Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Эхолоты, навигаторы, сигнализаторы...

Модераторы: Георгиевич, spilberg, вадим74, Михаил (КМС)

Аватара пользователя
Георгиевич
Добрый Модер
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 20:23
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 50 раз

Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение Георгиевич »

 
Многие рыбаки нашего региона на рыбалке в качестве плавсредства используют надувные лодки, но наверняка есть и те , кто использует лодки с жестким каркасом.Хотелось бы пообщаться с этими людьми, кто как перевозит, где хранит, какие моторы использует да и еще множество вопросов.
Сам я совсем недавно стал водомоторником и опыта ноль.Приобрел корпус лодки Обь1 и теперь есть чем заняться в свободное время - хочется успеть походить на ней еще в этом сезоне...
ロイヤリティ、公平性と勇気 - 侍の本質 • Верность, справедливость и мужество - суть самурая

Аватара пользователя
Африканец
МастерПрофи
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Лодки алюминиевые, тюнинг,опыт

Сообщение Африканец »

 
Георгиевич писал(а):Многие рыбаки нашего региона на рыбалке в качестве плавсредства используют надувные лодки, но наверняка есть и те , кто использует лодки с жестким каркасом.Хотелось бы пообщаться с этими людьми, кто как перевозит, где хранит, какие моторы использует да и еще множество вопросов.
Сам я совсем недавно стал водомоторником и опыта ноль.Приобрел корпус лодки Обь1 и теперь есть чем заняться в свободное время - хочется успеть походить на ней еще в этом сезоне...