А кузовщина! У меня 07г и ржи не найдешь! Завод дал гарантию на кузовщину 5лет, похоже на правду, раз не гниет. А эти облазят и покрываются ржавым налетом через год.. ИМХОДаниил и K писал(а):А комфорт ??? Его то-же не надо со счетов скидывать.....сергей-магниткаа писал(а):чем лучше? тем что меньше? длинная если и уступает шевику, то только в радиусе поворота и чуток в динамике, а больше она ни чем не лучше...fishman писал(а):Шнивка гораздо лучше обычной и не спорьте больше, но подороже. ЛУЧШЕ!
http://www.chevy-niva.ru/
Какую ниву взять? Шниву, 21213 или 2131?
Модераторы: Георгиевич, spilberg, вадим74, Михаил (КМС)
Re: Какую ниву взять? Шниву, 21213 или 2131?
мое видео: http://www.youtube.com/user/dmitriykenig/videos
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них... с разбега!
Skype: fishman494
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них... с разбега!
Skype: fishman494
Re: Какую ниву взять? Шниву, 21213 или 2131?
ну-ну. имхо забыл написать.fishman писал(а):Шнивка гораздо лучше обычной
-
- К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 930 раз
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Re: Какую ниву взять? Шниву, 21213 или 2131?
Очень спорный вопрос.Andrew Moses писал(а):А проходимость?Dan писал(а): В коротыше вообще ни каких плюсов кроме цены не вижу.
-
- МастерПрофи
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 11:58
- Откуда: Миасс
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Какую ниву взять? Шниву, 21213 или 2131?
Корокая база на любой машине улучшает геометрическую проходимость.Dan писал(а):Очень спорный вопрос.Andrew Moses писал(а): А проходимость?
- сергей-магниткаа
- МастерПрофи
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 14:04
- Откуда: магнитогорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Какую ниву взять? Шниву, 21213 или 2131?
длинная еще комфортнее шевика....Даниил и K писал(а):А комфорт ??? Его то-же не надо со счетов скидывать.....сергей-магниткаа писал(а):чем лучше? тем что меньше? длинная если и уступает шевику, то только в радиусе поворота и чуток в динамике, а больше она ни чем не лучше...fishman писал(а):Шнивка гораздо лучше обычной и не спорьте больше, но подороже. ЛУЧШЕ!
http://www.chevy-niva.ru/
- сергей-магниткаа
- МастерПрофи
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 14:04
- Откуда: магнитогорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Какую ниву взять? Шниву, 21213 или 2131?
вот именно имхо... кой где на кузове появились пятнышки, через 6 лет....но наружу пока не вылезла....fishman писал(а):[ А кузовщина! У меня 07г и ржи не найдешь! Завод дал гарантию на кузовщину 5лет, похоже на правду, раз не гниет. А эти облазят и покрываются ржавым налетом через год.. ИМХО
- сергей-магниткаа
- МастерПрофи
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 14:04
- Откуда: магнитогорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Какую ниву взять? Шниву, 21213 или 2131?
вот это однозначно... длинная с самоблоками по проходимости приближается к короткой без нихAndrew Moses писал(а):[Корокая база на любой машине улучшает геометрическую проходимость.
- сергей-магниткаа
- МастерПрофи
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 14:04
- Откуда: магнитогорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Какую ниву взять? Шниву, 21213 или 2131?
и вообще надо не свою машину хвалить, а выдавать обьективное мнение, которое можно заиметь, только поездив на разных моделях....
короткая 21 нива- самый айс по проходимости, но места в ней нет, некомфортна, дорогу не держит, высока опасность переворота...
Шеви- комфотна, по проходимости немного уступает 21, места в ней нет, самое надежное сцепление, значительно дороже остальных
,Фора- (уже не выпускается- самый оптимальный вариант
31- уступает всем по проходимости, огромный радиус разворота, плохая динамика, но места в ней больше всего и комфотна (еще бы, такой корабль...)
это про заводские варианты, тюнинг может помочь избавится от большей части недостатков (лифт, самоблоки, хорошие сиденья, амортизаторы и тд и тп...)
короткая 21 нива- самый айс по проходимости, но места в ней нет, некомфортна, дорогу не держит, высока опасность переворота...
Шеви- комфотна, по проходимости немного уступает 21, места в ней нет, самое надежное сцепление, значительно дороже остальных
,Фора- (уже не выпускается- самый оптимальный вариант
31- уступает всем по проходимости, огромный радиус разворота, плохая динамика, но места в ней больше всего и комфотна (еще бы, такой корабль...)
это про заводские варианты, тюнинг может помочь избавится от большей части недостатков (лифт, самоблоки, хорошие сиденья, амортизаторы и тд и тп...)
- Михаил (КМС)
- МастерПрофи
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
- Откуда: г. Сатка
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 487 раз
Re: Какую ниву взять? Шниву, 21213 или 2131?
на 2131 радиус не просто огромный, а вообще пипец какой-то.. да еще без усилителя, так вообще весело.. зато ТАНК
- Sergei8888
- Профессионал
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 12:47
- Откуда: Челябинск,северо-запад
Re: Какую ниву взять? Шниву, 21213 или 2131?
с самого начала читаю эту тему и хотелось бы высказать свое мнение.сам ездил на 4 коротких и сейчас 3 шевик уже обновленный.на 5-дверке ездил 1 раз пассажиром так что сравню обычную и шевик.если сравнить комфорт то в шевике поуютнее плюс лучше дворники [само включение особенно заднего да и площадь очищения ]свет, печка[в обычной жарко но обмерзают стекла при -25 на трассе ].по проходимости примерно одинаково при одинаковой резине .но если застрял то шевик не за что домкратить да и на короткой мог развернуться в ширине колеи.ну а кто в раздумьях какую ниву брать то надо просто прокатиться на разных да и нива машина на любителя.
- Sergei8888
- Профессионал
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 12:47
- Откуда: Челябинск,северо-запад
Re: Какую ниву взять? Шниву, 21213 или 2131?
да если сравнить шевики обычный и обновленный то в обычном есть немного вибраций и при резком переключении скоростей небольшой лязг .в новой за счет шрусов в карданах от этого избавились [как они себя поведут на бездорожье]да и задний бампер пониже плюс пластиковые пороги.буду ставить по кругу обвес и фаркоп [лежат в гараже ждут когда поставлю все лень].
Re: Какую ниву взять? Шниву, 21213 или 2131?
Это кстати лечится. Если поставить усилитель, то можно установить рулевые сошки от 2121. Радиус разворота становится почти как у короткой.Михаил (КМС) писал(а):на 2131 радиус не просто огромный, а вообще пипец какой-то.. да еще без усилителя, так вообще весело.. зато ТАНК
- сергей-магниткаа
- МастерПрофи
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 14:04
- Откуда: магнитогорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Какую ниву взять? Шниву, 21213 или 2131?
ну почему без усилителя- я специально без него искал- еле нашел, все с гидрачами (себе электро поставил)Михаил (КМС) писал(а):на 2131 радиус не просто огромный, а вообще пипец какой-то.. да еще без усилителя, так вообще весело.. зато ТАНК
- сергей-магниткаа
- МастерПрофи
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 14:04
- Откуда: магнитогорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Какую ниву взять? Шниву, 21213 или 2131?
а причем тут сошки, угол поворота колес таклой же как на короткой, просто база больше на 50 см...Michael писал(а):Это кстати лечится. Если поставить усилитель, то можно установить рулевые сошки от 2121. Радиус разворота становится почти как у короткой.Михаил (КМС) писал(а):на 2131 радиус не просто огромный, а вообще пипец какой-то.. да еще без усилителя, так вообще весело.. зато ТАНК
- SEREGA 74
- МастерПрофи
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 18 июн 2007, 18:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Какую ниву взять? Шниву, 21213 или 2131?
есть в наличии и шнива и 214-я юзаем обе нивки (за крока ни чё не скажу не юзал ) !
шнива бесспорно комфортней как на трассе так и в городе , на счет места в салоне что в шниве , что в 214 его нет , по НОРМАЛЬНОМУ бездорожью 214-я рулит ОДНАЗНАЧНО , шнива тихонько курит в сторонке и не надо мне ни чё доказывать что шнива ни чуть не хуже 214-той в говнолине , это уже испытанно не однократно 214-я лучше на бездорожье это ФАКТ !!!
шнива бесспорно комфортней как на трассе так и в городе , на счет места в салоне что в шниве , что в 214 его нет , по НОРМАЛЬНОМУ бездорожью 214-я рулит ОДНАЗНАЧНО , шнива тихонько курит в сторонке и не надо мне ни чё доказывать что шнива ни чуть не хуже 214-той в говнолине , это уже испытанно не однократно 214-я лучше на бездорожье это ФАКТ !!!
- Георгиевич
- Добрый Модер
- Сообщения: 5122
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 20:23
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Какую ниву взять? Шниву, 21213 или 2131?
Согласен. Просто у кого-то бездорожье - это полевая пыльная дорога, а для других бездорожье - это ...............бездорожье + пофигизм....SEREGA 74 писал(а):есть в наличии и шнива и 214-я юзаем обе нивки (за крока ни чё не скажу не юзал ) !
шнива бесспорно комфортней как на трассе так и в городе , на счет места в салоне что в шниве , что в 214 его нет , по НОРМАЛЬНОМУ бездорожью 214-я рулит ОДНАЗНАЧНО , шнива тихонько курит в сторонке и не надо мне ни чё доказывать что шнива ни чуть не хуже 214-той в говнолине , это уже испытанно не однократно 214-я лучше на бездорожье это ФАКТ !!!
ロイヤリティ、公平性と勇気 - 侍の本質 • Верность, справедливость и мужество - суть самурая
Re: Какую ниву взять? Шниву, 21213 или 2131?
4 года была 31.брал б.у с пробешом 70000км. было много проблем, коробка, печка плохо прогревала салон,и.т.д,про радиус разворота , отдельный разговор.... дороги не хватало для разворота.. на трассе вела себя уверенно, двигатель карбюраторный бегал бодро, расход 10, как по городу так и по трассе.грамотно настроен карб.небольшой расход ,без потери мощности.Так же большой салон , и богажник большой плюс .по бездороржью нариканий небыло.,с помощью домкрата можно вылезти хоть откуда, главно правильно исспользовать.,единственно между деревьев плохо маниврировать, надо хорошо чуствовать машину. сейчас купил новую 21214 , езжу не нарадуюсь, печка нагревает весь салон за минут 5, двигатель не остывает даже на морозе довольно продолжительное время.сцепление как на иномарке, от шнива, очень мягкое,на 31 стояло, надо было двумя ногами нажимать . гур-вообще красота.тормоза тоже прелесть, вакумник другой воткнули. отдельная тема подвеска, поставили стойки от шнива,и поменяли геометрию задней подвески,задок какбы расперли, стойки поставили под углом,из за этого, появиилась устойчивость,по грейдеру,для эксперимента ехал 100км-ч подвеска отрабатывает каждую кочечку и ямку,машина идет уверено, машина ведет себя изумительно как по асфальту так и по бездорожью .На 31 я себе этого позволить не мог...задок автомобиля ехал как то сам по себе, всю подвеску менял,если заднее колесо попадало в какую-нибудь ямку даже на не большой скорости 60км, удар передавался на весь корпус автомобиля,создавался крутящий момент на кузов и машину разворачиволо, поперек дороги, очень не приятно...
Короче вывод такой : надо определиться для чего тебе вообще нужна нива... если большую часть времени кататься по городу, и семья большая, то по комфорту 31, выше всяких похвал, по бездорожью я думаю тоже достаточно вполне хватит, поверте, я на 31 где только не проезжал, на природу на озеро, все вещи влезут в багажник + 5 человек в салоне разместятся с камфортом. если же ты береш авто лично для себя, для поездок в основном по лесу, на рыбалку, на охоту .по проходимости 214 я думаю на порядок лучше , еще не успел проверить для двоих человек этот автомобиль вполне комфортен, даже для троих, и багажника хватит. даже для рыбаков, влезают 2 санок, 3 яшика, бур,рюкзак и на полку пару полаток. так что делайте свой выбор )
Короче вывод такой : надо определиться для чего тебе вообще нужна нива... если большую часть времени кататься по городу, и семья большая, то по комфорту 31, выше всяких похвал, по бездорожью я думаю тоже достаточно вполне хватит, поверте, я на 31 где только не проезжал, на природу на озеро, все вещи влезут в багажник + 5 человек в салоне разместятся с камфортом. если же ты береш авто лично для себя, для поездок в основном по лесу, на рыбалку, на охоту .по проходимости 214 я думаю на порядок лучше , еще не успел проверить для двоих человек этот автомобиль вполне комфортен, даже для троих, и багажника хватит. даже для рыбаков, влезают 2 санок, 3 яшика, бур,рюкзак и на полку пару полаток. так что делайте свой выбор )
- Михаил (КМС)
- МастерПрофи
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
- Откуда: г. Сатка
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 487 раз
Re: Какую ниву взять? Шниву, 21213 или 2131?
я 2131 брал уже переделанную.. щас иногда просто печку выключаю, потому что жарко становится.. танк на газу, расход 12,5 на 100 км. получается.... самое главное - места много, вчетвером со всем рыбацким зимним снаряжением вмещаемся, при этом багажник только до уровня спинки заднего сиденья заполняется.. Если еще к лету соберусь и лодку с моторм куплю, то будет куда положить.. Чего заметил: когда иногда обратно на лачетти пересаживаюсь, то по привычке больше 80 км. не езжу
Re: Какую ниву взять? Шниву, 21213 или 2131?
да , скорость в ниве чуствуется сильно ,это все замечают. в 31 я ездил, постоянно в напряжении, и с надеждой что ни что не сломается, частенько возникали постороние стуки, визги. а в новой 214 езжу , даже не парюсь,уверен что ни что не сломается по рейтингу 31 занимает гордое первое место по стоимости обслуживания среди русских авто, данные из журнала ЗР 2009года, и у любого автомеха спроси, он тебе много нехорошего про 31 расскажет,самый главный косяк коробка!!! со многими нивоводами общался, большинсство на 31 сталкивались с проблемой каробок, а решение очень простое, выкинуть 5 ступку, и поставить 4х-намного надежнее.
- Михаил (КМС)
- МастерПрофи
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
- Откуда: г. Сатка
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 487 раз
Re: Какую ниву взять? Шниву, 21213 или 2131?
гордые первые места по стоимости ремонта иномарки занимают.. я пока от стоимости запчастей на отечествееныый автомпром офигеваю, по сравнению с иномарками... Комплект фар на Ниву 300 р. стоит.. на лачетти задний фонарь чуть больше 3 т.р. выходит... замок зажигания в 250 р. на Ниву обошелся, когда ключ сломался...
Re: Какую ниву взять? Шниву, 21213 или 2131?
сергей-магниткаа писал(а):а причем тут сошки, угол поворота колес таклой же как на короткой, просто база больше на 50 см...
Когда из 2121 делали 21213 то чтобы облегчить руль уменьшили длину рулевой сошки. Соответственно если поставить сошки от старой нивы (2121) то угол поворота колес изменится.
Re: Какую ниву взять? Шниву, 21213 или 2131?
я же сказал, что из русских авто!!! иномарки в расчет не берутьсяМихаил (КМС) писал(а):гордые первые места по стоимости ремонта иномарки занимают.. я пока от стоимости запчастей на отечествееныый автомпром офигеваю, по сравнению с иномарками... Комплект фар на Ниву 300 р. стоит.. на лачетти задний фонарь чуть больше 3 т.р. выходит... замок зажигания в 250 р. на Ниву обошелся, когда ключ сломался...
-
- К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 930 раз
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Re: Какую ниву взять? Шниву, 21213 или 2131?
Сорершенно верно... но только геометрическую и только теоретически Владел и коротышом и крокодилом, Шевика брал на время покататься. Катался в паре коротыш/крокодил и не разу небыло такой ситуации, чтоб крока посадили, а коротыша нет, а вот наоборот случалось... Хотя конечно надо брать в расчёт и прокладку...Andrew Moses писал(а):Корокая база на любой машине улучшает геометрическую проходимость.Dan писал(а):Очень спорный вопрос.Andrew Moses писал(а): А проходимость?
- сергей-магниткаа
- МастерПрофи
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 14:04
- Откуда: магнитогорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Какую ниву взять? Шниву, 21213 или 2131?
точно, про коробку слышал, а так же про раздатку, мосты и про то, что кузов пополам ломается.... на старой 31 за 170 тыс однажды открутилась гайка на 5 передаче....на новой за 70 тыс с трансмиссией пока ничего.. маслице только менять приходится, после глубоких и длинных бродов... , а вообще любой отечественный автомобиль собираем мы сами... а потом говорим, что ломается.... теперь можно спеть песенку из серии - я не такая, я жду трамвая... и заодно правительство поругать, за качество авто, которые мы собираем....DIMON 993 писал(а):да , скорость в ниве чуствуется сильно ,это все замечают. в 31 я ездил, постоянно в напряжении, и с надеждой что ни что не сломается, частенько возникали постороние стуки, визги. а в новой 214 езжу , даже не парюсь,уверен что ни что не сломается по рейтингу 31 занимает гордое первое место по стоимости обслуживания среди русских авто, данные из журнала ЗР 2009года, и у любого автомеха спроси, он тебе много нехорошего про 31 расскажет,самый главный косяк коробка!!! со многими нивоводами общался, большинсство на 31 сталкивались с проблемой каробок, а решение очень простое, выкинуть 5 ступку, и поставить 4х-намного надежнее.
- Сергей Новичок
- Профессионал
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 15:08
- Откуда: Челябинск. ЧТЗ
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Какую ниву взять? Шниву, 21213 или 2131?
Всем привет. Совсем недавно пересел с легковушки на ШНиву. Автомобиль в семье один, поэтому и выбрал именно ШНиву. Для меня это и городской и загородный авто. Первые впечатления... туповата при разгоне, и шумновато в салоне, и естественно расход бензина больше, но я был готов к этому. Ну а насчет проходимости, думаю меня устроит, тем более засаживать я ее не собираюсь в дебри, но все же на полном приводе на рыбалке как то спокойнее, особенно после дождей. Если сравнивать с обычной пяти дверной Нивой, то на Шевике комфортней в салоне (у меня салон Пилот). Зато в пятидверке багажник гораздо больше. Но меня пока машина устраивает во всем. Имхо- каждый выбирает авто для себя, под определенные цели и задачи, но и от кошелька тоже выбор зависит.