Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Эхолоты, навигаторы, сигнализаторы...

Модераторы: Георгиевич, spilberg, вадим74, Михаил (КМС)

Аватара пользователя
сталкер6974
МастерПрофи
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 06:21
Откуда: Челябинск Лен-ий
Благодарил (а): 516 раз
Поблагодарили: 335 раз

Re: Ремонт ПЛМП

Сообщение сталкер6974 »

 
У меня такое было,засрался карбюратор. Отвозил на промывку и диагностику в Мир Увлечения, все сделали отлично.
Не учите и не мешайте мне ловить рыбу. И я не скажу вам куда нужно идти.

Аватара пользователя
хок
Модератор
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
Откуда: Южноуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Ремонт ПЛМП

Сообщение хок »

 
На прежнем плм промывал, продувал карбюратор сам. Вроде, ничего сложного. Только за сезон несколько раз приходилось делать. А к некоторым проблемкам при запуске привык. Отнес их к специфике данного плм.
Потом потек сальник вала винта (сеть намотал, порезало) Купил сальник. Полез. Винт снял, дальше там выпрессовывать надо было, без специнструмента и опыта не рискнул. Отвез в Мир Увлечений.
Сальник поменяли. Промыли, прочистили всю топливную систему. Ничего больше не меняли. Весь следующий сезон движок работал, как часики. Никаких разборок больше не потребовалось. И "специфика" при запуске куда то пропала :oops: :D
Изображение

Аватара пользователя
Santos
МастерПрофи
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 20:53
Откуда: ЧМЗ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Ремонт ПЛМП

Сообщение Santos »

 
На таких вещах лучше не экономить ИМХО. Сразу везти к профессионалам.
8951796нольноль78

Аватара пользователя
сталкер6974
МастерПрофи
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 06:21
Откуда: Челябинск Лен-ий
Благодарил (а): 516 раз
Поблагодарили: 335 раз

Re: Ремонт ПЛМП

Сообщение сталкер6974 »

 
Santos писал(а):На таких вещах лучше не экономить ИМХО. Сразу везти к профессионалам.
Это точно. Я уже один раз свозил свой двигатель к горе мастеру, после его ремонта пришлось везти все в тот же Мир Увлечения. Так что, всё краилово, ведёт к попадалову :D Люди , учитесь на чужих ошибках.
Не учите и не мешайте мне ловить рыбу. И я не скажу вам куда нужно идти.

imk
МастерПрофи
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:13
Благодарил (а): 935 раз
Поблагодарили: 787 раз

Re: Ремонт ПЛМП

Сообщение imk »

 
сталкер6974 писал(а):
Santos писал(а):На таких вещах лучше не экономить ИМХО. Сразу везти к профессионалам.
Это точно. Я уже один раз свозил свой двигатель к горе мастеру, после его ремонта пришлось везти все в тот же Мир Увлечения. Так что, всё краилово, ведёт к попадалову :D Люди , учитесь на чужих ошибках.
Если нет лишних денег и руки правильно выросли, то можно все самому сделать. Ничего суперсложного там нет. Многие, чтоб масло поменять или свечу почистить, едут в сервис.

Аватара пользователя
хок
Модератор
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
Откуда: Южноуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Ремонт ПЛМП

Сообщение хок »

 
Вспоминаю, как я первый раз масло в ноге менял. :oops: Во первых, ни одной отверткой в гараже не смог отвернуть пробки. Затянуты были намертво и прикипели, видимо. Пришлось и топор, и молоток и еще что то подручное использовать. Во вторых, без шприца или нагнетателя больше пролил, чем залил. Не уверен был, достаточно ли туда попало. Купил отвертку широкую, шприц в аптеке самый большой. Масло залил уже как положено. При заворачивании, порвал прокладку под пробкой. Подобрал, вроде подходящую, оказалось, пропускает. Слил все уже с водой. Пришлось сделать вырубки, найти паронит, вырубить прокладку. Заодно и стойку сделал для крепления и хранения ПЛМ в вертикальном состоянии
После всего этого, да. Легко и просто теперь меняю масло. Но тогда то я себя материл, что сразу в МУ не обратился :D
Изображение

Аватара пользователя
RVA
Профессионал
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 00:50
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ремонт ПЛМП

Сообщение RVA »

 
хок писал(а):Вспоминаю, как я первый раз масло в ноге менял. :oops: Во первых, ни одной отверткой в гараже не смог отвернуть пробки. Затянуты были намертво и прикипели, видимо. Пришлось и топор, и молоток и еще что то подручное использовать.:D
Такая же беда была...Выручила ударная отвёртка.

imk
МастерПрофи
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:13
Благодарил (а): 935 раз
Поблагодарили: 787 раз

Re: Ремонт ПЛМП

Сообщение imk »

 
RVA писал(а):
хок писал(а):Вспоминаю, как я первый раз масло в ноге менял. :oops: Во первых, ни одной отверткой в гараже не смог отвернуть пробки. Затянуты были намертво и прикипели, видимо. Пришлось и топор, и молоток и еще что то подручное использовать.:D
Такая же беда была...Выручила ударная отвёртка.
Сделал себе на работе специально для этого мощную отвертку в виде буквы "Т".

imk
МастерПрофи
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:13
Благодарил (а): 935 раз
Поблагодарили: 787 раз

Re: Ремонт ПЛМП

Сообщение imk »

 
хок писал(а): После всего этого, да. Легко и просто теперь меняю масло. Но тогда то я себя материл, что сразу в МУ не обратился :D
Николай,ну тебе только и ездить в МУ за 100 км масло менять :D

Andrej 174
Бывалый рыбак
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 04 май 2018, 19:45
Откуда: Еманжелинск
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Ремонт ПЛМП

Сообщение Andrej 174 »

 
Тоже сделал отвёртку в виде"Т"из шестигранника на 8, ударная есть, но ей не рискую да и незачем.

Аватара пользователя
RVA
Профессионал
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 00:50
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Ремонт ПЛМП

Сообщение RVA »

 
Andrej 174 писал(а):Тоже сделал отвёртку в виде"Т"из шестигранника на 8, ударная есть, но ей не рискую да и незачем.
Насчёт "рискую" - вряд ли,если не долбить по отвёртке кувалдой :D .А вот шлицы я побоялся сорвать.мало того что высверливать пришлось бы,так не знал какой шаг резьбы - вдруг нестандартный.

Аватара пользователя
хок
Модератор
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
Откуда: Южноуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Ремонт ПЛМП

Сообщение хок »

 
Так и не вожу за 100 км. Единожды пришлось. Но советую, все же, не кроить. Тем более, тем, кому гораздо ближе
Решительным "с руками" советую тему не здесь изучать, а на специализированных форумах. Я и читал, но решил, что отсутстсие условий и инструмента заменит смекалка и множество подручного материала в гараже. Заменяет, но иногда на грани фола и с потерей времени и нервов. :D
С ударной отверткой не лезьте! Нога из сплава алюминиевого. Ни паять, ни варить. Сорвешь резьбу, проблем куча. Элементарно высверливать и рассверливать под вставку и то, так чтоб стружка внутрь не попала. А уж, если лопнет от удара, корпус на выброс Без шприца тоже наизгалялся. Верхнее отверстие контрольное. Через него залить никак. Перевернем вверх тормашками, зальем через нижнее :Yahoo!: . А воздух не дает практически :mrgreen: Откроем верхнее, которое внизу теперь :Yahoo!: Вау! сколько заливается, почти столько и выливается :evil:
С карбом тоже никаких проблем :) Учить совсем не буду. Лучше читайте и гаджет с интернетом под рукой держите :D Главное, всю разборку над чистым поддоном, в ванночке и т.п., чтоб мелочевку не растерять.
А так то все просто там. Потрахаешься несколько раз, еще и других учить будешь. Зато героем себя ощутишь. Только герои, они всегда там, где нет профессионалов :D :D
Изображение

Аватара пользователя
artemov
МастерПрофи
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 11:13
Откуда: Россия 174
Благодарил (а): 871 раз
Поблагодарили: 218 раз

Re: Ремонт ПЛМП

Сообщение artemov »

 
Про прокладки на сливной и заливной болтик,где то вроде писал,может не тут :). Много дома валяется разный прокладок от Ваз,бензонасоса,карбюратора.Так же после смены масла в ноге лопнула прокладка,выстриг ножницами,правда немного герметиком (простым) помазал сам болтик и закрутил,всё прекрасно,всем советую,прокладки эти стоят копейки :) заводские 100р 1шт. :(
PS.Вот на нижнем фото 4 прокладки под наши болтики,хороший паронит и + герметик :good:
"Смарт 310LE"; Yamaha-3; LXS70MHF2; LXS70MF2; Breaden Tip Top 76 Torzity; Снегирь"М"; Призма 2 NEW+тёплый пол!

Аватара пользователя
artemov
МастерПрофи
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 11:13
Откуда: Россия 174
Благодарил (а): 871 раз
Поблагодарили: 218 раз

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение artemov »

 
Заливалку сделал так;
-взял от тюбика герметика,с ним идёт такой длинненький носик для нанесения герметика на предмет,он идёт на утолщение,(конус) обрезая этот носик у Вас меняется толщина герметика при выдавливание тюбика.
-подобрав конус в заливное отверстие ноги,обрезал (этот кончик даже можно немного вкручивать как по резбе,что бы не было протечки при надавливании на пластиковую ёмкость с маслом,для нагнетания масла в редуктор.
-обрезал на таком уровне что бы этот носик чётко и туго вошёл внутрь пластикового носика для заливки из канистры масла.
-получилось специальная канистра с правильным размером для смены масла в ноге мотора :) .
На фото видно,что и как :) ,вставляем в нижнее отверстие ноги,давим на канистру,с верху потекло (контрольное отверстие) заворачиваем болтик,потом вытаскиваем носик и заворачиваем второй (нижний) болтик :) 8) .
"Смарт 310LE"; Yamaha-3; LXS70MHF2; LXS70MF2; Breaden Tip Top 76 Torzity; Снегирь"М"; Призма 2 NEW+тёплый пол!

Трутень
МастерПрофи
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 20:01
Откуда: Челябинская облпсть, Сосновский район.
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 298 раз

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Трутень »

 
Проконсультируйте спецы.Проблема такова на Сузуки 5 ЛС 4 такта на малом ходу и на средней скорости все в норме а при выходе на глис через некоторое время или глохнет или же обороты сбрасывает.При чем в двоем в лодке на максимуме он в принципе на глис и не должен выходить но не глохнет падла.Проблема только когда один в лодке.

Аватара пользователя
artemov
МастерПрофи
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 11:13
Откуда: Россия 174
Благодарил (а): 871 раз
Поблагодарили: 218 раз

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение artemov »

 
Трутень писал(а):Проконсультируйте спецы.Проблема такова на Сузуки 5 ЛС 4 такта на малом ходу и на средней скорости все в норме а при выходе на глис через некоторое время или глохнет или же обороты сбрасывает.При чем в двоем в лодке на максимуме он в принципе на глис и не должен выходить но не глохнет падла.Проблема только когда один в лодке.
Я конечно не спец :),но может не хватает горючки? если есть топливный фильтр,заменить,заменить свечу,попробовать приоткрыть заливную пробку,может с клапаном что.По описанию на малых горючки хватает,карб полный,как даёте газу на какое то время его хватает и потом насос не успевает наполнить карб и не развивает обороты.Это по мелочи,если это отпадает,то может и зажигание,это уже к спецам,это точно :) Имхо.
"Смарт 310LE"; Yamaha-3; LXS70MHF2; LXS70MF2; Breaden Tip Top 76 Torzity; Снегирь"М"; Призма 2 NEW+тёплый пол!

Трутень
МастерПрофи
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 20:01
Откуда: Челябинская облпсть, Сосновский район.
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 298 раз

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Трутень »

 
Проблема возникает когда в одного на глис выхожу,когда двое в лодке идёт на максимальных без проблем.

Dan
К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 930 раз
Поблагодарили: 402 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Dan »

 
Трутень писал(а):Проблема возникает когда в одного на глис выхожу,когда двое в лодке идёт на максимальных без проблем.
По тому что когда на глисс не выходит, обороты максимальные не разаивает. С этими ПЛМ я лично не знаком, но если в них есть защита от перекрута, возможно она срабатывает. Лодка какая? Раньше на ней же всё ОК было? В этот раз точно хорошо накачаны асе отсеки были? Ну или смотреть, как Артёмов выше написал: крышка бака, фильтр если есть, воздушный фильтр если есть. Остальное лучше в сервисе.

Аватара пользователя
хок
Модератор
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
Откуда: Южноуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение хок »

 
Мистика почти :shock: . Скорее всего, совпадение. Но, если включить фантазию (или логику). В чем разница для мотора при этих режимах движения судна? В водоизмещающем трясет меньше. На глиссе прыгает на волне. ПЛМ трясет больше.
Уверены в своих наблюдениях и выводах о проблеме именно при глиссировании? Тогда стоит поискать, что в двигателе может пострадать при тряске. Что не закреплено должным образом? Что может сдвинуться, перегнуться, зажаться, перекрыться
Изображение

Dan
К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 930 раз
Поблагодарили: 402 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Dan »

 
Если бак выносной, проверить плотность всех соединений шланга на предмет подсоса воздуха в бенз.

Аватара пользователя
lera7423
МастерПрофи
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 16:19
Откуда: Копейск

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение lera7423 »

 
Всем привет! Не могу открутить пробки для замены масла в ноге ПЛМ. Нужна ударная отвертка ? раньше меняли на ТО
8) Групер 320 / Tohatsu 5 8)

Трутень
МастерПрофи
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 20:01
Откуда: Челябинская облпсть, Сосновский район.
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 298 раз

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Трутень »

 
На своём я откручивал ключом от рулевых наконечников от Волги.В самый раз.

Аватара пользователя
хок
Модератор
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
Откуда: Южноуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение хок »

 
lera7423 писал(а):Всем привет! Не могу открутить пробки для замены масла в ноге ПЛМ. Нужна ударная отвертка ? раньше меняли на ТО
ИМХО, достаточно будет простой отвертки с широким концом и с Т-образной ручкой для достаточного усилия. Я купил отвертку комбинированную со свечным ключом. Тоже Т-образная. Ключ-трубка очень удобно в ладонь ложится. И "жало" оказалось достаточно широкое.
С ударной осторожнее, не переусердствуйте. Чуть выше тут писал об этом как раз.
Изображение

Dan
К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 930 раз
Поблагодарили: 402 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Dan »

 
Вы чё уже сезон позакрывали, что масло менять кинулись? В этом году вся природа на месяц-полтора запаздывает, полагаю, самое интересное ещё впереди.

Аватара пользователя
artemov
МастерПрофи
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 11:13
Откуда: Россия 174
Благодарил (а): 871 раз
Поблагодарили: 218 раз

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение artemov »

 
lera7423 писал(а):Всем привет! Не могу открутить пробки для замены масла в ноге ПЛМ. Нужна ударная отвертка ? раньше меняли на ТО
Я вот такой пользуюсь уже давненько,ей удобно мощная,ручка эбонитовая,раньше в ЗИПах грузовых машинах с ключами шли.
ЗЫ.Надавил и на 9 рожковым ключиком помог,можно и на 10,квадрат там мощный,чёрта открутит :)
"Смарт 310LE"; Yamaha-3; LXS70MHF2; LXS70MF2; Breaden Tip Top 76 Torzity; Снегирь"М"; Призма 2 NEW+тёплый пол!

Ответить

Вернуться в «Технические средства»