Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Модераторы: Георгиевич, spilberg, вадим74, Михаил (КМС)
- sanya_
- МастерПрофи
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 682 раза
Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Кирилл а как ты голову крепишь в транспортировочном положении? На фотке не видно.
- sanya_
- МастерПрофи
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 682 раза
Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Расскажи про немагазинные ценыКирилл писал(а): ↑30 окт 2020, 15:48Если между точками скажем большое расстояние , сколько ты потратишь время на электромоторе
А если маленькое то также нажав кнопку на пульте сместишься куда надо
По моторам. Кот мощнее на 10 либров и педаль в комплекте и компас , а педаль и компас стоят денег
Ну и никто не будет брать по магазинным ценам
Реальная разница между 24в моторами 40-50 тр
И все таки как с гарантийным ремонтом в этом случае, если вдруг чего?
- sanya_
- МастерПрофи
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 682 раза
- Михаил (КМС)
- МастерПрофи
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
- Откуда: г. Сатка
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 487 раз
-
- К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 930 раз
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Кирилла слушай, он "собаку скушал" ужеМихаил (КМС) писал(а): ↑30 окт 2020, 16:22Ну вот, сбили меня с пути истинного Щас в раздумьях: МГ или МК.
- Михаил (КМС)
- МастерПрофи
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
- Откуда: г. Сатка
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 487 раз
Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
подумаю еще.. По большому счет соединение с эхолотом нужно как собаке пятая нога. Я так и не придумал ситуаций, когда я на электромоторе пойду между точками. Вопрос еще стоит 12/24 В.
-
- К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 930 раз
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Так Саня выше писал про бензогенератор маленький. Очень удобно, у меня товарищ по Тургояку даже ходит с генератором. Мало ли чё... И микроволновка у него на борту есть
- Михаил (КМС)
- МастерПрофи
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
- Откуда: г. Сатка
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 487 раз
Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Что так, что так 2 аккума по 12 вольт брать. Лифер не рассматриваю, поэтому наверное 12 в и пару штук аккумуляторов. Я в "дикие" места от силы раз в год выезжаю.. И то они условно дикие. Электричество можно организовать. Кирилл, твое мнение по поводу быстросьема?
- Михаил (КМС)
- МастерПрофи
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
- Откуда: г. Сатка
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 487 раз
Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Ну вот и я думаю, что быстросьем нужен.. чет опасно возить пластиковую деталь на самом носу на прицепе.
- Михаил (КМС)
- МастерПрофи
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
- Откуда: г. Сатка
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 487 раз
- Михаил (КМС)
- МастерПрофи
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
- Откуда: г. Сатка
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 487 раз
- Михаил (КМС)
- МастерПрофи
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
- Откуда: г. Сатка
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 487 раз
- Михаил (КМС)
- МастерПрофи
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
- Откуда: г. Сатка
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 487 раз
- Александр_Ю.
- МастерПрофи
- Сообщения: 2920
- Зарегистрирован: 01 фев 2008, 17:49
- Откуда: миасс
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 281 раз
- sanya_
- МастерПрофи
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 682 раза
Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Дорого 24В 80-я Минкота получается, около 200 тыс руб. Я все таки На Xi3 70 60” 24В остановился, 118 тыс руб. Неочевидно для меня что Минкота лучше
- sanya_
- МастерПрофи
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 682 раза
Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Миша, я общался с Прокатись, marine-at, рыбанутыми, с несколькими пользователями (не имеющих коммерческий интерес), все говорят о 60-й ноге и 24В в размерности моторгайда для любой кастрюли 4.5-5 метра длиной с высотой надводной части борта от 65-70 см.
- sanya_
- МастерПрофи
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 682 раза
Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Нет, у него гайды придут в январе, цен пока нет на них, террова 192 тыщи.
- Михаил (КМС)
- МастерПрофи
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
- Откуда: г. Сатка
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 487 раз
- sanya_
- МастерПрофи
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 682 раза
Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Кирилл, спасибо, но это 55-я модель 12В, с ногой 137 см, я смотрел 80-ю 24В с ногой 152 см.Кирилл писал(а): ↑14 ноя 2020, 15:25sanya_, Саша, вот на РФ очень недорого чел новый мотор продаёт
https://www.rusfishing.ru/forum/threads ... t-14393342
Причем из Миасса, сгонять глянуть пара пустяков
Я с Робертом еще поговорил, посоветовался, остановился на МГ, Xi3 24В с 60-й ногой, жду января, когда они появятся у него.
- sanya_
- МастерПрофи
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 682 раза
Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Как уже писал выше, давно хотел переделать лобовое стекло на Grizzly 490 DC. Основная причина - его недостаточная высота по вертикали (лодка изначально задумывалась больше как прогулочный вариант), в связи с чем мои и напарников сопли превращались в сосульки при рыбалке осенью и движении на скорости больше 60 км/ч. Сначала я пытался решить проблему через производителя, но он сообщил, что они берут готовые стекла, и изменить геометрию по спецзаказу возможности нет.
После этого я начал думать в сторону спойлеров ветровиков, которые устанавливают на мотоциклы (расширители), но тоже отказался от этой идеи.
В итоге как то набрел на фирму halls2000, и решил попробовать сделать с ними лобовое стекло. На самом деле они были единственные, которые решили взяться за работу не требуя притащить катер в Кострому..
Демонтировал стекло, предварительно измерив угол наклона подручными средствами)))
Отправил в Кострому, только Деловые линии взялись за перевозку. Спустя месяц получил новое. В смысле нижний профиль оставили старый, все остальное делали заново.
В выходные установил на лодку. Казалась бы, какая мелочь... А у меня слезы радости второй день с глаз не сходят)))) Похоже понимают, что слезы лить от встречного ветра дождя и снега больше не придется.
Большое, нет, огромное спасибо парням из halls2000 за работу, за то, что не отказались!
Сейчас в планах сделать аналогичную калитку между консолями.
После этого я начал думать в сторону спойлеров ветровиков, которые устанавливают на мотоциклы (расширители), но тоже отказался от этой идеи.
В итоге как то набрел на фирму halls2000, и решил попробовать сделать с ними лобовое стекло. На самом деле они были единственные, которые решили взяться за работу не требуя притащить катер в Кострому..
Демонтировал стекло, предварительно измерив угол наклона подручными средствами)))
Отправил в Кострому, только Деловые линии взялись за перевозку. Спустя месяц получил новое. В смысле нижний профиль оставили старый, все остальное делали заново.
В выходные установил на лодку. Казалась бы, какая мелочь... А у меня слезы радости второй день с глаз не сходят)))) Похоже понимают, что слезы лить от встречного ветра дождя и снега больше не придется.
Большое, нет, огромное спасибо парням из halls2000 за работу, за то, что не отказались!
Сейчас в планах сделать аналогичную калитку между консолями.
- Михаил (КМС)
- МастерПрофи
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
- Откуда: г. Сатка
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 487 раз
Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Да, Саш, когда в морду не дует - это ваще кайф.. После Обяшки, где голова торчала над стеклом, в Волжанке все спокойно.. Я кстати маридека прикупил на пол.. осталось дождаться петли и ручки и главное - свободного времени, и можно начинать делать люки в палубе и обтягивать кокпит маридеком.
- Игорь 72
- МастерПрофи
- Сообщения: 1734
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:14
- Откуда: Кичигино
- Благодарил (а): 511 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Санёк красиво и функционально,танировка опять же,но у Питера лобовуха круче ,прям как стелс,ну там и катер аврора и мультируль,у меня на машине такого даже нет,а тут в лодке.
- sanya_
- МастерПрофи
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 682 раза
Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт
Ну что, в этом году сезон твердой воды закрыл в 20-х числах марта, в свободное время продолжал копаться в своей лодке.
После установки нового лобового стекла, решил попробовать сделать калитку между консолей - теплей и комфортней плыть, + на скорости не будет выдувать разные мелочи и не очень с задней части кокпита.
Проем между консолями - трапеция, пришлось помудиться с формой, сначала картон, потом заказал по форме из картона уже непосредственно кусок прозрачного акрилового поликарбоната толщиной 6 мм. + нержавющие петли и шариковую защелку. Навесил, получилось то, что хотел.
После отдал калитку в автомастерскую, где занимаются тонировкой, заклеил с двух сторон нейтральной.
На финише получилось вот так.
Очень понравилось, как получилось.
Дальше... Ну а дальше неделю назад забрал вот этот агрегат, Xi3 24V 60-я нога (150 см с копейками).
Прикинул на лодке.
Носовой треугольник на лодке завален вниз к основанию (плоскость не горизонтальная), придется делать и устанавливать компенсационную площадку с упором в привальный брус, что-то вроде такого
Это планы на ближайшие выходные.
Между делом прокинул интерфейсный кабель Motorguide Pinpoint GPS Gateway Kit от носа до центральной консоли, где подключил в основной комутационный узел бортовой сети nmea2000, для получения возможности управлять электромотором с МФД Lowrance.
Жду LiFePO4 АКБ 24V110Ач + зарядное к нему, по приходу останется смонтировать АКБ, зарядку, розетку/вилку в носовом рундуке.
После установки нового лобового стекла, решил попробовать сделать калитку между консолей - теплей и комфортней плыть, + на скорости не будет выдувать разные мелочи и не очень с задней части кокпита.
Проем между консолями - трапеция, пришлось помудиться с формой, сначала картон, потом заказал по форме из картона уже непосредственно кусок прозрачного акрилового поликарбоната толщиной 6 мм. + нержавющие петли и шариковую защелку. Навесил, получилось то, что хотел.
После отдал калитку в автомастерскую, где занимаются тонировкой, заклеил с двух сторон нейтральной.
На финише получилось вот так.
Очень понравилось, как получилось.
Дальше... Ну а дальше неделю назад забрал вот этот агрегат, Xi3 24V 60-я нога (150 см с копейками).
Прикинул на лодке.
Носовой треугольник на лодке завален вниз к основанию (плоскость не горизонтальная), придется делать и устанавливать компенсационную площадку с упором в привальный брус, что-то вроде такого
Это планы на ближайшие выходные.
Между делом прокинул интерфейсный кабель Motorguide Pinpoint GPS Gateway Kit от носа до центральной консоли, где подключил в основной комутационный узел бортовой сети nmea2000, для получения возможности управлять электромотором с МФД Lowrance.
Жду LiFePO4 АКБ 24V110Ач + зарядное к нему, по приходу останется смонтировать АКБ, зарядку, розетку/вилку в носовом рундуке.