Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Эхолоты, навигаторы, сигнализаторы...

Модераторы: Георгиевич, spilberg, вадим74, Михаил (КМС)

Аватара пользователя
Цман
МастерПрофи
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 14 май 2010, 09:35
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение Цман »

 
Здравствуйте Все, оч долго мучился с решением и в итоге купил обь1 зич. Радость была не долгой, т.к. происходило все дистанционно. Родственник, который забирал не смотрел, продавец не показывал, короче все делали свое дело, один я ждал грунтованное(как на фото) чудо. Делов то, матануть и красить. По факту оказалось все сложнее. Пол года работ и выход на воду.
Подшипники NSK оригинал.

Аватара пользователя
Цман
МастерПрофи
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 14 май 2010, 09:35
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение Цман »

 
Замена части килевой накладки, рихтовка буля, отклепал и заклепал более 100 заклепок и это только буль. Оторвал рецесс, содрал краску, смывки не особо облегчают работу.
Подшипники NSK оригинал.

Аватара пользователя
Цман
МастерПрофи
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 14 май 2010, 09:35
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение Цман »

 
Кресла пластиковые купить дешево не получилось, в итоге труды 5 кл)). Стекло вдвоем делали, бюджет ни хрена не лодка44, на сколько помню 1300 или около этого.
Последний раз редактировалось Цман 18 июл 2018, 16:20, всего редактировалось 2 раза.
Подшипники NSK оригинал.

Аватара пользователя
Цман
МастерПрофи
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 14 май 2010, 09:35
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение Цман »

 
Вот так, материтесь сюда, или в лс.
Подшипники NSK оригинал.

Аватара пользователя
Цман
МастерПрофи
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 14 май 2010, 09:35
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение Цман »

 
Требуется доработка внутри салона, это позже.
Подшипники NSK оригинал.

Dan
К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 930 раз
Поблагодарили: 402 раза
Контактная информация:

Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение Dan »

 
Когда продавать будешь? :)

Аватара пользователя
Цман
МастерПрофи
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 14 май 2010, 09:35
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение Цман »

 
Dan писал(а):Когда продавать будешь? :)
Пока буду пользовать. Перед тем как продавать нужно на права сдать, потом комплект купить, там уже и о продаже этого комплекта думать. Хотя может и не стоит думать в ту сторону, на Кременкуле умудрились скинуть ее не заезжая в воду на авто. :P
Подшипники NSK оригинал.

Аватара пользователя
хок
Модератор
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
Откуда: Южноуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение хок »

 
Слав, а штурвал, правда, слева? Или фото перевернуты?
Изображение

Аватара пользователя
Цман
МастерПрофи
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 14 май 2010, 09:35
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение Цман »

 
Слева, там родная рулевка осталась, руль и трос заменил, ролики добавил. Это бюджетный ремонт лодки.
Подшипники NSK оригинал.

Аватара пользователя
Михаил (КМС)
МастерПрофи
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
Откуда: г. Сатка
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 487 раз

Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение Михаил (КМС) »

 
Довожу потихоньку под себя. Переклеили борта.
Волжанка.jpg

Аватара пользователя
sanya_
МастерПрофи
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
Откуда: Россия
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 682 раза

Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение sanya_ »

 
Миша, а что за покрытие? У меня тоже время скоро придет, даже пока не изучал этот вопрос.

Аватара пользователя
Михаил (КМС)
МастерПрофи
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
Откуда: г. Сатка
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 487 раз

Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение Михаил (КМС) »

 
Пленка самоклеющаяся ламинированная.

Аватара пользователя
Михаил (КМС)
МастерПрофи
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
Откуда: г. Сатка
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 487 раз

Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение Михаил (КМС) »

 
На очереди перевод прицепа на ложементы, устройство системы легкого спуска, установка ходового тента. Все подходит по очереди, надо до открытия успеть :)

Аватара пользователя
Михаил (КМС)
МастерПрофи
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
Откуда: г. Сатка
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 487 раз

Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение Михаил (КМС) »

 
Все по плану. Ложементы с домкратами поставил.
IMG_20200607_131233.jpg
Тент установил, осталось несколько кнопок добить и все.
IMG-20200607-WA0001.jpeg

Аватара пользователя
sanya_
МастерПрофи
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
Откуда: Россия
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 682 раза

Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение sanya_ »

 
Сегодня снял лобовое стекло на лодке, уезжает в Кострому, вернется на 20 см выше, надоело сопли по осени/весне морозить.
Демонтаж занял 5 минут.
Изображение
Миша, возмущался против моторгада, мнение поменял, в планах за зиму поставить.
Остановился на Xi3 70/60 24V, с лиферным аккумом Aspil 24V72Ah.

Аватара пользователя
sanya_
МастерПрофи
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
Откуда: Россия
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 682 раза

Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение sanya_ »

 
72 aч лиферного соответсвует 120 а/ч кислотника, на пару дней без розетки точно хватит.

Аватара пользователя
Михаил (КМС)
МастерПрофи
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
Откуда: г. Сатка
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 487 раз

Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение Михаил (КМС) »

 
Я надеюсь за зиму подкоплю на МГ. Но я думаю, что мне 12 вольт МГ хватит. По стеклу: в Волжанке высота норм.. У меня рост 180 см., сижу нормально, не пригибаясь - даже бейсболку не сдувает на ходу, соответственно в лицо не дует. По планам еще маридек на пол и устройство рундуков в полу кокпита. И да, большой подсак :D Желательно, чтоб я влазил :D

Аватара пользователя
sanya_
МастерПрофи
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
Откуда: Россия
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 682 раза

Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение sanya_ »

 
Михаил (КМС) писал(а):
29 окт 2020, 21:59
Я надеюсь за зиму подкоплю на МГ. Но я думаю, что мне 12 вольт МГ хватит. По стеклу: в Волжанке высота норм.. У меня рост 180 см., сижу нормально, не пригибаясь - даже бейсболку не сдувает на ходу, соответственно в лицо не дует. По планам еще маридек на пол и устройство рундуков в полу кокпита. И да, большой подсак :D Желательно, чтоб я влазил :D
Волжанку делали уже для рыбаков, а гризликов только на солнце девок катать))) верхний край стекла на уровне подбородка.
Мне понравились подсаки в пале, у которых голова тоже складная, можно в рундук затолкать. Что то типа Flagman folding head 50*60 см
Изображение

Аватара пользователя
Александр_Ю.
МастерПрофи
Сообщения: 2912
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 17:49
Откуда: миасс
Благодарил (а): 331 раз
Поблагодарили: 280 раз

Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение Александр_Ю. »

 
Да, на подсаки на PALе я тоже обратил внимание.

Аватара пользователя
sanya_
МастерПрофи
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
Откуда: Россия
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 682 раза

Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение sanya_ »

 
Кирилл писал(а):
30 окт 2020, 04:18
Михаил (КМС) писал(а):
29 окт 2020, 21:59
Я надеюсь за зиму подкоплю на МГ. Но я думаю, что мне 12 вольт МГ хватит
Миша, по гайду очень много нареканий (почитай РФ) , именно поэтому взял минкоту террова, и на твою лодку маловато будет 12в, вот на предидущую подошёл бы
Думаю что соотношение количества нареканий на МГ прямо пропорционально соотношению количества МГ и минкот терров. Видел как у ЧД на лодке Зюзина в третьем туре заклинило механизм опускания штанги на минкоте? И как они после между точками ходили, с лежащим пластом Денисовым, который держал штангу якоря?)))
Ну и цена у МГ ниже, поэтому его наверное берут больше.

Аватара пользователя
Михаил (КМС)
МастерПрофи
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
Откуда: г. Сатка
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 487 раз

Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение Михаил (КМС) »

 
а МинКотта с Лоуренсом не дружит нифига, как я понимаю..

Аватара пользователя
sanya_
МастерПрофи
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
Откуда: Россия
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 682 раза

Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение sanya_ »

 
Кирилл писал(а):
30 окт 2020, 08:47
У Зюзина вероятно ультерра стоит, там электроопускание . У терровы ручной, там заклинивать просто нечему. К тому же МК чаще распространён в сша и отказов в разы меньше, чем того же МГ у нас.
Мой знакомый трижды менял мозги в МГ так как срывало с якоря и мотор жил своей жизнью.
Да , МГ дешевле, но даже заплатив 100 с лишним тыс танцевать с бубном на рыбалке как то не хочется

Ну вот даже далеко ходить не стоит очередной кому не повезло
https://forum.motolodka.ru/read.php?f=1 ... &t=2245213
Вот и сравним с тобой, кто надежней на следующий сезон. Заранее загадаю, чтобы была ничья, без поломок.
Я все же считаю, что сравнивать отказы нужно в одинаковой количественной категории, гайдов в РФ больше продано.
128 тыс намного приятно меньше, чем 243 тыщи.
Рулить э/м придется с HDS Live - еще один аргумент в пользу МГ.
По поводу аккума, вот практическая инфа по мотору, который я выбрал:
****************
У меня такой же мотор.Акб 105 свинец тяговые ХУАВЭЙ.Без подзарядки на течении Оби хватает на три дня при условии что перемещения происходят на бензине.Если перемещаться активно на эл.моторе то на два дня.У знакомого Фиш 55 такой же мотор на АКБ лифер 2 по 58 ач.Какие то умники ему очень долго расчитывали емкость при чем снимали показания с мотора модными приборчиками.Хватает 58 амч на три полных дня рыбалки с не большими перемещениями и еще остается.
Были с ним вместе на фестивале в Новосибирске ,на водохранилище.Я брал с собой бензогенератор 1000вт маленький дырчик.Нам его хватало на зарядку АКБ и свет в лагере и в палатках от светодиодных прожекторов и телефоны зарядить и паурбанки для камер.Прям на катера аккуратно протянули удлинители и зарядные поставили все на воде.

****************
А еще вот такую штуку на след год хочу поставить, только с поворотной площадкой.
https://vartex-shop.ru/catalog/tovary_d ... ki_as_100/:
Изображение

Аватара пользователя
хок
Модератор
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
Откуда: Южноуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение хок »

 
я считал, что соединение с картплоттером дает возможность постоянно удерживать лодку на конкретной точке. :(
Изображение

Аватара пользователя
sanya_
МастерПрофи
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
Откуда: Россия
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 682 раза

Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение sanya_ »

 
Кирилл писал(а):
30 окт 2020, 14:16
Если сравнивать аналогичные моторы 12в по цене. То гайд стоил 113 тр, кот террова 146 тр.
128 и 243 это какие то не аналогичные моторы сравниваются :)
По соединению с картплоттером , это баловство, никто из знакомых в реалии этим не пользуются. Никому в голову не придёт передвигаться от точки до точки на электромоторе , управляя с эхолота. Гораздо проще и быстрей переместиться на основном двигателе и экономия энергии в Аккуме
А постановка на якорь и смещение на более удобную позицию делается с пульта , который висит на шее,
Это гораздо удобней
Я как раз сравнил цены 24V с длиной штанги 60 дюймов, у гайда это 70/60" модель, у минкоты 80-ка.
Моторгайд
Минкота
Меня интересует не руление электромотором с экрана эхолота, а функция автопилота при перемещении между точками, находящимися в одной локации. Учитывая что сеть построена, почему бы не получить этот функционал?

Аватара пользователя
sanya_
МастерПрофи
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
Откуда: Россия
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 682 раза

Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение sanya_ »

 
Кирилл писал(а):
30 окт 2020, 15:48
Если между точками скажем большое расстояние , сколько ты потратишь время на электромоторе
А если маленькое то также нажав кнопку на пульте сместишься куда надо
По моторам. Кот мощнее на 10 либров и педаль в комплекте и компас , а педаль и компас стоят денег
Ну и никто не будет брать по магазинным ценам :)
Реальная разница между 24в моторами 40-50 тр
Педаль мне не нужна, поэтому и выбрал Xi3, в компасе тоже необходимости не вижу пока, по перемещению - я точно знаю в каких местах буду это пользовать :) Но соглашусь, это не что-то очень необходимое, а приятное дополнение.
Если не брать в магазине, как быть с гарантийным ремонтом, если потребуется?

Ответить

Вернуться в «Технические средства»