Страница 3 из 6

Re: Тюннинг лодок ПВХ

Добавлено: 29 апр 2018, 06:26
lera7423
Где заказать или купить транцевые колеса _ лодка групер320 нднд

Re: Тюннинг лодок ПВХ

Добавлено: 01 май 2018, 11:40
artemov
lera7423 писал(а):Где заказать или купить транцевые колеса _ лодка групер320 нднд
Отписал в Личку.

Re: Тюннинг лодок ПВХ

Добавлено: 01 май 2018, 14:07
хок
Вчера установил на транец колеса. Быстросъемные стандартные. Фирма "Колесец", вроде. Которые еще "потеряшками" обзывают.
artemov, Владимир, ты говорил что то о том как страхуешь их шнуром. Не придумал, к чему и за что там привязаться можно.
Спрашиваю здесь, т.к. и другим тоже полезно может быть.

Re: Транцевые колеса

Добавлено: 02 май 2018, 10:16
Юный Охотник
Подготовка к лодочно-моторному сезону идет полным ходом. С нетерпением ждем начала сезона спининга. И как один из этапов подготовки Юный охотник установил на ПВХ лодку транцевые колеса.
https://www.youtube.com/watch?v=YAYle-R-39E

Re: Тюннинг лодок ПВХ

Добавлено: 02 май 2018, 10:17
artemov
хок писал(а):Вчера установил на транец колеса. Быстросъемные стандартные. Фирма "Колесец", вроде. Которые еще "потеряшками" обзывают.
artemov, Владимир, ты говорил что то о том как страхуешь их шнуром. Не придумал, к чему и за что там привязаться можно.
Спрашиваю здесь, т.к. и другим тоже полезно может быть.
Всегда пожалуйста :) Вот мои с верёвочкой и нашёл в инете лодку тоже как вариант,привязать за ручки.
PS.Привязывать за шайбой на ось,там хорошое место и не чего не трётся.
Еще фото моё,там видно как верёвочки идут через транец.
Страховка простая,главное в этой верёвочке,когда по холодной воде начнёшь,отойдя от берега,поднимать колёсики,вот этой верёвочке скажешь спасибо,иначе до локтя будешь мокрый :),в холодную погоду приятного мало.
А так двумя пальцами одной руки нажимаешь на крепление,второй тянешь за верёвочку,хоп,и колёсики сами всплыли из под лодки :) ,застегнул их на место и в путь по водоёму.

Re: Тюннинг лодок ПВХ

Добавлено: 02 май 2018, 15:12
хок
Спасибо. Все ясно. Полезно.

Re: Тюннинг лодок ПВХ

Добавлено: 02 май 2018, 23:38
Dan
Тоже в Колесец беру колёса. Только я рекомендую перекидные со съёмной осью. И чехол для колёс сразу заказывайте. Полезная вещь. В идеале ещё и колёса заказывать полиуретантвые, чтоб не накачивающиеся были, но там уже доплачивать придётся рублей 500-600.

Re: Тюннинг лодок ПВХ

Добавлено: 03 май 2018, 00:25
хок
Да х.з., может и неправ я, взяв съемные. :?: Выработана привычка тащить лодку к воде, потом мотор, потом шмурдяк остальной. Несколько ходок. Рассчитываю первым же возвратом уносить и колеса, чтоб совсем их в лодке не катать всю рыбалку. Если получится сразу все увезти в лодке на этих колесах, то возвращаться, чтобы унести обратно колеса, глупо. Тогда, да, лучше с осью перекидные. Хотя и эти переставить наверх не велика проблема.
Пока еще не осознал, надо ли лодку так глубоко в воду закатывать, чтобы колеса уже в воде снимать. Когда, соответственно, и веревочки страховочные, о которых выше писали, необходимы будут. Мне, вроде, достаточно, чтобы нос лодки в воду попал. А дальше и колеса не нужны

Re: Тюннинг лодок ПВХ

Добавлено: 03 май 2018, 06:21
сталкер6974
Расскажу и я про свои колеса. Делал всё сам, кроме колёс,их купил. Когда накачал лодку, ставлю колеса откидные и собираю весь шмурдяк в лодку,100%готовность. Подъезжаю к воде,затащил морду лодки в воду,приподнял за ручку баллона один край,сложил колесо и так со второй стороной. Толкнул лодку, залез в неё, завёл мотор и в путь. Минимум манипуляций с тасканием шмурдюка туда -сюда. Мотор Суза 6 4-х тактная и бак на 11литров. Как то так.

Re: Тюннинг лодок ПВХ

Добавлено: 03 май 2018, 06:36
сталкер6974
Да, на днях посчитал. Когда один в лодке,то вес всего в лодке около 60 килограмм и плюс балласт около 90 килограмм в виде меня :D . И того 150 килограмм. Не буду перечислять все,но набирается много. А, забыл, плюс поворотное кресло добавилось, это ещё +- 5 килограмм. И все это я таскаю на транцевых колесах. Один ещё ньюанс, подшипники заменил на полеуретановые втулки.

Re: Тюннинг лодок ПВХ

Добавлено: 03 май 2018, 07:28
хок
сталкер6974 писал(а):И все это я таскаю на транцевых колесах.
Наверное, по не слишком пересеченной местности. По ровному то, понятно, что все можно увезти. Если б по ровному везде получалось, колеса бы и не покупал.
А суза шестикобыльная это все по воде как тащит?

Re: Тюннинг лодок ПВХ

Добавлено: 03 май 2018, 10:22
Dan
сталкер6974 писал(а):...Подъезжаю к воде,затащил морду лодки в воду,приподнял за ручку баллона один край,сложил колесо и так со второй стороной. Толкнул лодку, залез в неё, завёл мотор и в путь.
Так ноги намочишь, коли морду лодки в воду заносить да отталкивать, а потом залазить. У меня Мерк 15 и Аквилон СВ-360 плюс полный комплект на двоих. Всё едет в воду в лодке на колёсах. Спускаю лодку кормой в воду, с носа посуху захожу в кроссовках, поднимаю колёса, запускаю двигатель и еду.
хок писал(а): Наверное, по не слишком пересеченной местности. По ровному то, понятно, что все можно увезти. Если б по ровному везде получалось, колеса бы и не покупал.
То есть получается, что у тебя пустая лодка без вещей и мотра катится по пересечёнке, а гружёная нет? Клиренс меняется при загрузке чтоль? :) Если мускульной силы не достаточно, так тогда и по ровной дорожке не потянешь гружёную-то. В общем не понятно мне.
Или вот такая у тебя пересечёнка?
Изображение

Re: Тюннинг лодок ПВХ

Добавлено: 03 май 2018, 11:09
хок
Не знаю ничего, как она катится. Колеса смонтировал уже. Еще ни метра не прокатил. Разобрал, стравил, упаковал. Все испытания и опыт еще впереди. И носом, и кормой, и с веревочками, и без них. :)

Re: Тюннинг лодок ПВХ

Добавлено: 03 май 2018, 12:31
Dan
Ох уж эти теоретики! :)

Re: Тюннинг лодок ПВХ

Добавлено: 03 май 2018, 15:42
artemov
сталкер6974 писал(а):Расскажу и я про свои колеса. Делал всё сам, кроме колёс,их купил. Когда накачал лодку, ставлю колеса откидные и собираю весь шмурдяк в лодку,100%готовность. Подъезжаю к воде,затащил морду лодки в воду,приподнял за ручку баллона один край,сложил колесо и так со второй стороной. Толкнул лодку, залез в неё, завёл мотор и в путь. Минимум манипуляций с тасканием шмурдюка туда -сюда. Мотор Суза 6 4-х тактная и бак на 11литров. Как то так.
:) Я делаю как раз всё на оборот,у машины в лодку всё сложил 100%,подкатил к берегу,задом колёсами в воду,нос на берегу оттолкнулся,прыг на нос и в лодку.Прошёл к транцу,спокойно,не надо не чего поднимать (корячится) за ручки гружёную лодку.
Поднял колёса,пристегнул,запустил мотор и в путь :) .Если волна в берег,на вёслах отошёл чуток,поднял колёса запустил мотор и вперёд.
Есть и другой способ,если берег плохой,а ты с товарищем,в сапогах затаскиваем лодку в воду,колёсики тогда уже на берегу складываю в верх.Если нет друга ищу хороший берег :D .
ЗЫ.При выходе из воды,за несколько метров до берега,опускаю колёса,поднимаю мотор и носом в берег,беру за ручку и как телегу выкатываю из воды лодку.Колёса потеряшки мне больше нравятся,меньше с ними конетели отстегнуть,пристегнуть :) Имхо.

Re: Тюннинг лодок ПВХ

Добавлено: 03 май 2018, 15:52
artemov
сталкер6974 писал(а):Да, на днях посчитал. Когда один в лодке,то вес всего в лодке около 60 килограмм и плюс балласт около 90 килограмм в виде меня :D . И того 150 килограмм. Не буду перечислять все,но набирается много. А, забыл, плюс поворотное кресло добавилось, это ещё +- 5 килограмм. И все это я таскаю на транцевых колесах. Один ещё ньюанс, подшипники заменил на полеуретановые втулки.
Евгений,весь груз изначально складываю ближе к транцу,что бы нос был легче,тогда за ручку тащить на много приятней а уж потом на воде распределяю что и куда по лодке :)

Re: Тюннинг лодок ПВХ

Добавлено: 03 май 2018, 16:53
Dan
artemov писал(а):Колёса потеряшки мне больше нравятся,меньше с ними конетели отстегнуть,пристегнуть :) Имхо.
Так это наоборот получается что с ними больше канители, по тому как, чтоб перевести потеряшки из одного положения в другое, их каждый раз надо полностью отстёгивать и пристёгивать. К тому же страховку привязывать к ним желательно, да и пристёгивание-отстёгивание, как я понял из текста выше, двумя руками приходится производить. Перекидные, одной рукой из одного положения в другое переводятся, ставятся-снимаются только при сборке-разборке лодки. Считаю, что потеряшки актуальны только если экономить вес и место в кокпите, оставляя колёса на берегу или на лодках с очень узким транцем, где поднятые перекидные колёса могут мешать повороту мотора. В общем на комплекте эгоиста возможно есть смысл. А на лодках от 330, да с моторами более 5 лс., уже целесообразнее брать перекидные.

Re: Тюннинг лодок ПВХ

Добавлено: 03 май 2018, 22:30
artemov
Dan писал(а): Так это наоборот получается что с ними больше канители, по тому как, чтоб перевести потеряшки из одного положения в другое, их каждый раз надо полностью отстёгивать и пристёгивать. К тому же страховку привязывать к ним желательно, да и пристёгивание-отстёгивание, как я понял из текста выше, двумя руками приходится производить. Перекидные, одной рукой из одного положения в другое переводятся, ставятся-снимаются только при сборке-разборке лодки. Считаю, что потеряшки актуальны только если экономить вес и место в кокпите, оставляя колёса на берегу или на лодках с очень узким транцем, где поднятые перекидные колёса могут мешать повороту мотора. В общем на комплекте эгоиста возможно есть смысл. А на лодках от 330, да с моторами более 5 лс., уже целесообразнее брать перекидные.
Поглядел,есть такие,Артикул: 121,у них идут болты с гайкой,в середине,схожи с моим размером,мои Артикул: 321,
"Dan" а они переделываются под пальцы быстросъёмные?
PS.Возможно получше,быстросъёмных,не спорю,у меня их не было,мне кажется получше только в одном случае,когда пальцами одной руки на фиксатор нажимаешь,за верёвочку тянешь они из под лодки выпрыгивают,второй ловишь :),берёшь за колесо и вставляешь на место.
У несъёмных тоже одной рукой нажимаешь за фиксатор,второй рукой тянешь за верёвочку,можно и рукой без верёвки,но нужно погрузить руку глубоко в воду,что бы вынуть из под лодки колесо.Сами колёса из под лодки не всплывают,так что их тоже нужно вытягивать. Летом пойдёт а в холод не приятно рукав мочить :). Колесо не ловишь а просто всплывшие поднимаешь в верх и застёгиваешь.
PSS.Что имеем? нужны ли эти болты? чуть больше времени занимает установка колёс,дороже из-за пальцев с пружинками и фиксатором,а если соединять и разъединять всегда болтами с гайкой,вообще долго и ключи ещё в кармане носить нужно :) .
Сложится,отстегнутся,что те что другие не могут в транспортном состоянии при транспортировки до водоёма лодки с шмурдяком.
А если отстегнётся какая нога случайно при перетаскивании лодки к воде,что с этими лодка и мотор упадёт что с другими колёсами,одинаково,центральный болт не поможет.Так что есть и плюсы и минусы :) пока ещё не слыхал что бы такое случилось.
Где то слышал,что перевозили лодку на прицепе и потеряшка потерялась,да это минус,но лучше их снимать при перевозке и убирать в машину.Всё Имхо.

Re: Тюннинг лодок ПВХ

Добавлено: 03 май 2018, 23:06
сталкер6974
хок писал(а):
сталкер6974 писал(а):И все это я таскаю на транцевых колесах.
Наверное, по не слишком пересеченной местности. По ровному то, понятно, что все можно увезти. Если б по ровному везде получалось, колеса бы и не покупал.
А суза шестикобыльная это все по воде как тащит?
Все замечательно. Без ветра,замерял навигатором Гармин,толи 24 или 26 км. Уже не помню, да и мне это особа не надо. На глис выходит в лёгкую, что по ветру,что против ветра. Что против ветра и волны, мне скорости хватает. Точнее веса лодки и мотора. Тобишь спинка бо бо и тяжести таскать не гуд. Это у меня собирался комплект эгоиста. Хотя в прошлом году на Шершнях прихватило спину, кое как запихнул все обратно в машину. Да и с женой с умом тоже против приличного ветра шли на глиссе
Правда веса у нее чуть больше 60кг. А, когда с товарищем катались,в нем чуть больше 70кг, уже не то. Как то так.

Re: Тюннинг лодок ПВХ

Добавлено: 03 май 2018, 23:16
сталкер6974
Dan писал(а):
сталкер6974 писал(а):...Подъезжаю к воде,затащил морду лодки в воду,приподнял за ручку баллона один край,сложил колесо и так со второй стороной. Толкнул лодку, залез в неё, завёл мотор и в путь.
Так ноги намочишь, коли морду лодки в воду заносить да отталкивать, а потом залазить. У меня Мерк 15 и Аквилон СВ-360 плюс полный комплект на двоих. Всё едет в воду в лодке на колёсах. Спускаю лодку кормой в воду, с носа посуху захожу в кроссовках, поднимаю колёса, запускаю двигатель и еду.
Это один из вариантов спуска лодки в воду. Когда холодно и не охота ноги мочить, то спускаю колесами вперёд. А, вот когда сильная волна,то тут увольте, только колеса сзади. Иначе полная лодка воды будет. А, так у себя на озере я спускаю мордой вперёд. Там позволяет глубина. Поднял колёса,сел на нас отталкнулся веслом и в путь. И ножки сухие и колеса собраны.

Re: Тюннинг лодок ПВХ

Добавлено: 04 май 2018, 00:13
Dan
artemov писал(а): Поглядел,есть такие,Артикул: 121,у них идут болты с гайкой,в середине,схожи с моим размером,мои Артикул: 321,
"Dan" а они переделываются под пальцы быстросъёмные?
PS.Возможно получше,быстросъёмных,не спорю,у меня их не было,мне кажется получше только в одном случае,когда пальцами одной руки на фиксатор нажимаешь,за верёвочку тянешь они из под лодки выпрыгивают,второй ловишь :),берёшь за колесо и вставляешь на место.
У несъёмных тоже одной рукой нажимаешь за фиксатор,второй рукой тянешь за верёвочку,можно и рукой без верёвки,но нужно погрузить руку глубоко в воду,что бы вынуть из под лодки колесо.Сами колёса из под лодки не всплывают,так что их тоже нужно вытягивать. Летом пойдёт а в холод не приятно рукав мочить :). Колесо не ловишь а просто всплывшие поднимаешь в верх и застёгиваешь.
PSS.Что имеем? нужны ли эти болты? чуть больше времени занимает установка колёс,дороже из-за пальцев с пружинками и фиксатором,а если соединять и разъединять всегда болтами с гайкой,вообще долго и ключи ещё в кармане носить нужно :) .
Интернет по тому и называют большой помойкой, что пишут все кому не лень что знают и что не знают.
Я пишу то что знаю на своём личном опыте! На перекидных колёсах ось меняется на быстросъёмную, там же в продаже есть, ни каких ключей не надо! Руку в воду надо опускать только чтоб нажать защёлку, на НДНД это вообще не глубоко. Второй рукой ни чего делать не надо! Страховочная верёвка не нужна! Колёса сами всплывают, только защёлку из зацепления выведешь!

Re: Тюннинг лодок ПВХ

Добавлено: 04 май 2018, 07:08
artemov
Dan писал(а): .
Интернет по тому и называют большой помойкой, что пишут все кому не лень что знают и что не знают.
Я пишу то что знаю на своём личном опыте! На перекидных колёсах ось меняется на быстросъёмную, там же в продаже есть, ни каких ключей не надо! Руку в воду надо опускать только чтоб нажать защёлку, на НДНД это вообще не глубоко. Второй рукой ни чего делать не надо! Страховочная верёвка не нужна!
Колёса сами всплывают, только защёлку из зацепления выведешь!
[/quote]
У меня сами колёса не как не всплывают,даже упираются :) пока не потянешь их за верёвочку.

Re: Тюннинг лодок ПВХ

Добавлено: 04 май 2018, 07:13
artemov
сталкер6974 писал(а): Так ноги намочишь, коли морду лодки в воду заносить да отталкивать, а потом залазить. У меня Мерк 15 и Аквилон СВ-360 плюс полный комплект на двоих. Всё едет в воду в лодке на колёсах. Спускаю лодку кормой в воду, с носа посуху захожу в кроссовках, поднимаю колёса, запускаю двигатель и еду.
Это один из вариантов спуска лодки в воду. Когда холодно и не охота ноги мочить, то спускаю колесами вперёд. А, вот когда сильная волна,то тут увольте, только колеса сзади. Иначе полная лодка воды будет. А, так у себя на озере я спускаю мордой вперёд. Там позволяет глубина. Поднял колёса,сел на нас отталкнулся веслом и в путь. И ножки сухие и колеса собраны.
Да любые способы хороши,каждый приспосабливается как ему угодно,главное с колёсами удобней,всё сложил и пошёл :) Всем НХНЧ.

Re: Транцевые колеса

Добавлено: 04 май 2018, 08:25
сталкер6974
Да какие бы колеса небыли, складные,раскладные,магазиные, самодельные. С ними на рыбалке намного лучше. Сложил шмурдяк и поехал
И не только поровной дорожке,а среди корней,камней,по грязи и вперёд. У нас не на всех водоемах дорога к воде из асфальта :D главное чтобы здоровья хватило тащить лодку. Всем НХНЧ.

Re: Транцевые колеса

Добавлено: 04 май 2018, 08:58
хок
сталкер6974 писал(а): И не только поровной дорожке,а среди корней,камней,по грязи и вперёд. У нас не на всех водоемах дорога к воде из асфальта :D главное чтобы здоровья хватило тащить лодку. Всем НХНЧ.
Пока что у меня опасения, что протаскивая среди камней или ям и корней, здоровья хватит выдрать к хренам всю эту колесную конструкцию из фанеры транцевой. Если без ума. Поэтому и спрашиваю пока.