Re: Тюннинг лодок ПВХ
Добавлено: 29 апр 2018, 06:26
Где заказать или купить транцевые колеса _ лодка групер320 нднд
Форум рыбаков Южного Урала
http://www.chelfishing.ru/forum/
Отписал в Личку.lera7423 писал(а):Где заказать или купить транцевые колеса _ лодка групер320 нднд
Всегда пожалуйста Вот мои с верёвочкой и нашёл в инете лодку тоже как вариант,привязать за ручки.хок писал(а):Вчера установил на транец колеса. Быстросъемные стандартные. Фирма "Колесец", вроде. Которые еще "потеряшками" обзывают.
artemov, Владимир, ты говорил что то о том как страхуешь их шнуром. Не придумал, к чему и за что там привязаться можно.
Спрашиваю здесь, т.к. и другим тоже полезно может быть.
Наверное, по не слишком пересеченной местности. По ровному то, понятно, что все можно увезти. Если б по ровному везде получалось, колеса бы и не покупал.сталкер6974 писал(а):И все это я таскаю на транцевых колесах.
Так ноги намочишь, коли морду лодки в воду заносить да отталкивать, а потом залазить. У меня Мерк 15 и Аквилон СВ-360 плюс полный комплект на двоих. Всё едет в воду в лодке на колёсах. Спускаю лодку кормой в воду, с носа посуху захожу в кроссовках, поднимаю колёса, запускаю двигатель и еду.сталкер6974 писал(а):...Подъезжаю к воде,затащил морду лодки в воду,приподнял за ручку баллона один край,сложил колесо и так со второй стороной. Толкнул лодку, залез в неё, завёл мотор и в путь.
То есть получается, что у тебя пустая лодка без вещей и мотра катится по пересечёнке, а гружёная нет? Клиренс меняется при загрузке чтоль? Если мускульной силы не достаточно, так тогда и по ровной дорожке не потянешь гружёную-то. В общем не понятно мне.хок писал(а): Наверное, по не слишком пересеченной местности. По ровному то, понятно, что все можно увезти. Если б по ровному везде получалось, колеса бы и не покупал.
Я делаю как раз всё на оборот,у машины в лодку всё сложил 100%,подкатил к берегу,задом колёсами в воду,нос на берегу оттолкнулся,прыг на нос и в лодку.Прошёл к транцу,спокойно,не надо не чего поднимать (корячится) за ручки гружёную лодку.сталкер6974 писал(а):Расскажу и я про свои колеса. Делал всё сам, кроме колёс,их купил. Когда накачал лодку, ставлю колеса откидные и собираю весь шмурдяк в лодку,100%готовность. Подъезжаю к воде,затащил морду лодки в воду,приподнял за ручку баллона один край,сложил колесо и так со второй стороной. Толкнул лодку, залез в неё, завёл мотор и в путь. Минимум манипуляций с тасканием шмурдюка туда -сюда. Мотор Суза 6 4-х тактная и бак на 11литров. Как то так.
Евгений,весь груз изначально складываю ближе к транцу,что бы нос был легче,тогда за ручку тащить на много приятней а уж потом на воде распределяю что и куда по лодкесталкер6974 писал(а):Да, на днях посчитал. Когда один в лодке,то вес всего в лодке около 60 килограмм и плюс балласт около 90 килограмм в виде меня . И того 150 килограмм. Не буду перечислять все,но набирается много. А, забыл, плюс поворотное кресло добавилось, это ещё +- 5 килограмм. И все это я таскаю на транцевых колесах. Один ещё ньюанс, подшипники заменил на полеуретановые втулки.
Так это наоборот получается что с ними больше канители, по тому как, чтоб перевести потеряшки из одного положения в другое, их каждый раз надо полностью отстёгивать и пристёгивать. К тому же страховку привязывать к ним желательно, да и пристёгивание-отстёгивание, как я понял из текста выше, двумя руками приходится производить. Перекидные, одной рукой из одного положения в другое переводятся, ставятся-снимаются только при сборке-разборке лодки. Считаю, что потеряшки актуальны только если экономить вес и место в кокпите, оставляя колёса на берегу или на лодках с очень узким транцем, где поднятые перекидные колёса могут мешать повороту мотора. В общем на комплекте эгоиста возможно есть смысл. А на лодках от 330, да с моторами более 5 лс., уже целесообразнее брать перекидные.artemov писал(а):Колёса потеряшки мне больше нравятся,меньше с ними конетели отстегнуть,пристегнуть Имхо.
Поглядел,есть такие,Артикул: 121,у них идут болты с гайкой,в середине,схожи с моим размером,мои Артикул: 321,Dan писал(а): Так это наоборот получается что с ними больше канители, по тому как, чтоб перевести потеряшки из одного положения в другое, их каждый раз надо полностью отстёгивать и пристёгивать. К тому же страховку привязывать к ним желательно, да и пристёгивание-отстёгивание, как я понял из текста выше, двумя руками приходится производить. Перекидные, одной рукой из одного положения в другое переводятся, ставятся-снимаются только при сборке-разборке лодки. Считаю, что потеряшки актуальны только если экономить вес и место в кокпите, оставляя колёса на берегу или на лодках с очень узким транцем, где поднятые перекидные колёса могут мешать повороту мотора. В общем на комплекте эгоиста возможно есть смысл. А на лодках от 330, да с моторами более 5 лс., уже целесообразнее брать перекидные.
Все замечательно. Без ветра,замерял навигатором Гармин,толи 24 или 26 км. Уже не помню, да и мне это особа не надо. На глис выходит в лёгкую, что по ветру,что против ветра. Что против ветра и волны, мне скорости хватает. Точнее веса лодки и мотора. Тобишь спинка бо бо и тяжести таскать не гуд. Это у меня собирался комплект эгоиста. Хотя в прошлом году на Шершнях прихватило спину, кое как запихнул все обратно в машину. Да и с женой с умом тоже против приличного ветра шли на глиссехок писал(а):Наверное, по не слишком пересеченной местности. По ровному то, понятно, что все можно увезти. Если б по ровному везде получалось, колеса бы и не покупал.сталкер6974 писал(а):И все это я таскаю на транцевых колесах.
А суза шестикобыльная это все по воде как тащит?
Так ноги намочишь, коли морду лодки в воду заносить да отталкивать, а потом залазить. У меня Мерк 15 и Аквилон СВ-360 плюс полный комплект на двоих. Всё едет в воду в лодке на колёсах. Спускаю лодку кормой в воду, с носа посуху захожу в кроссовках, поднимаю колёса, запускаю двигатель и еду.Dan писал(а):сталкер6974 писал(а):...Подъезжаю к воде,затащил морду лодки в воду,приподнял за ручку баллона один край,сложил колесо и так со второй стороной. Толкнул лодку, залез в неё, завёл мотор и в путь.
Интернет по тому и называют большой помойкой, что пишут все кому не лень что знают и что не знают.artemov писал(а): Поглядел,есть такие,Артикул: 121,у них идут болты с гайкой,в середине,схожи с моим размером,мои Артикул: 321,
"Dan" а они переделываются под пальцы быстросъёмные?
PS.Возможно получше,быстросъёмных,не спорю,у меня их не было,мне кажется получше только в одном случае,когда пальцами одной руки на фиксатор нажимаешь,за верёвочку тянешь они из под лодки выпрыгивают,второй ловишь ,берёшь за колесо и вставляешь на место.
У несъёмных тоже одной рукой нажимаешь за фиксатор,второй рукой тянешь за верёвочку,можно и рукой без верёвки,но нужно погрузить руку глубоко в воду,что бы вынуть из под лодки колесо.Сами колёса из под лодки не всплывают,так что их тоже нужно вытягивать. Летом пойдёт а в холод не приятно рукав мочить . Колесо не ловишь а просто всплывшие поднимаешь в верх и застёгиваешь.
PSS.Что имеем? нужны ли эти болты? чуть больше времени занимает установка колёс,дороже из-за пальцев с пружинками и фиксатором,а если соединять и разъединять всегда болтами с гайкой,вообще долго и ключи ещё в кармане носить нужно .
Интернет по тому и называют большой помойкой, что пишут все кому не лень что знают и что не знают.Dan писал(а): .
[/quote]Колёса сами всплывают, только защёлку из зацепления выведешь!
Да любые способы хороши,каждый приспосабливается как ему угодно,главное с колёсами удобней,всё сложил и пошёл Всем НХНЧ.сталкер6974 писал(а): Так ноги намочишь, коли морду лодки в воду заносить да отталкивать, а потом залазить. У меня Мерк 15 и Аквилон СВ-360 плюс полный комплект на двоих. Всё едет в воду в лодке на колёсах. Спускаю лодку кормой в воду, с носа посуху захожу в кроссовках, поднимаю колёса, запускаю двигатель и еду.
Это один из вариантов спуска лодки в воду. Когда холодно и не охота ноги мочить, то спускаю колесами вперёд. А, вот когда сильная волна,то тут увольте, только колеса сзади. Иначе полная лодка воды будет. А, так у себя на озере я спускаю мордой вперёд. Там позволяет глубина. Поднял колёса,сел на нас отталкнулся веслом и в путь. И ножки сухие и колеса собраны.
Пока что у меня опасения, что протаскивая среди камней или ям и корней, здоровья хватит выдрать к хренам всю эту колесную конструкцию из фанеры транцевой. Если без ума. Поэтому и спрашиваю пока.сталкер6974 писал(а): И не только поровной дорожке,а среди корней,камней,по грязи и вперёд. У нас не на всех водоемах дорога к воде из асфальта главное чтобы здоровья хватило тащить лодку. Всем НХНЧ.