Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Эхолоты, навигаторы, сигнализаторы...

Модераторы: Георгиевич, spilberg, вадим74, Михаил (КМС)

Чечако
МастерПрофи
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 20:55
Откуда: Миасс

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Чечако »

 
Danila84 писал(а):Ну Че перевелись что ли в Челябинске кулибины)!? Ну или кто уже так свой моторчик таким образом на прокачку отдавал, поделитесь впечатлениями, именно по мерку 3.3 два такта.
В глисс встать хотите? Или просто скорость на 2 км/час увеличить (разницу хода между 10 км/час и 12 км/час, в водоизмещающем режиме, на водоеме без течения, не ощущаю, хотя это целых 20%)))
Или вам течение преодолеть не удаётся?
Лодка какая, часть проблем ведь можно заменой лодки решить?
P.S.: Думаю, мотор в котором "покопались" продать будет ещё сложнее и большую скидку придётся дать.

Аватара пользователя
Danila84
МастерПрофи
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 23:11
Откуда: Челябинск, Советский р-он
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Danila84 »

 
Чечако писал(а):
Danila84 писал(а):Ну Че перевелись что ли в Челябинске кулибины)!? Ну или кто уже так свой моторчик таким образом на прокачку отдавал, поделитесь впечатлениями, именно по мерку 3.3 два такта.
В глисс встать хотите? Или просто скорость на 2 км/час увеличить (разницу хода между 10 км/час и 12 км/час, в водоизмещающем режиме, на водоеме без течения, не ощущаю, хотя это целых 20%)))
Или вам течение преодолеть не удаётся?
Лодка какая, часть проблем ведь можно заменой лодки решить?
P.S.: Думаю, мотор в котором "покопались" продать будет ещё сложнее и большую скидку придётся дать.
Насмотрелся видео о том как на таких моторчиках до 20км разгоняются))) вот и начал темой этой интересоваться. Лодка аква 3300 без киля, пол фанера.

Чечако
МастерПрофи
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 20:55
Откуда: Миасс

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Чечако »

 
Danila84 20 км/ч - это "народный" глисс уже. А у вас какая скорость, в одного?
Выше Хок писал, что люди этим профессионально занимаются, больше чем рыбалкой. Если только этим заниматься, это уже не рыбалка будет, а учет каждого грамма загрузки, гидрокрылья, винты и тп. :o
По деньгам и временным затратам, продать и купить 5-ку, 2т. дешевле и быстрее будет.

Аватара пользователя
Danila84
МастерПрофи
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 23:11
Откуда: Челябинск, Советский р-он
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Danila84 »

 
Чечако писал(а):Danila84 20 км/ч - это "народный" глисс уже. А у вас какая скорость, в одного?
Выше Хок писал, что люди этим профессионально занимаются, больше чем рыбалкой. Если только этим заниматься, это уже не рыбалка будет, а учет каждого грамма загрузки, гидрокрылья, винты и тп. :o
По деньгам и временным затратам, продать и купить 5-ку, 2т. дешевле и быстрее будет.
Да видимо придется смериться и копить бабло на мотор по мощнее! Но все равно скоро на реку еду, там попробую поднять ногу из воды повыше, ну и может винт со временем поменяю или может кто даст попробовать!))) вдруг оно того и не стоит вовсе. Просто винт поменять не такие уж и большие затраты, тем более тесть может любую втулку мне сварганить! Вот как то так...
Ну и лодку надо точно менять с килем надо или ваще с надувным дном они вроде легче и если в последствии мотор сменю на туже 5-ку то киль точно нужен! а на надувном полу я так понял скорость по больше получиться.

Чечако
МастерПрофи
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 20:55
Откуда: Миасс

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Чечако »

 
Киль вроде лишняя помеха для маломощного мотора?

Аватара пользователя
Danila84
МастерПрофи
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 23:11
Откуда: Челябинск, Советский р-он
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Danila84 »

 
Чечако писал(а):Киль вроде лишняя помеха для маломощного мотора?
Я думаю, что наоборот потому, что чем будет меньше площадь соприкосновения с водой тем быстрее побежит.

Аватара пользователя
lera7423
МастерПрофи
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 16:19
Откуда: Копейск

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение lera7423 »

 
Приветствую всех! До конца сезона не хватит масла для смешивания топливной смеси. Мотор Тоха 5, 2 такта. В сентябре 2015 г. когда мотор в магазине брал, продали мне сразу и литрушку Тохатсовского масла. вообщем до конца сезона не хватит. Посоветуйте масло и где купить поближе к Копейску ))). Ну чтоб не совсем дорого :)
8) Групер 320 / Tohatsu 5 8)

худякофф
Профессионал
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 09 май 2010, 13:07
Откуда: г.Челябинск. Ленинский я
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение худякофф »

 
Привет. Заправки лукоил, газпромнефть, на копейском шоссе магазин оил маркет, ямаха центр и т.д.
Изготовление тележек для ПЛМ. Тел. 8908055838 шесть.

Аватара пользователя
lera7423
МастерПрофи
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 16:19
Откуда: Копейск

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение lera7423 »

 
худякофф писал(а):Привет. Заправки лукоил, газпромнефть, на копейском шоссе магазин оил маркет, ямаха центр и т.д.
Не ну это то понятно, спасибо! А какое именно недорогое взять, и там же масло не просто для двухтактников надо, а именно для моторов, ну типа экология??? Ну или поправьте меня? :)
8) Групер 320 / Tohatsu 5 8)

Dan
К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 930 раз
Поблагодарили: 402 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Dan »

 
lera7423 писал(а):
худякофф писал(а):Привет. Заправки лукоил, газпромнефть, на копейском шоссе магазин оил маркет, ямаха центр и т.д.
Не ну это то понятно, спасибо! А какое именно недорогое взять, и там же масло не просто для двухтактников надо, а именно для моторов, ну типа экология??? Ну или поправьте меня? :)
Ну обсуждали же в начале сезона! Ты ж сам там про масло для пилы писал!Склероз? :)

Аватара пользователя
lera7423
МастерПрофи
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 16:19
Откуда: Копейск

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение lera7423 »

 
Dan писал(а):
lera7423 писал(а):
худякофф писал(а):Привет. Заправки лукоил, газпромнефть, на копейском шоссе магазин оил маркет, ямаха центр и т.д.
Не ну это то понятно, спасибо! А какое именно недорогое взять, и там же масло не просто для двухтактников надо, а именно для моторов, ну типа экология??? Ну или поправьте меня? :)
Ну обсуждали же в начале сезона! Ты ж сам там про масло для пилы писал!Склероз? :)
Не я помню... Но ведь надо типо для мотора чтоб в воде каки небыло :) Или че :) ?
8) Групер 320 / Tohatsu 5 8)

Cloud_9
Профессионал
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19 май 2014, 11:57
Откуда: г. Челябинск, Советский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Cloud_9 »

 
Масло Газпромнефть "G-Wave S Synth". ПРИМЕНЕНИЕ:
- для двигателей, в которых рекомендованы масла по спецификациям NMMA TC-W, TC-W2, TC-W3;
- предназначено для лодочных моторов следующих производителей: Evinrude Marine, Johnson, Kawasaki, Mercury Marine, Nissan Marine, Sea-Doo, Suzuki Marine, Tohatsu, Yamaha, Parsun, HDX, Hidea, Sailor, Нептун, Вихрь, Ветерок, Салют и др.;
- смешивается с топливом в соотношении от 1:100 до 1:50 в зависимости от рекомендации производителя техники.

Аватара пользователя
lera7423
МастерПрофи
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 16:19
Откуда: Копейск

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение lera7423 »

 
Cloud_9 писал(а):Масло Газпромнефть "G-Wave S Synth". ПРИМЕНЕНИЕ:
- для двигателей, в которых рекомендованы масла по спецификациям NMMA TC-W, TC-W2, TC-W3;
- предназначено для лодочных моторов следующих производителей: Evinrude Marine, Johnson, Kawasaki, Mercury Marine, Nissan Marine, Sea-Doo, Suzuki Marine, Tohatsu, Yamaha, Parsun, HDX, Hidea, Sailor, Нептун, Вихрь, Ветерок, Салют и др.;
- смешивается с топливом в соотношении от 1:100 до 1:50 в зависимости от рекомендации производителя техники.
А цена? На заправках искать?
8) Групер 320 / Tohatsu 5 8)

Cloud_9
Профессионал
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19 май 2014, 11:57
Откуда: г. Челябинск, Советский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Cloud_9 »

 
Стоимость не помню, поищите в инете. Летом где-то попадалось на глаза на заправке Газпромнефти. Если не ошибаюсь, то на Уфимском тракте не доезжая до стрельбища "Быстрай" (если выезжать из города).

Аватара пользователя
VIKING_075
МастерПрофи
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 11:15
Откуда: Челябинск Сосновский р-н

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение VIKING_075 »

 
И в Яму2 2т, и в 5 2 т, в Тоху 9.8 2т уже третье лето лью Лукойл 2т, полет нормальный.... Друзья тоже его льют. Цена +- 110 р. По квалификации подходит... Не советую! , просто делюсь..

Аватара пользователя
Mish
МастерПрофи
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Mish »

 
VIKING_075 писал(а):И в Яму2 2т, и в 5 2 т, в Тоху 9.8 2т уже третье лето лью Лукойл 2т, полет нормальный.... Друзья тоже его льют. Цена +- 110 р. По квалификации подходит... Не советую! , просто делюсь..
Я тоже докатываю баклашку Лукойла 2Т, все нормально...

Аватара пользователя
Хайджек
Рыбак
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 май 2014, 12:55

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Хайджек »

 
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста кулибина или мастерскую, хочу отрегулировать холостые и поменять масло после обкатки ,ну и законсервировать мотор на зиму .

Аватара пользователя
lera7423
МастерПрофи
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 16:19
Откуда: Копейск

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение lera7423 »

 
Хайджек писал(а):Добрый вечер! Подскажите пожалуйста кулибина или мастерскую, хочу отрегулировать холостые и поменять масло после обкатки ,ну и законсервировать мотор на зиму .
Если была обкатка, значит мотор новый брали? Где? там разве нет ТО? А так, Мир увлечений как вариант! :)
8) Групер 320 / Tohatsu 5 8)

Чечако
МастерПрофи
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 20:55
Откуда: Миасс

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Чечако »

 
lera7423 писал(а):
Хайджек писал(а):Добрый вечер! Подскажите пожалуйста кулибина или мастерскую, хочу отрегулировать холостые и поменять масло после обкатки ,ну и законсервировать мотор на зиму .
Если была обкатка, значит мотор новый брали? Где? там разве нет ТО? А так, Мир увлечений как вариант! :)
Если несколько страниц этого форума почитать, то совсем не вариант :!:

В том году сомневался, а в этом точно придётся к Хотабычу в Екб. отвозить. После его консервации, спасибо предыдущему владельцу, в 2012 году, смазка до сих пор на моторе. А после прошлогодней, только масло новое в ноге и пшик (консерванта) в цилиндрах...
P.S.: Не рекламирую и не агитирую, мне просто по пути, а в нашей области (Чел.) к кому везти не ведаю.

Аватара пользователя
lera7423
МастерПрофи
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 16:19
Откуда: Копейск

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение lera7423 »

 
У меня мотор на гарантии, я по этому ТО и делаю в МУ. Консервировал прошлой осенью сам!
8) Групер 320 / Tohatsu 5 8)

imk
МастерПрофи
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:13
Благодарил (а): 935 раз
Поблагодарили: 787 раз

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение imk »

 
Я никогда не консервирую.Лишняя трата денег и времени.Ни чего моторам за пол-года не будет.Не заржавеет,он для воды рассчитан. Тогда уж надо консервировать все бензопилы,бензокосилки,генераторы,мотособаки, снегоходы и скутеры!

Аватара пользователя
Бабай
МастерПрофи
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 20:11
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Бабай »

 
imk писал(а):Я никогда не консервирую.Лишняя трата денег и времени.Ни чего моторам за пол-года не будет.Не заржавеет,он для воды рассчитан. Тогда уж надо консервировать все бензопилы,бензокосилки,генераторы,мотособаки, снегоходы и скутеры!
Консервации ПЛМ осуществляется путем запуска двигателя в баке или бочки с тосолом,для промывки водяных рукавов в ДВС,чтобы водяные каналы покрылись защитной плёнкой и не было окисления водяных каналов,термостата,а также защиты резиновых материалов от пересыхания! :)

Dan
К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 930 раз
Поблагодарили: 402 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Dan »

 
imk писал(а):... Тогда уж надо консервировать все бензопилы,бензокосилки,генераторы,мотособаки, снегоходы и скутеры!
Не поверишь... Надо! :) Любой ДВС надо консервировать, когда на хранение складываешь.

Чечако
МастерПрофи
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 20:55
Откуда: Миасс

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Чечако »

 
Dan писал(а):
imk писал(а):... Тогда уж надо консервировать все бензопилы,бензокосилки,генераторы,мотособаки, снегоходы и скутеры!
Не поверишь... Надо! :) Любой ДВС надо консервировать, когда на хранение складываешь.
Плюсую! Даже в инструкции к автомобилю есть пункт о консервации.

imk
МастерПрофи
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:13
Благодарил (а): 935 раз
Поблагодарили: 787 раз

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение imk »

 
Dan писал(а):
imk писал(а):... Тогда уж надо консервировать все бензопилы,бензокосилки,генераторы,мотособаки, снегоходы и скутеры!
Не поверишь... Надо! :) Любой ДВС надо консервировать, когда на хранение складываешь.
Согласен ,но мало кто это делает.Я не консервирую.У меня мотор хранится в погребе.

Ответить

Вернуться в «Технические средства»