
Я говоря про Парсун. ТОХИ разогнали свой движок увеличив кол-во макс оборотов из-за этого и получается такая моща.
Я предлагаю устроить покатушки и сравнить разных производителей ПМЛ в том числе и Китайских одинакового номинала, вот там оно будет лучше видно ху из ху :D
Сейчас Вовикус купит Парсуна и вперед.

Re: Покупка китайского мотора...

Добавлено: 04 апр 2012, 07:54
Бордунов Михаил
Опять стритрейсинг :lol:

Дак тогда и лодки надо одинаковые...для чистоты эксперимента. И пассажиров одной массы. :D

Re: Покупка китайского мотора...

Добавлено: 04 апр 2012, 08:24
Dan
Бордунов Михаил писал(а):Опять стритрейсинг :lol:

Дак тогда и лодки надо одинаковые...для чистоты эксперимента. И пассажиров одной массы. :D
Да просто на одну лодку ставить разные моторы, мерять скорость GPS-ом, время выхода на глисс секундомером, ну и на видео снять для сравнения. Тебе лишь бы кипиш какой-нить устроить :)

Re: Покупка китайского мотора...

Добавлено: 04 апр 2012, 10:41
Бордунов Михаил
Dan писал(а):
Бордунов Михаил писал(а):Опять стритрейсинг :lol:

Дак тогда и лодки надо одинаковые...для чистоты эксперимента. И пассажиров одной массы. :D
Да просто на одну лодку ставить разные моторы, мерять скорость GPS-ом, время выхода на глисс секундомером, ну и на видео снять для сравнения. Тебе лишь бы кипиш какой-нить устроить :)
Да не в коем случае не кипиш :) Рыбу ловить надо :) А мотор в помощь.

Лично у меня Тоха 9,8 л.с. Как он меня везёт вполне устраивает, расход меня тоже радует (особенно если учесть что до него был 15 л.с.)...вес 27 кг меня тоже очень радует. Заводится нормуль.
И если Китайцам удалось создать такого же трудягу, то почему бы и нет ? Нафиг эти 36-38 кг таскать ? :)

Re: Покупка китайского мотора...

Добавлено: 05 апр 2012, 23:06
mishel-74
Топкистар кури если будет время свободное, инфа интересная Парсун http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=14120 http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=28428

HIDEA http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=30851

Hondex http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=18389

Сам китайца не пользовал, но были мысли о покупке 40 ки

Re: Покупка китайского мотора...

Добавлено: 29 май 2012, 17:06
SASha
Ну так купили парсуна или нет??? Отзывы есть?

Re: Покупка китайского мотора...

Добавлено: 03 июл 2012, 21:44
Troff
Добавлю-ка я свои пять копеек.
Являюсь владельцем китайского движка SeaPro F2,5S. Движок маленький: две с половиной кобылы, четырёхтактничек. Взял я его в августе месяце прошлого года. Взял по принципу "на что денег хватило". Конец лета и всю осень отработал он на "отлично", немного, правда. Я на нём всего-то десять литров бензина за остаток сезона спалил - собственно обкатку прошёл. Понятно, что слабенький и до глисса, как до Китая, но у него и задачи не те (лишь бы вёслами не махать, когда аккум на электрике сядет), и лодочка у меня далеко не глиссирующая, да и "что вы хотели за пятнадцать центов?" =)). Работал он всё это время ровненько, без провалов. Заводился всегда "с полпинка". В общем, не хуже (наверное) той самой Ямахи F2.5 AMHS, с которой, как везде пишут, он скопирован.
Пришла весна, лёд сошёл, запрет ещё не объявлен, поехал на разведку. Движок работал как часы - завёлся после зимы с двух рывков. Ну, думаю, порадовал. Нафиг нужен "японец", когда и "китаец" без проблем работает. Вот и сглазил. Уже после запрета вышли под ним на воду первый раз - всё тип-топ. А вот со второго раза пошли проблемы: сначала просто-напросто не завёлся - испортил рыбалку. Как потом выяснилось, дело-то было в свечке: после замены свечи завёлся без проблем. Я тогда ещё подумал, что зря на китаёз на озере матерился - сам дурак. Дурак-то дурак, но вот проблемы продолжили появляться. Ни с того ни с сего на следующей рыбалке движок, поработав минут тридцать на оборотах, близких к максимальным, начал сбоить и глохнуть. На горячую заводиться отказался. Когда чуть подостыл (минут через двадцать) - завёлся. Но работал хреново: при попытке выкрутить ручку газа на максимум зачинал захлёбываться и глохнуть. Газ чуть сбросишь - нормально работает. Как нагрелся - снова сдох. Вот такими рывками я, с горем пополам, добрался до берега. Китайской матери снова от меня нажелалось - мало не покажется. С воды сразу в гараж. Мотор на верстак. Достал инструкцию от него с мыслью прочитать, как карбюратор настраивать (ну на что ещё грешить?). Ага! Держи карман шире! Ни слова про настройку. Ну думаю, ладно, пошукаю в интернете. Ничего не нашукав по SeaPro (ну нет про них в сети информации по ремонту), нашёл, таки, инфу по карбюратору на ту самую скопированную китайцами Ямаху. Посмотрел-запомнил-распечатал и снова в гараж. Раскидал движок (благо, ничего сложного), достал карбюратор и понял: может, одни узкоглазые что и скопировали у других узкоглазых, но явно не этот карбюратор. Рядом он не валялся с ямаховским. Ну да что уже поделаешь – надо на месте разбираться. Где тут винт настройки смеси? Что-то не найду… Ладно, сейчас разберём карбюратор, посмотрим… А заодно и промоем. Так: разобрали, промыли, где винт-то? А его нет. Да-да… Вообще: НЕТ ВИНТА НАСТРАИВАЮЩЕГО КОЛИЧЕСТВО ПОДАВАЕМОГО БЕНЗИНА!!!!! Как так? Или один раз на заводе дырочку по размеру просверлили и все? Вот оно, качество копий из Поднебесной. Ну да ладно… Промыл, по крайней мере. Думаю: соберу, всё на место поставлю – вдруг просто жиклёрчик забился и сейчас всё будет нормуль… Собрал, поставил, заправил – на воду, на проверку. Чуда не произошло. Работал он, конечно, получше (промывка даром не прошла), но не как новый. Периодически сбоил. Короче: одни расстройства. Щас вот промыл-продул его по новой, снял какую-то резиновую заглушку на дублирующем жиклёре (возможно, что-то типа «целки» на время обкатки) и думаю: как оно пойдёт-то теперь на воде? Если не в заглушке дело? Покупать на него ямаховский карбюратор (на котором, кстати, все винты на месте) – не вариант, он стоит как полкитайца. Топить? Тоже жалко: двадцать тыщ – не три копейки… Короче: «будем посмотреть»…
Так вот к чему я всё это? Всё к тому, что Кесарю – кесарево, а слесарю – слесарево. У китайцев испокон веков хорошо получалось только рис выращивать, да детей строгать (ИМХО), а техника – это удел другого государства, с внешне похожими гражданами. На этом моё знакомство с китайской продукцией, надеюсь, закончено. По крайней мере, желания покупать что-то китайское (ну кроме риса, конечно) нет вообще.

Re: Покупка китайского мотора...

Добавлено: 04 июл 2012, 06:28
Wowikus
НО если ты его приобрёл в том году, почему по гарантии не отнёс?

Re: Покупка китайского мотора...

Добавлено: 04 июл 2012, 11:24
Бордунов Михаил
И нафига самому лазить ковырять, есть сервис, тем более что мотор годовалый. Раз он изначально работал без винта регулировки топлива, то чего тогда к винту прикопался :)

У меня подобные трудности и с Сузукой 15 л.с. возникали...тоже мозги полоскал. Отвёз в сервис, там всё наладили, потом только ЗНАЮЩИЙ человек чутка подрегулировал и всё ОК, полёт нормальный....не одну сотню щук и судаков на нём нашёл :)

Re: Покупка китайского мотора...

Добавлено: 04 июл 2012, 12:50
Oleg Pol
Подобную историю я могу рассказать про японческий Сузу 2,5...С одной лишь разницей - сам в него не полез, а отвёз в сервис. Мозг мне выносил мотор конец осени и начало весны. С шестого раза мне его в сервисе изладили. Сейчас катаюсь и в ус не дую.

Re: Покупка китайского мотора...

Добавлено: 04 июл 2012, 15:51
Troff
Wowikus писал(а):НО если ты его приобрёл в том году, почему по гарантии не отнёс?
Хе =) Знал я, что такие вопросы пойдут =)) По гарантии его не примут, т.к.имеются внешние повреждения (просто пипец какие), и немножко внутренних. Дело было так: попросил один знакомый в прошлом году на рыбалку на нём скататься, ну я сдуру и дал... До сих пор себя ругаю. Непонятно как можно было так уронить движок, что весь корпус вдребезги - он его по кускам потом клеил. Внутри сломался воздухфильтр. Собственно, я особо-то и не парюсь: именно этот утырок и станет следующим владельцем мотора, со всеми его головняками, как только я подкоплю на что-нибудь б/у японское (кобыл 5-8, не меньше). Просто сейчас пока с деньгами туговато, вот и езжу на том, что есть. Кстати, сегодняшний выход на воду показал, что не в заглушке дело - без неё вообще заводиться отказался. Заглушку поставил - так, тарахтит потихоньку, сбоит, но возит. Вот премию на работе выпишут, и будет в мире ещё один владелец китайского "чуда" =)
А что до винта настройки и чего это я до него докопался, поясню: всю юность я провёл за ремонтом всяких разных мотоциклов. Восходы, мински, ижи и т.п. Так что, что где и как не так работает в движке, в принципе, понимаю. Потому-то сам и полез. Все причины указывают на то, что смесь слишком богатая (захлёбывается, чернущая свеча), а вот настроить - никак. Более того, у него не только винта регулировки нет, так ещё и не предусмотрено дроссельной иглы: т.е. при добавлении газа открывается только воздушная заслонка, но не добавляется количесво подаваемого бензина - сколько поток воздушный за собой всосёт, столько в горшок и попадёт. Я всяких карбюраторов в жизни навидался, но такое убожество вижу впервые... Дай Бог, чтобы мне больше не пришлось сталкиваться ни с чем подобным в своём пользовании =)

Re: Покупка китайского мотора...

Добавлено: 04 июл 2012, 16:18
Перчик
Wowikus, по моторам скинул информацию в ЛС.

Re: Покупка китайского мотора...

Добавлено: 05 июл 2012, 13:31
Masyan74
Troff писал(а):Я всяких карбюраторов в жизни навидался, но такое убожество вижу впервые.
Попробуй сменить точку зрения и взглянуть на проблему под другим углом.

Если не работает или плохо работает ДВС причины тому две

1. Нечему гореть
2. Нечем поджигать

третья, высосанная, из пальца это когда то что надо поджигать поджигается не в тот момент, когда это надо делать.

Итак , первая причина - наличия топлива отпадает топливо есть, более того даже карбюратор регулировать не надо простейший инжекторный всас.

Осталось изучить еще две проблемы - синхронность газораспрелительного механизма и той электрической фигульки, которая вырабатывает искру. (насколько я понял мы обсуждаем четырехтактный мотор) и целостность искрической цепи. Глюк на горячем двигателе частенько бывает из-за пробитого высоковольтного провода(он вроде внешне целый, а мотор троит в нашем случае половинит :D ).
Мое сообщение не о том что китайцы это клево, а о том что если есть проблема, то её можно и нужно решить и жить станет немного легче.
А вообще недостаток китайских моторов один - некачественные комплектующие, расходники и прочие мелочи, после того, как все детские болезни выявятся и вылечатся мотор будет служить верой и правдой и очень долго. Нам - рыбакам выходного дня на всю оставшуюся жизнь хватит.

И все таки у меня не китаец, а Сузуки 2,5 , хоть и китайской сборки :D

Re: Покупка китайского мотора...

Добавлено: 05 июл 2012, 14:02
Бабай
на той неделе тоже ездил с товаришем на озерко у него сеа про 2.5 в середине дня у него сломался стартер дергач.рыбалка была испорчена в итоге сломался силуминивый зубец и стартер пролетал мимоходом .но когда покупал я себе движок сузуки (покупали вместе весной )он сказал что лучше купить на эти деньги два китайца.подороге домой была одна фраза на счёт мотора СКУПОЙ ПЛАТИТ В ДВАРАЗА.

Re: Покупка китайского мотора...

Добавлено: 05 июл 2012, 14:27
Troff
Masyan74 писал(а): 2. Нечем поджигать
Да нет... Не в искре дело. Искра там такая, что слона убьёт, к тому же, без нагрузки он работает на ура, проблемы при движении только. Единственное, на что осталось грешить, так это на регулировку и качество притёртости клапанов. Туда я ещё не добрался, но вот как времени больше появится - залезу, посмотрю и отпишусь =)
Бабай писал(а):СКУПОЙ ПЛАТИТ В ДВАРАЗА.
Всю жизнь думал именно так, да и сейчас на сто процентов согласен. Просто в моём случае дело было не столько в скупости, сколько в бедности =)) Каждая ситуация в жизни нам даётся, чтобы усвоить урок и извлечь опыт. Я усвоил и извлёк. Китайская техника (во всяком случае пока) крайне некачественна, в силу чего ненадёжна. Ненадёжность на воде может быть смертельно опасна. Следовательно - лучше подкопить и переплатить, чем заниматься секасом с тем, что этого не стоит =)

Re: Покупка китайского мотора...

Добавлено: 05 июл 2012, 16:01
Alexander74
Ну не знаю, Если какуюнить ямаху дать комунить, чтобы тот её долбанул головой об асфальт, то вполне возможно что она тоже работать перестанет. :)
Может всё же с зажиганием и его опережением дело?

Re: Покупка китайского мотора...

Добавлено: 05 июл 2012, 16:23
Troff
Alexander74 писал(а): Может всё же с зажиганием и его опережением дело?
Ага =)) Я и об этом подумал. Как вы думаете, присутствует ли в данном моторе механизм настройки зажигания?

Кстати, после долбания об асфальт движок-то работал. Головняки позже начались...

Re: Покупка китайского мотора...

Добавлено: 05 июл 2012, 16:24
Masyan74
Troff писал(а):Искра там такая, что слона убьёт
Только в тот ли момент она слона убивает :D, в который надо смесь зажигать.
Troff писал(а): Единственное, на что осталось грешить, так это на регулировку и качество притёртости клапанов
а это с какой стати. Такая неисправность внезапно не возникает
Troff писал(а):Туда я ещё не добрался
и не надо


А про глюк высоковольтного провода я не с потолка взял...... была один раз такая фишка на совдеповском " Нептуне", когда нагревался провод, где-то контакт терялся и искра становилась очень слабой отсюда и все проблемы, такая же хрень была пару раз на разных машинах, серьезно, проверьте провод. На автомобилях такая хрень мгновенно определяется, когда три цилиндра работает нормально, а один через раз. И свечка будет черной и прочие перечисленные симптомы.

Re: Покупка китайского мотора...

Добавлено: 05 июл 2012, 16:28
Troff
Да поменял я уже и провод и колпачок... Там вообще китайского всё меньше и меньше становится =)
Почему на клапана грешу? Из-за закоксовки двигателя порой под выпускающий клапан попадает всяка гадость, в результате чего происходит подсос воздуха снаружи. Либо наоборот: гадость под впуском и сосёт из карбюратора не на одном такте, как положенно, а постоянно.

Re: Покупка китайского мотора...

Добавлено: 05 июл 2012, 17:32
Troff
Знаю =) И пытаюсь донести это до всех =))

Re: Покупка китайского мотора...

Добавлено: 05 июл 2012, 18:54
Alexander74
Troff писал(а):
Alexander74 писал(а):Может всё же с зажиганием и его опережением дело?
Ага =)) Я и об этом подумал. Как вы думаете, присутствует ли в данном моторе механизм настройки зажигания?
Если крутить ручка газа - то только заслонка карбюратора крутится и ничего больше? Или всётаки ещё рычажки какиенить поворачивают например катушку у маховика. Может на чуть повышеных оборотах от вибрации контакты теряются?

Впрочем это как по телефону ремонтировать чтото. Изначально я хотел сказать что и бренды бывает ломаются или барахлят.

Re: Покупка китайского мотора...

Добавлено: 05 июл 2012, 23:40
Перчик
Хрен с ними, брендами - китайскими/некитайскими. Мне вот что интересно. Был приобретён движок. Работал, заметьте, нормально (!). А потом вдруг сломался и оказалось, что нет регулировочных винтов (звучит как не стало). Б...дь, но ведь работал же движок изначально! У него что, физически изменилась конструкция на молекулярном уровне в одночасье?
Вспомните наставление К. Пруткова.