Страница 7 из 10

Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Добавлено: 15 авг 2012, 07:59
Бордунов Михаил
Наумов Антон писал(а):....
Ну и выход пришел сам, когда менял колесо на машине с домкратом. В место болта, приварил домкрат....
Вот нифига приспособа...А почему бы и нет...СУПЕР !!!

Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Добавлено: 28 авг 2012, 12:31
Наумов Антон
Итак, делаю потихонечку лодочку. Примерял стекло от казанки, маловато будет :(
Изображение
Конечно можно купить поликарбонат и поставить на крепления, но он мягче чем оргстекло, хочу из оргстекла. И решил сделать по середине калитку. но для этого надо еще одну среднюю сойку (от казанки)
Изображение
Изображение
Кто знает где такую взять, купить?

Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Добавлено: 28 авг 2012, 12:42
Бордунов Михаил
Наумов Антон писал(а):Итак, делаю потихонечку лодочку. Примерял стекло от казанки, маловато будет :(
Конечно можно купить поликарбонат и поставить на крепления, но он мягче чем оргстекло, хочу из оргстекла. И решил сделать по середине калитку. но для этого надо еще одну среднюю сойку (от казанки)
Кто знает где такую взять, купить?
Антон, а не думал сам согнуть из оргстекла ? Его по идее горелочкой газовой нагрел и гни как хошь. Гланое оправку соответствующую забубенить.

Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Добавлено: 28 авг 2012, 12:45
Наумов Антон
Бордунов Михаил писал(а): Антон, а не думал сам согнуть из оргстекла ? Его по идее горелочкой газовой нагрел и гни как хошь. Гланое оправку соответствующую забубенить.
Пока ищу стойку среднюю, а потом буду что то думать :wink:

Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Добавлено: 28 авг 2012, 12:51
Бордунов Михаил
Наумов Антон писал(а):
Бордунов Михаил писал(а): Антон, а не думал сам согнуть из оргстекла ? Его по идее горелочкой газовой нагрел и гни как хошь. Гланое оправку соответствующую забубенить.
Пока ищу стойку среднюю, а потом буду что то думать :wink:
Когда ходил на авиамодельный кружок, то мы таким макаром стёкла на кабинки самолётов делали. Какую угодно форму можно выгнуть/выдавить.

Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Добавлено: 28 авг 2012, 19:07
Наумов Антон
Изображение
У рецесса будет сидушка с бардаком
и так, присмотрел место для топового огня
Изображение
Сейчас осталось покрасить, и собрать всю электрику и подцепить мотор

Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Добавлено: 07 окт 2012, 14:18
Наумов Антон
Продолжаю:
Покрасил лодку
Изображение
Изображение
Грунт использовал специальный по алюминию
Осталось решить вопрос со стеклом, и все собрать :)

Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Добавлено: 24 мар 2013, 13:55
Наумов Антон
Вот я немного поделал лодку, что то у меня редко получается заниматься лодкой :roll: раз в полтора месяца.
Вот сделал панель, осталось приборы подключить, поставить стекло, решить вопрос с баком, и закрыть задний рецес каким то пуфиком сидушкой.
Фото хреновые телефонные.
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Добавлено: 24 мар 2013, 19:48
Африканец
Блоки плавучести предусмотрели?

Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Добавлено: 24 мар 2013, 20:00
Наумов Антон
Африканец писал(а):Блоки плавучести предусмотрели?
Конечно, под сланями, в бортах (пенопласт обвернут в полиэтилен), нос воздушный, ну и були.

Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Добавлено: 25 мар 2013, 07:46
Африканец
Наумов Антон писал(а):
Африканец писал(а):Блоки плавучести предусмотрели?
Конечно, под сланями, в бортах (пенопласт обвернут в полиэтилен), нос воздушный, ну и були.
Отлично!

Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Добавлено: 26 мар 2013, 17:21
Наумов Антон
Сегодня делал стекло, целый день убил, много нацарапал, надо будет подкрашивать лодку, раз десять приклепывал, потом снимал, до сих пор не доделал :twisted: , злой косяков наделал.
Правда на фото не видно.
Изображение
Изображение

Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Добавлено: 26 мар 2013, 17:29
Африканец
Руки откуда надо растут!Молодец!

Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Добавлено: 18 апр 2013, 20:01
Наумов Антон
Вот еще пару фоток моей Обяшки:
Изображение
Мотор купил почти год назад, мной ни разу не спускался на воду, пробег отличный :D
Изображение
Изображение
Вот надо еще придумать как закрыть рецес
Изображение
Панель пока закрывать уголком не буду, так как немного не гармонично стоят приборы, потом пластик такой достану и переделаю, но знаю что на ходовые качества это не влияет :roll:
Изображение
Изображение
Днище
Изображение
Дочке понравилась лодочка
Изображение
Изображение

Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Добавлено: 18 апр 2013, 21:04
Георгиевич
Антон ! Где таку красивенькую крышечку на носовой люк нашёл?

Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Добавлено: 19 апр 2013, 06:09
Наумов Антон
Георгиевич привет! вот здесь :wink:

Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Добавлено: 06 май 2013, 12:04
Наумов Антон
Вчера спустил Обяху на воду, идет 46 км. в час.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение/1305/2c/f14e3456d05f.jpg[/img][/url]

Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Добавлено: 06 май 2013, 12:05
Наумов Антон
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Добавлено: 06 май 2013, 12:53
ВладимирF
Антон добрый день! Неплохо получилась , красава. У меня тоже Обь, один в один. Зимой покрасил.Хочу приобрести мотор 25 л.с.,и все причендалы с рулевой. Подскажи, где можно всё это лучше приобрести?Как правильно всё оборудовать?. Фото своей скоро выставлю.

Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Добавлено: 06 май 2013, 14:43
Наумов Антон
ВладимирF писал(а):Антон добрый день! Неплохо получилась , красава. У меня тоже Обь, один в один. Зимой покрасил.Хочу приобрести мотор 25 л.с.,и все причендалы с рулевой. Подскажи, где можно всё это лучше приобрести?Как правильно всё оборудовать?. Фото своей скоро выставлю.
Приобретал рулевое здесь http://www.badger.ru/shop/catalog/boats ... s/rc_gear/

Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Добавлено: 06 май 2013, 18:41
fishman
Антон, шикарная лодка получилась))) Встретимся на Долгобродке!

Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Добавлено: 08 май 2013, 11:46
Наумов Антон
Пришла одежда на лодочку и мотор
Изображение
Изображение
Съездил в Касли, поставил на учет комплект.

Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Добавлено: 06 июл 2015, 12:54
Михаил (КМС)
Начну пожалуй, хоть аппарат еще на стадии доведения до ума, но тем не менее.. Совершенно случайно подвернулась мне Обь 1 в относительно приличном состоянии, особо не думая купил ее в довесок к имевшимся на тот момент Казанке и 330-му Корсару.. Затем началась эпопея с продажей Казанки, так как мотор (Меркури 15) выкупили буквально за день.. В итоге Казанка уехала аж в Курганскую область за 500 с лишним км.. Прицеп под лодку был уже заказан (планировался по Казана, но пошел под Обь).. Все это происходило в январе-феврале и когда собственно все распродалось, встал вопрос в покупке, в первую очередь, 25-30 сильного двигателя на Обь.. Ценники на движки в тот период полезли вверх, причем очень серьезно, покупать новый двигатель меня задушила жаба.. В итоге купил Сузуки ДТ 30 2009 года выпуска.. Так как данный аппарат был без ДУ, озадачился покупкой тросов, машинки и т.д. Машинка Yam-701 досталась по ценам прошлого года, так как на Баджере ценники напрямую привязаны к курсу ММВБ, покупать там в феврале было ну очень дорого.. К Апрелю ценник на Баджере значительно снизился, были заказаны троса газ-реверс, все приблуды на рулевое, ну и сиденье, спасжилет и еще всякой мелочи.. Ценник на переоборудование лодки озвучу в конце..
При покупке лодка выглядела вот так:
Обь 1.jpg
..
Видимых косяков в на лодке не было.. покрашена была сверху повторно (низ был в родной краске), осталась родная стойка стекла, родные банки, родное ДУ (с левой стороны) и самое главное: родной плавающий черпак из алюминия с клеймом завода ЗИЧ :D ..
По плану переоборудования было перенести новое ДУ на правую сторону, заменить транцевую доску и транцевый набор изнутри, постелить полы, заменить стекло, установить новое кресло, покрасить лодку..
К данным мероприятиям приступил только в конце апреля, так как просто не было времени.. До этого курил тематические форумы, в т.ч. несколько раз перечитал, пересмотрел опыт Антона Наумова.. перед глазами также была Обь 1 у моего товарища..
Сразу предупрежу, что работа моя далека от физической, поэтому над имеющимися недостатками, возникшими в силу собственной рукожопности, прошу сильно не ржать :)
Начал я с разбора старого ДУ, там особо проблем не было, все просто открутил, что не откручивалось-спилил "болгаркой".. "Порадовало" количество отверстий сверху на передней панели.. Тому,кто из нее хотел сделать дуршлаг, это удалось.. Транцевую доску (громко сказано, конечно, на самом деле там была фанерка толщиной 5 мм.) я скинул тоже без проблем.. потом началась половая жизнь со выковыриванием транцевого набора из досок изнутри транца..Огромный, бл.. привет конструкторам именно этой части лодки.. Хрен подлезешь.. Как оказалось, это были цветочки.. Заковыривание новых досок обратно было еще веселее.. :) Тем не менее, собрал такой же набор из досок шириной по 5 см и затолкал их обратно, не разбирая рецесс и не отгибая нижние угловые упоры.. Толкал по одной досочке, у нижних пришлось по диагонали спилить углы, чтобы завести их.. В принципе, все зашло нормально.. думал, глядя на подобные опыты у других, что придется снести половину кормы.. На транец снаружи поставил 9 мм. ламинированную фанеру.. транец по 30-ку пришлось поднимать на 2,5 см.. проставку сделал из квадратной алюминиевой трубы.. Выглядело это вот так..
17062015361.jpg
.. Фото может быть мелкие, снимал на телефон.. Собрав транец до такого состояния, бросил с ним возиться..
На пол планировал бросить фанеру,которую в ПВХ лодки лодки кладут.. в СпортЕсть листы такой фанеры судя по сайту, продавались нужной мне толщины 9 мм и сразу листами 860х400 мм.. Созвонился, заверили, что есть.. В итоге, как раз находясь в Екатеринбурге, нашелся всего один лист толщиной 9 мм, остальные по 6 мм.. Делать было нечего, взял один лист 9 мм. (пошел на транец) и 9 штук по 6 мм.. Естественно 6 мм. фанера на полу меня не удержала бы, поэтому закупился алюминиевым профилем и прогнал им через 20 см. весь кокпит между шпангоутами.. На стыки пустил широкий тавр, между стыками пошла квадратная труба и швеллер.. Кроме поддержки тонкой фанеры, укрепил корпус.. по весу получилось ну очень немного.. прилично легче, если бы на пол пошла 9 мм. фанера.. для выравнивания пола, прежде чем крепить фанеру на профиль, бросил подложку для ламината (благо осталась после ремонта).. Итог - фанера не гремит по голому корпусу и слегка пружинит под ногами..
Середина процесса..
28062015369.jpg
Продолжение следует..

Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Добавлено: 19 июл 2015, 13:32
Михаил (КМС)
После выставления пола, стал думать по поводу установки машинки и руля.. По плану, как уже говорил, ДУ должно быть на правой стороне.. По результатам примерки машинки руля получалось, что ось рулевого редуктора будет выходить из штатного люка на передней панели.. кроме этого устанавливать руль под 90 градусов к панели не хотелось, а специальный набор для установки редуктора под углом я так и не нашел..
Сильно вмешиваться в конструктив передней панели не хотелось, да и люк штатный убирать не хотелось, поэтому я его выпилил вместе с частью боковых стенок и нижним креплением и перенес от родного места влево, посадив на вытяжные заклепки.. Для установки руля и редуктора собрал раму из уголка по размерам редуктора.. получилось вот так:
17062015364.jpg
В перекурах между прыганием в лодку и обратно, собрал короб под установку переднего сиденья.. Использовал для этого две банки для лодок ПВХ, попилив их пополам.. на крышку пошел остаток 9 мм. фанеры.. Кресло установил на поворотную платформу.. Под машинку газ-реверс тоже собрал раму из алюминиевого профиля..
процесс примерки и подгонки кресла, рулевого и машинки:
28062015367.jpg
17062015362.jpg
17062015365.jpg
28062015369.jpg

Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Добавлено: 19 июл 2015, 13:47
Михаил (КМС)
В принципе собрав все это дело. можно было накидывать мотор, цеплять к нему ДУ и на водные испытания.. Несмотря на покручивание пальцем у виска моих товарищей в процессе закупки мной переходников на ДУ для двигателя за 5 с лишним тысяч рублей и едкие комментарии по поводу делания этого самим и на коленке, я на провокации не поддался и переходники все-таки купил.. все подошло и было установлено в течение 10-15 минут.. единственное, что действительно пришлось делать самим, так как заказывать было бы долго, это наконечники на троса газ-реверс в машинку.. Рулевой редуктор был практически без смазки, но это дело было поправимо..
Накинув мотор и разобравшись с тросами, сделал усиление транца опять же из квадратной алюминиевой трубы 25х25 мм.. Под "кочергу" пришлось выпилить часть боковой стенки рецесса , иначе не хватало хода для поворота движка..
Ходовые испытания показали, что без регулировки угла наклона мотора, с двумя тушками на борту макс. скорость 45 км/ч.. Здесь же было выявлена необходимость регулировки тросов газ-реверс, так как не до конца выключался газ при включении нейтрали после того, как включал газ на полную при движении..
Дальше я достелил пол.. эл.помпу поставил в середине кокпита, так как на ровном киле вода уходит не к корме, а в нос.. Пространство после крайнего шпангоута сзади до кормы зашивать не стал, там никаких приспособлений не будет и не хотелось закрывать сливной клапан.. в перспективе установлю там блоки плавучести.. От переднего шпангоута до стенки носового блока плавучести тоже зашивать полом не стал.. думаю впоследствии туда стационарный бак сварить..
дальше началась эпопея с покраской.. точнее сначала с обдиркой старой краски.. продолжу чуть позже описание этого ПРОЦЕССА :)