В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Прочитал сообщение и очень расстроился.Три недели назад я купил Аква мастер 260.Правда ещё не испытывал. Хотя марку АКВА считал очень надёжной.Может брак случайно попался
У меня так лодка рванула, давно. Нырок 2. Октябрь, Темир, ледок у берега с утра. Накачался плотно и за карасем. А как солнышко пригрело, так у меня задний балон на взрыв. Ладно товарищ был неподалёку. Взял на борт. Перекачал, не оставил запас на нагрев. Думаю и ПВХ не беспредельны. Сейчас с утра не испытываю судьбу. До твёрдости бабской титьки накачал и в путь)
Полностью согласен с БЛ ! Никогда не перекачиваю. Зачем до одури качать? Был случая приходил на моторе с почти спущенным задним баллоном на старой лодке.
Попробуйте не докачайте разок и не заметите разницы!
Сложно не заметить разницу. Нет, на лодке которая ни как не едет, может и не заметно будет, но на большинстве современных лодок, особенно НДНД, сильно заметно когда баллоны или особенно дно не докачаны.
Попробуйте не докачайте разок и не заметите разницы!
Миш, я пробовал. Неоднократно. Чтоб объективно разницу оценить, попробуй с навигатором. Скорость меняется заметно. Экспериментировал в одних и тех же условиях. Причём, достаточно разницы в давлении, которая получается при спуске лодки на холодную не прогретую ещё воду в тёплую солнечную погоду.
Попробуйте не докачайте разок и не заметите разницы!
Миш, я пробовал. Неоднократно. Чтоб объективно разницу оценить, попробуй с навигатором. Скорость меняется заметно. Экспериментировал в одних и тех же условиях. Причём, достаточно разницы в давлении, которая получается при спуске лодки на холодную не прогретую ещё воду в тёплую солнечную погоду.
Николай , на наших лодках и моторах в 5 кобыл разница в скорости 1 км в час не ощутима. Лучше потерять секунды в скорости, чем лодку или ещё хуже. Также и про киль.в вск забыл его надуть и только вечером это заметил. Ну а лодка Аква- дерьмо .была такая. После каждой рыбалки клеил.в ткани ПВХ в пупырышках неизвестно откуда появлялись микродырочки.может ПВХ бракованный был.
Так покупайте хорошие лодки, и у вас не будет сомнений докачивать ли лодку до рабочего давления. Я так, например, наоборот перекачиваю на 0,5, по тому как на воду лодку спустишь, давление от понижения температуры слегка упадёт.
на наших лодках и моторах в 5 кобыл разница в скорости 1 км в час не ощутима
Про ваши лодки я ни чего не знаю, но что касательно мотора, то на современных правильных лодках на моторе в 5 л.с. можно и 200 кг. полезного веса на глиссер вывести, с недостаточным давлением в баллонах и дне, по мимо скорости, сильно упадёт и выводимый на глисс полезный вес.
Лучше потерять секунды в скорости, чем лодку или ещё хуже.
Лучше покупать хорошие лодки! Надёжность склейки швов, проверенная конструкция, качество ПВХ, живучесть судна в аварийных ситуациях, и т.д., вот на что надо обращать внимание при выборе лодки. Тогда не будете терять ни лодку, ни что-то ещё. Недокачивая пайолку, например, можно сломать пайол или даже стрингер, недокаченная НДНД может начать дельфинировать. Производители не зря пишут рекомендованное давление.
200 кг не выведешь на глисс. 30 кг на лошадь. Хорошая лодка за 80 тр конечно другого качества. Но не каждому доступна. Да и тяжёлые они. Большая часть рыбачит все же на бюджетных лодках. В самом начале разговор шел за Акву.
imk, ты колесиками, вроде, активно занимался еще года три назад? На прежней лодке остались?
Справедливости ради, Ривьера, IMHO, может, кому и бюджетная, но далеко уже не Аква .
Про киль с тобой не соглашусь. Или в штиль катался, или килеватость у тебя и до этого незначительная была. На волне наличие кильсона очень даже заметно.
imk, ты колесиками, вроде, активно занимался еще года три назад? На прежней лодке остались?
Справедливости ради, Ривьера, IMHO, может, кому и бюджетная, но далеко уже не Аква .
Про киль с тобой не соглашусь. Или в штиль катался, или килеватость у тебя и до этого незначительная была. На волне наличие кильсона очень даже заметно.
Хок! Да я рыбачил а не плавал!. Стакан бензина зжег! А вот на больших лодках больше гоняют, чем рвбачат
А вот на больших лодках больше гоняют, чем рвбачат
Это да, чем мощнее мотор и круче эхолот, тем больше занимаешься поиском, а не рыбалкой. И часто бывало что дедушка на Уфимке с алюминиевым спиннингом и колебалкой ловил больше чем вооружённые до зубов по последнему слову техники рыболовы.
imk, ты колесиками, вроде, активно занимался еще года три назад? На прежней лодке остались?
Справедливости ради, Ривьера, IMHO, может, кому и бюджетная, но далеко уже не Аква .
Про киль с тобой не соглашусь. Или в штиль катался, или килеватость у тебя и до этого незначительная была. На волне наличие кильсона очень даже заметно.
Пока решил не ставить колесики. Ривьера 320 чуть уже и легче Викинга 300 и 20 метров я ее протащу на спине.
После Викинга Ривьера просто ракета! С женой в 55 кг на глисс выходит, во мне 90. Сборка тоже быстрая, но Викинг собирал быстрее. Из минусов у Ривьеры жёсткий ПВХ, не знаю как при низких температурах будет сварачивпться.
Дан, а ты на прицепе возишь или надуваешь каждый раз?
Моя лодка весит 42 кг. при том что имеет бронированное дно и защиту палубы. Кстати в 390-м размере всего на 2 кг. больше. В одного без проблем загружаю-выгружаю, разбираю-собираю. Разумеется каждый раз надуваю и сдуваю. Я привык использовать вещи по назначению. Если надумал бы лодку возить на прицепе, взял бы кастрюлю.
Если дно не докачивать по привычке, то да А если нормальное давление в дне, то вполне себе нормально стоять. Но своя специфика у НДНД конечно есть, по этому ещё и производят пайолки, вот Снегири даже новый пол разработали и совершенствуют постоянно, по тому как свои плюсы у пайолок тоже есть.
200 кг не выведешь на глисс. 30 кг на лошадь. Хорошая лодка за 80 тр конечно другого качества. Но не каждому доступна. Да и тяжёлые они. Большая часть рыбачит все же на бюджетных лодках. В самом начале разговор шел за Акву.
Вес лодки, будь он неладен, сильно сужает выбор. Он же и размер диктует. Это да. С годами особливо. Раньше в одного ураловские колёса с дисками в кузов закидывал, а теперь, из-за этого в том числе, на тикетке в первую очередь вес лодки и мотора рассматриваю. Потом уже всё остальное. Спина...А тонкое да лёгкое прочным вряд-ли будет. Может и есть варианты таких диетических лодок, прочных и лёгких, до 3000, кто встречал? Ну и под мотор. С Галамарта не предлагать)
На вскидку: Река, Звезда, Ракета. Река 285 вообще шикарный вариант, реально она 295, малокилевая, лёгкая, скоростная. Звезда подешевле и очень хвалят за лёгкий вес и качество ПВХ. У Ракеты самый маленький вес. У всех свои нюансы есть, конечно, надо выбирать.
Исходил из того же комплекса хотелок и ограничений. Прошел электромотор с подвесным транцем. Натаскался с АКБ. Тоху 3,5 взял. 13 кг. Долго смеялся, вспоминая аккум. Потом на Мерка 5,0 сподобился. 20 кг. Когда в багажник закидываю или на транец ставлю тоже улыбает, что не намного отличается по весу от 13 кг. Теперь и лодку не меньше 320 захотелось и понадобилось даже. И про вес в 26-27 кг ПЛМ 9,8 уже не так страшно кажется. и вообще, в голову запали 33 кг легкой Сузы 9,9. Попробовать бы вживую поподнимать ее поворочать где нибудь, чтоб либо дурь из головы выбить, либо окончательно озадачиться целью. Еще и лодкой 335 в 55 кг совращают.
Короче, ходим по одним и тем же граблям. Несмотря на предупреждения бывалых и опытных. Наверное это не глупость, а эволюционный процесс, который каждый должен пройти сам.