Начну пожалуй, хоть аппарат еще на стадии доведения до ума, но тем не менее.. Совершенно случайно подвернулась мне Обь 1 в относительно приличном состоянии, особо не думая купил ее в довесок к имевшимся на тот момент Казанке и 330-му Корсару.. Затем началась эпопея с продажей Казанки, так как мотор (Меркури 15) выкупили буквально за день.. В итоге Казанка уехала аж в Курганскую область за 500 с лишним км.. Прицеп под лодку был уже заказан (планировался по Казана, но пошел под Обь).. Все это происходило в январе-феврале и когда собственно все распродалось, встал вопрос в покупке, в первую очередь, 25-30 сильного двигателя на Обь.. Ценники на движки в тот период полезли вверх, причем очень серьезно, покупать новый двигатель меня задушила жаба.. В итоге купил Сузуки ДТ 30 2009 года выпуска.. Так как данный аппарат был без ДУ, озадачился покупкой тросов, машинки и т.д. Машинка Yam-701 досталась по ценам прошлого года, так как на Баджере ценники напрямую привязаны к курсу ММВБ, покупать там в феврале было ну очень дорого.. К Апрелю ценник на Баджере значительно снизился, были заказаны троса газ-реверс, все приблуды на рулевое, ну и сиденье, спасжилет и еще всякой мелочи.. Ценник на переоборудование лодки озвучу в конце..
При покупке лодка выглядела вот так:
Обь 1.jpg
..
Видимых косяков в на лодке не было.. покрашена была сверху повторно (низ был в родной краске), осталась родная стойка стекла, родные банки, родное ДУ (с левой стороны) и самое главное: родной плавающий черпак из алюминия с клеймом завода ЗИЧ
..
По плану переоборудования было перенести новое ДУ на правую сторону, заменить транцевую доску и транцевый набор изнутри, постелить полы, заменить стекло, установить новое кресло, покрасить лодку..
К данным мероприятиям приступил только в конце апреля, так как просто не было времени.. До этого курил тематические форумы, в т.ч. несколько раз перечитал, пересмотрел опыт Антона Наумова.. перед глазами также была Обь 1 у моего товарища..
Сразу предупрежу, что работа моя далека от физической, поэтому над имеющимися недостатками, возникшими в силу собственной рукожопности, прошу сильно не ржать
Начал я с разбора старого ДУ, там особо проблем не было, все просто открутил, что не откручивалось-спилил "болгаркой".. "Порадовало" количество отверстий сверху на передней панели.. Тому,кто из нее хотел сделать дуршлаг, это удалось.. Транцевую доску (громко сказано, конечно, на самом деле там была фанерка толщиной 5 мм.) я скинул тоже без проблем.. потом началась половая жизнь со выковыриванием транцевого набора из досок изнутри транца..Огромный, бл.. привет конструкторам именно этой части лодки.. Хрен подлезешь.. Как оказалось, это были цветочки.. Заковыривание новых досок обратно было еще веселее..
Тем не менее, собрал такой же набор из досок шириной по 5 см и затолкал их обратно, не разбирая рецесс и не отгибая нижние угловые упоры.. Толкал по одной досочке, у нижних пришлось по диагонали спилить углы, чтобы завести их.. В принципе, все зашло нормально.. думал, глядя на подобные опыты у других, что придется снести половину кормы.. На транец снаружи поставил 9 мм. ламинированную фанеру.. транец по 30-ку пришлось поднимать на 2,5 см.. проставку сделал из квадратной алюминиевой трубы.. Выглядело это вот так..
17062015361.jpg
.. Фото может быть мелкие, снимал на телефон.. Собрав транец до такого состояния, бросил с ним возиться..
На пол планировал бросить фанеру,которую в ПВХ лодки лодки кладут.. в СпортЕсть листы такой фанеры судя по сайту, продавались нужной мне толщины 9 мм и сразу листами 860х400 мм.. Созвонился, заверили, что есть.. В итоге, как раз находясь в Екатеринбурге, нашелся всего один лист толщиной 9 мм, остальные по 6 мм.. Делать было нечего, взял один лист 9 мм. (пошел на транец) и 9 штук по 6 мм.. Естественно 6 мм. фанера на полу меня не удержала бы, поэтому закупился алюминиевым профилем и прогнал им через 20 см. весь кокпит между шпангоутами.. На стыки пустил широкий тавр, между стыками пошла квадратная труба и швеллер.. Кроме поддержки тонкой фанеры, укрепил корпус.. по весу получилось ну очень немного.. прилично легче, если бы на пол пошла 9 мм. фанера.. для выравнивания пола, прежде чем крепить фанеру на профиль, бросил подложку для ламината (благо осталась после ремонта).. Итог - фанера не гремит по голому корпусу и слегка пружинит под ногами..
Середина процесса..
28062015369.jpg
Продолжение следует..