А какое отношение это к тахометру имеет?gusevdl2 писал(а):Лодка то какая?
Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ
Модераторы: Георгиевич, spilberg, вадим74, Михаил (КМС)
- хок
- Модератор
- Сообщения: 7975
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
- Откуда: Южноуральск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ
- Игорь 72
- МастерПрофи
- Сообщения: 1734
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:14
- Откуда: Кичигино
- Благодарил (а): 511 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ
хантер 320л. при первом испытании лодка и мотор тоха5. 30кги20кг.я 84кг друг95кг по навигатору 24 км скорость.в одного забыл померить.gusevdl2 писал(а):Лодка то какая?
- belgsi
- МастерПрофи
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 17:36
- Откуда: Челябинск Советский район
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ
Для двоих таких больших дядик . Уж слишком большая скорость . Может я ошибаюсь ?Игорь 72 писал(а):хантер 320л. при первом испытании лодка и мотор тоха5. 30кги20кг.я 84кг друг95кг по навигатору 24 км скорость.в одного забыл померить.gusevdl2 писал(а):Лодка то какая?
Сергей .
- Игорь 72
- МастерПрофи
- Сообщения: 1734
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:14
- Откуда: Кичигино
- Благодарил (а): 511 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ
да не только вы один удивляетесь.удивился даже производитель лодок хантер на русфишинге.но навигатор не может врать.
- хок
- Модератор
- Сообщения: 7975
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
- Откуда: Южноуральск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ
Спорное заявление. Еще как может! На Русфише, как раз, много об этом раньше писали. По моему, в теме "доработка тохатсу 2,5", где каждый км/час важен, объясняли, что не всем навигаторам стоит верить на этих скоростях. Автомобильные, в большинстве своем, вообще за вариант для лодки не считают. Хотя, с твоим комплектом я в эту скорость верю.Игорь 72 писал(а):но навигатор не может врать.
- Игорь 72
- МастерПрофи
- Сообщения: 1734
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:14
- Откуда: Кичигино
- Благодарил (а): 511 раз
- Поблагодарили: 227 раз
Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ
двумя навигаторами сразу замеряли 24-25 км в час.охото в одного померить предсказывают около 30 км в часхок писал(а):Спорное заявление. Еще как может! На Русфише, как раз, много об этом раньше писали. По моему, в теме "доработка тохатсу 2,5", где каждый км/час важен, объясняли, что не всем навигаторам стоит верить на этих скоростях. Автомобильные, в большинстве своем, вообще за вариант для лодки не считают. Хотя, с твоим комплектом я в эту скорость верю.Игорь 72 писал(а):но навигатор не может врать.
- DIM
- Бывалый рыбак
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 12:21
- Откуда: Южноуральск
- Контактная информация:
Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ
Парни, проблема с SUZUKI , шестерка вроде ,четырехтактник..Не идет вода в контрольное отверстие,подтверждающее работу помпы охлаждения..
Т.е нет струйки вверх... Всё продувалось,нога с заведомо рабочего подкидывалась...Всё равно никак..Помпа работает..Где починить?
МУ с их неторопливыми баранами не предлагать!
Т.е нет струйки вверх... Всё продувалось,нога с заведомо рабочего подкидывалась...Всё равно никак..Помпа работает..Где починить?
МУ с их неторопливыми баранами не предлагать!
- Oleg Pol
- Модератор
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 10:44
- Откуда: Челябинск(ЧМЗ)
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ
Вот и состоялся первый выход на воду после ТО. Не знаю чего они там напроверяли, но заводится стал мот намного хуже. Причём на горячую заводится с полбрыка, а холодный (даже если пару-тройку часов на точке простоял) дёргаешь раз 8-10. И это летом, а что будет осенью при околонулевых и минусовых температурах?Oleg Pol писал(а):Вот зарекался я в "Мир Увлечений" мотор возить, но опять наступил на те же грабли.
В цех не пускают. Пытался спросить про обороты на холостом и карбюратор. Ответ - мы всё проверям. Типа - иди на хрен и не задавай глупых вопросов.
- fromural74
- Бывалый рыбак
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 12:28
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ
Может кому поможет!
SunMarine 320 Strong...Suzuki DT 9.9(15) AS.... Raymarine Dragonfly....Lotos 2....aktion cam sony az1
мой канал https://www.youtube.com/channel/UCA83dk ... yiypwH5EOg
Моя страница в VK http://vk.com/id347600605
мой канал https://www.youtube.com/channel/UCA83dk ... yiypwH5EOg
Моя страница в VK http://vk.com/id347600605
- fromural74
- Бывалый рыбак
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 27 дек 2014, 12:28
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ
если учесть разницу в 7000 т которую удалось сэкономитьgusevdl2 писал(а):Больно познавательно....
SunMarine 320 Strong...Suzuki DT 9.9(15) AS.... Raymarine Dragonfly....Lotos 2....aktion cam sony az1
мой канал https://www.youtube.com/channel/UCA83dk ... yiypwH5EOg
Моя страница в VK http://vk.com/id347600605
мой канал https://www.youtube.com/channel/UCA83dk ... yiypwH5EOg
Моя страница в VK http://vk.com/id347600605
-
- МастерПрофи
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:13
- Благодарил (а): 939 раз
- Поблагодарили: 790 раз
Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ
Возможно накрылась помпа.Или скорее всего шпонка на помпе.В личку скину пару видео .DIM писал(а):Парни, проблема с SUZUKI , шестерка вроде ,четырехтактник..Не идет вода в контрольное отверстие,подтверждающее работу помпы охлаждения..
Т.е нет струйки вверх... Всё продувалось,нога с заведомо рабочего подкидывалась...Всё равно никак..Помпа работает..Где починить?
МУ с их неторопливыми баранами не предлагать!
- DIM
- Бывалый рыбак
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 12:21
- Откуда: Южноуральск
- Контактная информация:
Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ
Помпу ставили на новый движок -всё работает,также с нового ставили на проблемный..Контрольной струи нет!
Хозяинуже всю голову сломал...
Хозяинуже всю голову сломал...
Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ
В ноге может канал забит? Продуть компрессором попробуйте, а ли еще чего... ИМХОDIM писал(а):Помпу ставили на новый движок -всё работает,также с нового ставили на проблемный..Контрольной струи нет!
Хозяинуже всю голову сломал...
Групер 320 / Tohatsu 5
- хок
- Модератор
- Сообщения: 7975
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
- Откуда: Южноуральск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ
А объем какой?Mish писал(а):Приобрел сегодня, цена вопроса 110 рублей, будем поглядеть...
Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ
У меня есть литр масла для пилы хускварны (фирменное масло). Без дела стоит новая канистра, такое можно использовать в двухтактный мотор, так же 1/50???
Групер 320 / Tohatsu 5
Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ
В низу на канистре 1л. написано!хок писал(а):А объем какой?Mish писал(а):Приобрел сегодня, цена вопроса 110 рублей, будем поглядеть...
Групер 320 / Tohatsu 5
- DIM
- Бывалый рыбак
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 12:21
- Откуда: Южноуральск
- Контактная информация:
Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ
Пробовали уже все..Я же не совета прошу по ремонту,а правильного,проверенного,грамотного мастера..lera7423 писал(а):В ноге может канал забит? Продуть компрессором попробуйте, а ли еще чего... ИМХОDIM писал(а):Помпу ставили на новый движок -всё работает,также с нового ставили на проблемный..Контрольной струи нет!
Хозяинуже всю голову сломал...
- хок
- Модератор
- Сообщения: 7975
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
- Откуда: Южноуральск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ
Да так то, любое масло для двухтактного мотора можно использовать для любого двухтактного мотора. НО зайдешь на форумы водномоторников, такого начитаешься После этого, сам понимаешь, что ничего страшного от Лукойла не будет, но ноги сами идут за фирменным. Я, правда, Мотюлем ограничился пока, но на меньшее еще не решился. Хотя, логика подсказывает, что в банке с любым фирменным маслом гораздо вероятнее нарваться на фальсификат, или вообще, на веретенку обычную, чем в таре с дешевой Лукойловской наклейкой. А огромный разброс в ценах из-за того, что нефтепродукты наши, хоть в цене и выросли, но далеко не так, как курс рубля упал.lera7423 писал(а):У меня есть литр масла для пилы хускварны (фирменное масло). Без дела стоит новая канистра, такое можно использовать в двухтактный мотор, так же 1/50???
Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ
Я при покупке мотора в сентябре 2015 г. сразу литр тохатсовского взял, так вот на этот сезон не хватит - кончится и думаю чего лить ?хок писал(а):Да так то, любое масло для двухтактного мотора можно использовать для любого двухтактного мотора. НО зайдешь на форумы водномоторников, такого начитаешься После этого, сам понимаешь, что ничего страшного от Лукойла не будет, но ноги сами идут за фирменным. Я, правда, Мотюлем ограничился пока, но на меньшее еще не решился. Хотя, логика подсказывает, что в банке с любым фирменным маслом гораздо вероятнее нарваться на фальсификат, или вообще, на веретенку обычную, чем в таре с дешевой Лукойловской наклейкой. А огромный разброс в ценах из-за того, что нефтепродукты наши, хоть в цене и выросли, но далеко не так, как курс рубля упал.lera7423 писал(а):У меня есть литр масла для пилы хускварны (фирменное масло). Без дела стоит новая канистра, такое можно использовать в двухтактный мотор, так же 1/50???
Групер 320 / Tohatsu 5
-
- К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 930 раз
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ
Один не очень добрый, но по своему мудрый и умный еврейский человек, говорил мне: "Если не знаешь как поступить, поступи как правильно"!lera7423 писал(а):...
Я при покупке мотора в сентябре 2015 г. сразу литр тохатсовского взял, так вот на этот сезон не хватит - кончится и думаю чего лить ?
Так вот в руководстве к мотору написано, что нужно использовать масло для двухтактных двигателей с маркировкой TC-W3. На твоём масле для пилы есть такая маркировка? Нет. Значит нефиг его лить в мотор. Берёшь лукойловскую банку читаешь... Есть маркировка? Есть. Значит лей. Можешь предварительно перелить в банку из-под тохатсовского масла если тебе так спокойнее будет!
- Oleg Pol
- Модератор
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 10:44
- Откуда: Челябинск(ЧМЗ)
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
-
- К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 930 раз
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ
Ты, Олега, опять всё с наскоку хочешь и даже не читаешь что я написал. Русским по белому написано: "Берёшь банку и читаешь"! А ты в фотогафию смотришь! А если возьмёшь, прочитаешь, а TC-W3 всё равно не найдёшь, то не бери...Oleg Pol писал(а):Даня, чёй-то я на Мишеной фотке TC-W3 не нашёл.
- Oleg Pol
- Модератор
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 10:44
- Откуда: Челябинск(ЧМЗ)
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ
Вот и я про то же самое...волшебной надписи не вижу...на картинке мотоцикл и снегоход...не буду себе такое масло покупать.