Страница 12 из 17

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Добавлено: 15 сен 2016, 19:21
imk
Бабай писал(а): Консервации ПЛМ осуществляется путем запуска двигателя в баке или бочки с тосолом,для промывки водяных рукавов в ДВС,чтобы водяные каналы покрылись защитной плёнкой и не было окисления водяных каналов,термостата,а также защиты резиновых материалов от пересыхания! :)
Это консервация системы охлаждения,а не двс.Сейчас тосол такой,что только хуже сделаешь,разъест все!

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Добавлено: 18 сен 2016, 11:33
Man
Вот такой вопрос. Мотор Яма 8 лошадок 2-х тактный.Снял кожух и увидел что внизу лежит винт примерно М6 на 35 мм..Начал искать откуда он мог открутиться.Есть там монтажные отвертия наверно под генератор или тахометр.Но он туда не подходит .Шаг резьбы другой.Все осмотрел но не нашел куда бы его вкрутить. Есть может спецы (только не офицыала) кто разберется.. А так мотор работает.

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Добавлено: 23 июн 2018, 19:44
Man
Вот такая ситуевина сегодня произошла. Мотор Ямаха 8 л.с. 2-х тактный. На обратной дороге после рыбалки вдруг провал газа. На холостых все норм. А под нагрузкой при увеличении оборотов глохнет. Сам понимаю,что или бенза не хватает или воздуха. А главное заводится с пол тыка. И на холостых газуешь и норм. А как только включаю скорость ,то глохнет.Снял свечи ,они в норме ,бурого цвета. Включил заднюю скорость и мотор заревел. Потом переднюю и все норм. Доехал до берега. Что могло быть?

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Добавлено: 25 июн 2018, 20:54
РУСЕЛ
Ничего такого сказать не хочу,но! случаем не забыли открыть сопун на крышке бака!

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Добавлено: 26 июн 2018, 08:06
Man
РУСЕЛ писал(а):Ничего такого сказать не хочу,но! случаем не забыли открыть сопун на крышке бака!
Сапун бул открыт.Более того я даже горловину бака открывал.

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Добавлено: 26 июн 2018, 09:26
imk
Man писал(а):Вот такая ситуевина сегодня произошла. Мотор Ямаха 8 л.с. 2-х тактный. На обратной дороге после рыбалки вдруг провал газа. На холостых все норм. А под нагрузкой при увеличении оборотов глохнет. Сам понимаю,что или бенза не хватает или воздуха. А главное заводится с пол тыка. И на холостых газуешь и норм. А как только включаю скорость ,то глохнет.Снял свечи ,они в норме ,бурого цвета. Включил заднюю скорость и мотор заревел. Потом переднюю и все норм. Доехал до берега. Что могло быть?
Было типа такого,у меня краник засорился .сеточка в отстойнике. Бензин залил в первую попавшуюся бутылку,а там какая-то грязь от пива была. Меркурий 5М

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Добавлено: 26 июн 2018, 10:44
Andrej 174
Man, я не силён в механике, но по вашим словам понял, у Вас дело похоже не в топливной системе, покрутите винт руками влево и вправо, может где-то подклинивает, я когда после обкатки менял масло в редукторе, как рекомендуется производителем, в отработке были металлические вкрапления, может где-то что-то попало между движущихся деталей. Это как вариант. У меня Тоха 9,8 Вы пишете что при включённой задней мотор работает нормально, а при включении передней, глохнет, подача топлива одна на пер. и на зад.,и на нейтральной я понял тоже всё нормально. Если разберётесь в чём была причина, отпишитесь, инфа будет познавательной.

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Добавлено: 26 июн 2018, 10:58
Man
Andrej 174 писал(а):Man, я не силён в механике, но по вашим словам понял, у Вас дело похоже не в топливной системе, покрутите винт руками влево и вправо, может где-то подклинивает, я когда после обкатки менял масло в редукторе, как рекомендуется производителем, в отработке были металлические вкрапления, может где-то что-то попало между движущихся деталей. Это как вариант. У меня Тоха 9,8 Вы пишете что при включённой задней мотор работает нормально, а при включении передней, глохнет, подача топлива одна на пер. и на зад.,и на нейтральной я понял тоже всё нормально. Если разберётесь в чём была причина, отпишитесь, инфа будет познавательной.
Винт покрутил в первую очередь. Все норм.было. По приезду домой проверил и сетку в баке. Она как новая.Заодно и свечи поменял.Масло в ноге тоже уровень.Самое главное что потом все заработало. А то до машины 3 км. было.

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Добавлено: 26 июн 2018, 11:32
Andrej 174
Я по своей натуре дотошный, сделал бы так, слил бы с ноги масло, проверил что в осадке, могло в Вашем случае быть такое, частицу подтянуло, а когда переключился на заднюю она могла выйти. Нет горантии что её маслом не подымит снова, проверить или заменить масло, дело 15 мин. зато душа будет спокойной, Вы исключите таким образом все варианты, редуктор штука серьёзная и дорогая. Я сделал бы так.

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Добавлено: 26 июн 2018, 12:25
imk
Man писал(а):Вот такая ситуевина сегодня произошла. Мотор Ямаха 8 л.с. 2-х тактный. На обратной дороге после рыбалки вдруг провал газа. На холостых все норм. А под нагрузкой при увеличении оборотов глохнет. Сам понимаю,что или бенза не хватает или воздуха. А главное заводится с пол тыка. И на холостых газуешь и норм. А как только включаю скорость ,то глохнет.Снял свечи ,они в норме ,бурого цвета. Включил заднюю скорость и мотор заревел. Потом переднюю и все норм. Доехал до берега. Что могло быть?
А может на винт чего-нибудь намотнул,а при включении задней наоборот сбросил.я когда траву на винт намотаю,задней её сбрасываю.

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Добавлено: 26 июн 2018, 12:48
Man
На винте ничего не было. А масло в ноге на прошлой неделе менял. Но наверно снова солью и проверю. А может стоит редуктор в ноге промыть бензином?

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Добавлено: 26 июн 2018, 13:48
Игорь 72
Man писал(а):На винте ничего не было. А масло в ноге на прошлой неделе менял. Но наверно снова солью и проверю. А может стоит редуктор в ноге промыть бензином?
Лучше салярой,она жирней,видел видос

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Добавлено: 26 июн 2018, 19:27
imk
Man писал(а):На винте ничего не было. А масло в ноге на прошлой неделе менял. Но наверно снова солью и проверю. А может стоит редуктор в ноге промыть бензином?
Да нечему там в редукторе клинить.Вал и три шестерни.И без масла будет работать.
Бывает и машина заглохнет,потом заведешь и все работает.Что было-неизвестно.

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Добавлено: 26 июн 2018, 19:55
Andrej 174
imk хороший совет человеку, Вы сами то поняли что написали? Малейший скол зуба шестерни, вот и клин, а насчёт масла, там обороты бешеные, без масла минут 20 и шестерни синие, даже при проникновении воды через сальник в редуктор, срочная замена сальника и масла.

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Добавлено: 27 июн 2018, 00:46
imk
Andrej 174 писал(а):imk хороший совет человеку, Вы сами то поняли что написали? Малейший скол зуба шестерни, вот и клин, а насчёт масла, там обороты бешеные, без масла минут 20 и шестерни синие, даже при проникновении воды через сальник в редуктор, срочная замена сальника и масла.
Я советов не давал.Только предположения,как и у Вас.Ман пишет,что у него не клинил ,а глохнул двигатель.Вы когда-нибудь разбирали редуктор? Мне приходилось и не раз.Устройство очень простое. Как там зуб можно сломать и куда там он может попасть? И даже на нейтралке вал в редукторе вращается вместе с помпой. Был случай,когда редуктор просто работал без масла на воде все лето.

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Добавлено: 27 июн 2018, 08:04
Man
Вот еще вопрос.На нейтралке в ноге при провороте винта все шестерни крутятся? или только вал винта?

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Добавлено: 27 июн 2018, 08:30
imk
Man писал(а):Вот еще вопрос.На нейтралке в ноге при провороте винта все шестерни крутятся? или только вал винта?
Затрудняюсь ответить,не помню.там две шестерни между ними ходит третья,которую переключают вперед- назад.

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Добавлено: 27 июн 2018, 09:17
Andrej 174
imk странно другое, Мan пишет что мотор глох при включении перед. включив задн. мотор работал исправно, и на нейтральной всё в норме, вал с помпой понятно, вращаются постоянно, сцепления на ПЛМ нет, шестерни задней и передней независимые. Почему он глох при движ. в перед, а на нейтральной и задней работал исправно непонятно, что-то мотор душило.

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Добавлено: 27 июн 2018, 09:34
Man
Andrej 174 писал(а):imk странно другое, Мan пишет что мотор глох при включении перед. включив задн. мотор работал исправно, и на нейтральной всё в норме, вал с помпой понятно, вращаются постоянно, сцепления на ПЛМ нет, шестерни задней и передней независимые. Почему он глох при движ. в перед, а на нейтральной и задней работал исправно непонятно, что-то мотор душило.
Я думаю,что после включения задней скорости мотор просрался и поехал. Просто это совпало все.Потому ,что на холостых он обороты набирал,но не очень ровно работал как мне показалось.Может и соринка какая в бензек была.

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Добавлено: 27 июн 2018, 10:01
imk
Man писал(а):
Andrej 174 писал(а):imk странно другое, Мan пишет что мотор глох при включении перед. включив задн. мотор работал исправно, и на нейтральной всё в норме, вал с помпой понятно, вращаются постоянно, сцепления на ПЛМ нет, шестерни задней и передней независимые. Почему он глох при движ. в перед, а на нейтральной и задней работал исправно непонятно, что-то мотор душило.
Я думаю,что после включения задней скорости мотор просрался и поехал. Просто это совпало все.Потому ,что на холостых он обороты набирал,но не очень ровно работал как мне показалось.Может и соринка какая в бензек была.
Скорее всего так и было.

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Добавлено: 27 июн 2018, 10:10
imk
У меня был случай.ехал на деревянной лодке на мерке 4.перед носом прошёл катер и от его волны так тряхнуло,что заглох мотор.и не мог завести минут 10. Говорили ,что возможно воздушная пробка образовалась .

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Добавлено: 27 июн 2018, 10:35
Andrej 174
Мan тогда это не проблема, я бензин заливаю через воронку с мелкой сеточкой, для подстраховки, и при перевозке, шланг топливный в чистый пакет заворачиваю, во избежании попадания чего либо.

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Добавлено: 27 июн 2018, 11:03
Andrej 174
imk как вышел из ситуации? Просто стартером прогнал систему? Поподал под волну от катера сам не раз, но всегда с заглушен. мотором. Вполне возможно у Вас воздуху хапнул, или перелив топлива в карбюратор от встряски. У товарища был случай, он ходом налетел на гряду из камней, скрытых под водой, тоже стоп машина, проблема с запуском, и по сей день мотор плохо заводится, что-то нарушено, а где искать причину непонятно, видно мотору встряхнул башку основательно.

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Добавлено: 27 июн 2018, 15:55
imk
Andrej 174 писал(а):imk как вышел из ситуации? Просто стартером прогнал систему? Поподал под волну от катера сам не раз, но всегда с заглушен. мотором. Вполне возможно у Вас воздуху хапнул, или перелив топлива в карбюратор от встряски. У товарища был случай, он ходом налетел на гряду из камней, скрытых под водой, тоже стоп машина, проблема с запуском, и по сей день мотор плохо заводится, что-то нарушено, а где искать причину непонятно, видно мотору встряхнул башку основатеельно.
Давно было уже,не помню.дергал и завелся,как-будто бензина не было. После этого работал и заводился вполне нормально.

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Добавлено: 27 июн 2018, 16:10
Man
Промыл редуктор. Кикие то мелкие по 0.2-0.3 мм. вкрапления были штуки 3 .Поменял масло. Буду пробовать на воде