Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Эхолоты, навигаторы, сигнализаторы...

Модераторы: Георгиевич, spilberg, вадим74, Михаил (КМС)

Dan
К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 930 раз
Поблагодарили: 402 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ

Сообщение Dan »

 
Oleg Pol писал(а):Вот и я про то же самое...волшебной надписи не вижу...на картинке мотоцикл и снегоход...не буду себе такое масло покупать. :D
Блиииииин! Олег, не фотку надо смотреть, а банку в руках держать и читать :) Может Мишаня не правильное масло взял, а может на обратной стороне написано. То масло, которое я держал в руках, имело маркировку TC-W3.

Аватара пользователя
Вадим Kingdirt
МастерПрофи
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 08:30
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ

Сообщение Вадим Kingdirt »

 
Dan писал(а): Блиииииин! Олег, не фотку надо смотреть, а банку в руках держать и читать :) Может Мишаня не правильное масло взял, а может на обратной стороне написано. То масло, которое я держал в руках, имело маркировку TC-W3.
Если гуглить интернет то выдает что TCW3 равно другой спецификации JASO FB. а по ней у лукойла есть допуск как и газпромнефть мото 2Т.

Аватара пользователя
Mish
МастерПрофи
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ

Сообщение Mish »

 
Олега, да я и не заставляю его брать, на книстре с обратной стороны написано, что для лодочныхмоторов, меня вот жаба душит покупать масло по700 рублей за литр...

Аватара пользователя
Наумов Антон
МастерПрофи
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 08:01
Откуда: Верхний Уфалей
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ

Сообщение Наумов Антон »

 
Приветствую! Подскажите, где в Че можно купить помпу (крыльчатку) на мотор Тохатсу 9,8 2 такта?.
Спасибо.
+79227364245
Щуке всё равно, какой фирмы у Вас снасти.

Аватара пользователя
хок
Модератор
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
Откуда: Южноуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ

Сообщение хок »

 
Скажите что нибудь про это: RAVENOL Outboardoel 2T Mineral http://www.ravenol.su/product/170-outbo ... 2t-mineral Стоит брать по 480 за 1л?
Изображение

Аватара пользователя
Наумов Антон
МастерПрофи
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 08:01
Откуда: Верхний Уфалей
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ

Сообщение Наумов Антон »

 
хок писал(а):Скажите что нибудь про это: RAVENOL Outboardoel 2T Mineral http://www.ravenol.su/product/170-outbo ... 2t-mineral Стоит брать по 480 за 1л?
На этот год купил таких парочку канистр, масло как масло. Интересное в этом масле только канистра с мерником, больше мерника не выльешь :wink:
+79227364245
Щуке всё равно, какой фирмы у Вас снасти.

Аватара пользователя
хок
Модератор
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
Откуда: Южноуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ

Сообщение хок »

 
Наумов Антон писал(а):Интересное в этом масле только канистра с мерником, больше мерника не выльешь :wink:
Удобно. Мерник - отдельный от канистры девайс? Или что то в устройстве самой канистры? Это только о канистрах с большим объемом? В литровых емкостях такое есть?
Изображение

Аватара пользователя
Наумов Антон
МастерПрофи
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 08:01
Откуда: Верхний Уфалей
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ

Сообщение Наумов Антон »

 
хок писал(а):
Наумов Антон писал(а):Интересное в этом масле только канистра с мерником, больше мерника не выльешь :wink:
Удобно. Мерник - отдельный от канистры девайс? Или что то в устройстве самой канистры? Это только о канистрах с большим объемом? В литровых емкостях такое есть?
Вот в литровых такое и есть, на фотке видно. В самой канистре стоит какой то обратный клапан, наклоняешь канистру - масло заливается в мерник максимум 60 гр, потом мерник переливаешь в бензин.
+79227364245
Щуке всё равно, какой фирмы у Вас снасти.

Аватара пользователя
хок
Модератор
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
Откуда: Южноуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ

Сообщение хок »

 
Спасибо, Антон. Сегодня же себе куплю. Две. Нет, три... :D
Мерник не очень удобен под мои канистры 5 и 10 литров. 60 г это на 3 литра. Приспособлюсь. :D
Изображение

Dan
К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 930 раз
Поблагодарили: 402 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ

Сообщение Dan »

 
Наумов Антон писал(а):Приветствую! Подскажите, где в Че можно купить помпу (крыльчатку) на мотор Тохатсу 9,8 2 такта?.
Спасибо.
В Мир увлечений позвони. На 3,5 л.с они мне меняли. Значит есть запчасти в наличии :)

Аватара пользователя
Наумов Антон
МастерПрофи
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 08:01
Откуда: Верхний Уфалей
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ

Сообщение Наумов Антон »

 
Dan писал(а): В Мир увлечений позвони. На 3,5 л.с они мне меняли. Значит есть запчасти в наличии :)
Спасибо :wink:
+79227364245
Щуке всё равно, какой фирмы у Вас снасти.

Аватара пользователя
Александр_Ю.
МастерПрофи
Сообщения: 2912
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 17:49
Откуда: миасс
Благодарил (а): 331 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ

Сообщение Александр_Ю. »

 
Вопрос такой: мотор Меркурий 4 лошади 2-х тактный. Появилось на винте( вобщем внизу) масло. Не бежит, но не приятно. Сказали, что сальнику приходит конец, и его вроде отдельно не продают.

Dan
К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 930 раз
Поблагодарили: 402 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ

Сообщение Dan »

 
Александр_Ю. писал(а):Вопрос такой: мотор Меркурий 4 лошади 2-х тактный. Появилось на винте( вобщем внизу) масло. Не бежит, но не приятно. Сказали, что сальнику приходит конец, и его вроде отдельно не продают.
А вопрос-то в чём состоит?

Аватара пользователя
Александр_Ю.
МастерПрофи
Сообщения: 2912
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 17:49
Откуда: миасс
Благодарил (а): 331 раз
Поблагодарили: 280 раз

Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ

Сообщение Александр_Ю. »

 
Вопрос в том, что один мне сказал, что сальник отдельно не продаётся и что всё в сборе нужно покупать. Вот и спрашиваю: напи...ел или это правда.

Dan
К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 930 раз
Поблагодарили: 402 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ

Сообщение Dan »

 
Александр_Ю. писал(а):Вопрос в том, что один мне сказал, что сальник отдельно не продаётся и что всё в сборе нужно покупать. Вот и спрашиваю: напи...ел или это правда.
Сальник на то и сальник, чтоб его можно было менять. А раз отдельная запчасть, значит можно её отдельно купить. Всё понятно вроде. Что в сборе тебе рекомендовали покупать? Мотор?
А сальник, да, в сборе должен быть :)

Аватара пользователя
Михаил (КМС)
МастерПрофи
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
Откуда: г. Сатка
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 487 раз

Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ

Сообщение Михаил (КМС) »

 
Хок, а Вы где Равенол по такой цене нашли? можно в лс. Я пользуюсь второй год.. вроде норм.. мерник нафиг задавливаю внутрь и просто лью.. зае..мучал он меня.. то льется, то не льется..

Аватара пользователя
DIM
Бывалый рыбак
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 12:21
Откуда: Южноуральск
Контактная информация:

Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ

Сообщение DIM »

 
DIM писал(а):Парни, проблема с SUZUKI , шестерка вроде ,четырехтактник..Не идет вода в контрольное отверстие,подтверждающее работу помпы охлаждения..
Т.е нет струйки вверх... Всё продувалось,нога с заведомо рабочего подкидывалась...Всё равно никак..Помпа работает..Где починить?
МУ с их неторопливыми баранами не предлагать!
Вопрос решен..

Аватара пользователя
Бабай
МастерПрофи
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 20:11
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ

Сообщение Бабай »

 
DIM писал(а):
DIM писал(а):Парни, проблема с SUZUKI , шестерка вроде ,четырехтактник..Не идет вода в контрольное отверстие,подтверждающее работу помпы охлаждения..
Т.е нет струйки вверх... Всё продувалось,нога с заведомо рабочего подкидывалась...Всё равно никак..Помпа работает..Где починить?
МУ с их неторопливыми баранами не предлагать!
Вопрос решен..
А что было?засор?

Аватара пользователя
Бабай
МастерПрофи
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 20:11
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тюннинг лодок ПВХ

Сообщение Бабай »

 
Сделал себе такое гидрокрыло на ПЛМ, раньше лодка в"кобра" вставала,теперь о "чудо" 5метров и в глиссе,только скорость упала на 2 км,зато гружёный 19 км на баджере 270FLA :)
Отдельно большое СПАСИБО Мише из Миасса ,за предоставленный металл :beer: :friends:

Аватара пользователя
Danila84
МастерПрофи
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 23:11
Откуда: Челябинск, Советский р-он
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Прошу совета

Сообщение Danila84 »

 
Может кто подскажет в Челябинске есть мастера по доработке лодочных моторов в плане увеличения скорости? В частности на моторе Mercury 3.3М двухтактный.

Чечако
МастерПрофи
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 20:55
Откуда: Миасс

Re: Прошу совета

Сообщение Чечако »

 
Danila84 писал(а):Может кто подскажет в Челябинске есть мастера по доработке лодочных моторов в плане увеличения скорости? В частности на моторе Mercury 3.3М двухтактный.
Самый лучший и малозатратный способ, по увеличению скорости/мощности, практически любых моторов (кроме парочки 9,9 в 15) - продать слабый мотор, чуть добавить и купить помощнее, гемора гораздо меньше будет. :mrgreen:
Да, пользовался таким способом, 6-ку 2такта, в 15-ку 2 такта, всего за 4 т.р. "переделать" удалось, разница по году выпуска получилась в 1 год, по эксплуатации в 1 сезон. Не, ну мог конечно заморочиться и попробовать форсировать 6-ку, обратно в 8-ку, где-нибудь карбюратор за 15 т.р. найти, ну там возможно выхлоп, какой подрасточить :D :crazy:

Кстати, способ этот тоже на рыболовном форуме подсмотрел, чего и вам желаю.

Аватара пользователя
Danila84
МастерПрофи
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 23:11
Откуда: Челябинск, Советский р-он
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Прошу совета

Сообщение Danila84 »

 
Я то наивный, думал, что можно начать с замены винта с тохи с 7шагом вроде не так затратно и втулку переходную есть где изготовить. А так то конечно проще другой мотор купить. Но мой уже не новый и продать его по хорошему не получиться, хотя работает отлично, а цены сейчас на моторы в магазине просто космос. Я так то на 9.9 тоху заглядываюсь, но по нынешнем ценам это только мечты( вот и приходиться что то придумывать!(

Аватара пользователя
хок
Модератор
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
Откуда: Южноуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Прошу совета

Сообщение хок »

 
Danila84 писал(а):Я то наивный, думал, что можно начать с замены винта с тохи с 7шагом вроде не так затратно и втулку переходную есть где изготовить. А так то конечно проще другой мотор купить. Но мой уже не новый и продать его по хорошему не получиться, хотя работает отлично, а цены сейчас на моторы в магазине просто космос. Я так то на 9.9 тоху заглядываюсь, но по нынешнем ценам это только мечты( вот и приходиться что то придумывать!(
На Русфише есть ветка "Доработка Тохатсу 2,5". Там все способы добиться скорости от мелкомоторов. Поизучайте, пообщайтесь, может, тоже увлечетесь. Только там все зациклены на этой скорости и про рыбалку практически не вспоминают. Почитал, и понял, что мне изначально было важнее добраться со всем шмурдяком до точки лова, а не скакать по волнам и ради этого занять большую часть своего времени запилом мотора, заменой карба и т.п.
Хочется, конечно, быстрее перемещаться, но правильно советуют, не винты и карбюраторы для этого надо менять, а моторы. Миллион раз об этом писано и рассказано, а ходим все равно по одним и тем же граблям :D . Начнешь с электромотора, чтоб веслами не махать, а потом аппетит разрастается
Изображение

Аватара пользователя
Danila84
МастерПрофи
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 23:11
Откуда: Челябинск, Советский р-он
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Прошу совета

Сообщение Danila84 »

 
хок писал(а):
Danila84 писал(а):Я то наивный, думал, что можно начать с замены винта с тохи с 7шагом вроде не так затратно и втулку переходную есть где изготовить. А так то конечно проще другой мотор купить. Но мой уже не новый и продать его по хорошему не получиться, хотя работает отлично, а цены сейчас на моторы в магазине просто космос. Я так то на 9.9 тоху заглядываюсь, но по нынешнем ценам это только мечты( вот и приходиться что то придумывать!(
На Русфише есть ветка "Доработка Тохатсу 2,5". Там все способы добиться скорости от мелкомоторов. Поизучайте, пообщайтесь, может, тоже увлечетесь. Только там все зациклены на этой скорости и про рыбалку практически не вспоминают. Почитал, и понял, что мне изначально было важнее добраться со всем шмурдяком до точки лова, а не скакать по волнам и ради этого занять большую часть своего времени запилом мотора, заменой карба и т.п.
Хочется, конечно, быстрее перемещаться, но правильно советуют, не винты и карбюраторы для этого надо менять, а моторы. Миллион раз об этом писано и рассказано, а ходим все равно по одним и тем же граблям :D . Начнешь с электромотора, чтоб веслами не махать, а потом аппетит разрастается
Да туда тоже написал, нашелся вроде человек, но он только зимой сможет ( и живет не в Челябе.

Аватара пользователя
Danila84
МастерПрофи
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 23:11
Откуда: Челябинск, Советский р-он
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Danila84 »

 
Ну Че перевелись что ли в Челябинске кулибины)!? Ну или кто уже так свой моторчик таким образом на прокачку отдавал, поделитесь впечатлениями, именно по мерку 3.3 два такта.

Ответить

Вернуться в «Технические средства»