Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ
Модераторы: Георгиевич, spilberg, вадим74, Михаил (КМС)
Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ
Здравствуйте
Где в Челябинске можно обслуживать и ремонтировать ПЛМ ?
Может быть кто сталкивался, подскажите ...
Где в Челябинске можно обслуживать и ремонтировать ПЛМ ?
Может быть кто сталкивался, подскажите ...
- Bori$
- Новичок
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 00:25
- Откуда: Озерск
- Контактная информация:
Мотор "Нептун" легко обслуживается самостоятельно. Главное помнить, что большинство болтов и гаек закручиваются по часовой стрелке, откручиваются, соотвеcтвенно, против часовой.
В течение дня его можно полностью разобрать и собрать. Раз в сезон поменять масло в редукторе. Если серьезно, мотор мне очень нравится, простой, надежный, тихий, легкий. Два сезона отходил на "Нептуне-25Э", остался очень доволен.
А вот где обслуживать иномарки?
Ко мне на днях обратился один новичок, желающий купить мотор мощностью 40 л.с. Попросил совета с выбором марки. Я ему толком не смог ответить. Т.к. ответы из серии "Каждый кулик свое болото хвалит" не для меня. Человеку надо объяснить, чем моторы отличаются, какие из них наболее ремонтнопригодны, наличие запчастей, сервиса и т.д. Пока вопрос остался открытым. Помогите брату по разуму!
В течение дня его можно полностью разобрать и собрать. Раз в сезон поменять масло в редукторе. Если серьезно, мотор мне очень нравится, простой, надежный, тихий, легкий. Два сезона отходил на "Нептуне-25Э", остался очень доволен.
А вот где обслуживать иномарки?
Ко мне на днях обратился один новичок, желающий купить мотор мощностью 40 л.с. Попросил совета с выбором марки. Я ему толком не смог ответить. Т.к. ответы из серии "Каждый кулик свое болото хвалит" не для меня. Человеку надо объяснить, чем моторы отличаются, какие из них наболее ремонтнопригодны, наличие запчастей, сервиса и т.д. Пока вопрос остался открытым. Помогите брату по разуму!
- Бордунов Михаил
- МастерПрофи
- Сообщения: 4036
- Зарегистрирован: 13 дек 2006, 14:35
- Откуда: Челябинская область, Копейск-city, п. Октябрьский
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ
Всем доброго дня.
Появилась проблема с запуском SUZUKI DT 15 S. Вроде эксплуатация как положено, потом по непонятной причине заборохлил. То один горшок перестал работать, потом второй....приехал домой, отвез мотор на ТО, чет сделали, работают оба горшка, но на холодную стал заводится раза с 4, а на горячую совсем туго. После того как заглушил проходит минут 30 и какого то хрена для того чтобы завести, нужно вытягивать подсос и как только завелся, то надо махом его убирать. Чего такое могли навинтить ? Свечи проверяли, сказали все нормуль.
Появилась проблема с запуском SUZUKI DT 15 S. Вроде эксплуатация как положено, потом по непонятной причине заборохлил. То один горшок перестал работать, потом второй....приехал домой, отвез мотор на ТО, чет сделали, работают оба горшка, но на холодную стал заводится раза с 4, а на горячую совсем туго. После того как заглушил проходит минут 30 и какого то хрена для того чтобы завести, нужно вытягивать подсос и как только завелся, то надо махом его убирать. Чего такое могли навинтить ? Свечи проверяли, сказали все нормуль.
+791912265 двадцать шесть
Аккумуляторы, масла, смазки, СОЖ, эмульсолы, дизельное топливо, керосин, жидкость герметизирующая АГ-4И, АГ-5И.
https://vk.com/club74433749
Аккумуляторы, масла, смазки, СОЖ, эмульсолы, дизельное топливо, керосин, жидкость герметизирующая АГ-4И, АГ-5И.
https://vk.com/club74433749
- maestro68
- МастерПрофи
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 11:47
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ
Коллеги подскажите! Кто катается на Тохе 9.8 2-х тактной, не страшно если я буду использовать ямаховское масло для смешивания с бензином? Просто весь город объехал, не нашел Квик Сильвер. Еще попадалось Motul и Agrip. Для редуктора нашел Квик Сильвер.
Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ
Масло - важно! - чтобы было для ДВУХТАКТНИКОВ С ВОДЯНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ. Остальное - лирика.
- Vitor
- МастерПрофи
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:39
- Откуда: г. Златоуст (машзавод)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ
Всем Привет! Сегодня обкатывал Mercury F6M. Сночало всё шло как по маслу, потом заглох и что я тока не делал, ни в какую заводиться не хотит. Гляжу бенз капает из под башки, открыл крышку, а там вот из этих штуцеров (на фото) ручьём льёт. Отцепил бак (он внешний), завёлся с пол пинка. Пока в системме топливо есть, работае нормально, но как только подцепляю бак льёт из этих штуцеров (на фото) и глохнит от перелива. Клапан на крышке бака открыт, даже полностью крышку открывал. Может кто сталкивался с такой проблемкой,подскажите чайнику. Буду очень признателен.
Виктор т: 8900082088пять
- ser-lotos
- Профессионал
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 13:30
- Откуда: Челябинск. Сергей
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ
Хм, если вы его обкатывали значит он на гарантии. Конечно можно залезть внутрь, отрегулировать поплавковую камеру ( ну если принцип как у а/м в карбюраторе) но от греха подальше... отдайте продавцам, пусть устраняют, а то можно и лишиться гарантии.
р.с. для чего она тогда нужна, если на гарантии?
р.с. для чего она тогда нужна, если на гарантии?
- Vitor
- МастерПрофи
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:39
- Откуда: г. Златоуст (машзавод)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ
Последний раз редактировалось Vitor 04 май 2011, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Виктор т: 8900082088пять
- Vitor
- МастерПрофи
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:39
- Откуда: г. Златоуст (машзавод)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ
Сейчас написали с официального сайта что, дело в поплавковой камере...Vitor писал(а): Сегодня обкатывал Mercury F6M. Сночало всё шло как по маслу, потом заглох и что я тока не делал, ни в какую заводиться не хотит. Гляжу бенз капает из под башки, открыл крышку, а там вот из этих штуцеров (на фото) ручьём льёт. Отцепил бак (он внешний), завёлся с пол пинка. Пока в системме топливо есть, работае нормально, но как только подцепляю бак льёт из этих штуцеров (на фото) и глохнит от перелива. Клапан на крышке бака открыт, даже полностью крышку открывал.
Виктор т: 8900082088пять
- Vitor
- МастерПрофи
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 20:39
- Откуда: г. Златоуст (машзавод)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ
Свозил моторчеГ в сервис, продули жиклёры, подогнули поплавок и всё окей, работает как часы. Сам бы всё это сделал, НО гарантия.
Виктор т: 8900082088пять
- gusevdl2
- МастерПрофи
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 14:43
- Откуда: Челябинск, Кременкуль
- Благодарил (а): 1 раз
Увеличение мощности ПЛМ
привет, у меня мерк 4, кто знает как можно увеличить мощность мотора...
Сделай правильный шаг и будешь счастлив...
Re: Увеличение мощности ПЛМ
Самое простое ,подбором винта ,а если лезть в мотор ,сразу надо менять карб ,это тысяч шесть ,ну и так далее ,мое мнение ,лучше туда не лезть ,а продать этот ,и купить другой ,сейчас много ищут до пятерки движки
- gusevdl2
- МастерПрофи
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 14:43
- Откуда: Челябинск, Кременкуль
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Увеличение мощности ПЛМ
в процессе обкатки хорошо тянул, а после 12 часов хуже-в чем может быть проблема
Сделай правильный шаг и будешь счастлив...
- Pav403
- Профессионал
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 14:55
- Откуда: челябинск.чмз
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Увеличение мощности ПЛМ
Обычное явление , просто привык . Надо покупать что-то мощнее . У самого аналогичная ситуация - надо на права идти учиться .
"Так жить нельзя.Надо что-то менять.Или правительство.... или... народ." Флагман 380 + 9.8 л.с.
- gusevdl2
- МастерПрофи
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 14:43
- Откуда: Челябинск, Кременкуль
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ
поздравляю что проблема решилась таким образом
Сделай правильный шаг и будешь счастлив...
Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ
Как снять винт с HONDA BF5! Расшплинтовал, но никак не поддается, даже с отверткой.
И еще, установлен винт 7-7/8х6-3/4 , а по всем каталогам должен 7-7/8х7-1/2 или 7-7/8х6-2/3. Странно, почему шаг 3/4 нет ни в одном каталоге?
Заранее сп.
И еще, установлен винт 7-7/8х6-3/4 , а по всем каталогам должен 7-7/8х7-1/2 или 7-7/8х6-2/3. Странно, почему шаг 3/4 нет ни в одном каталоге?
Заранее сп.
мое видео: http://www.youtube.com/user/dmitriykenig/videos
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них... с разбега!
Skype: fishman494
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них... с разбега!
Skype: fishman494
Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ
Нужно открутить гайку которую ты расшплинтовал(чёрную пластиковую...)Шаг винта согласно формуле 6-3/4(в дюймах),первые цифры-диаметр.Но я бы на таком моторе с шагом не заморачивался -заметной разницы мне кажется не будет.Дима ,какие впечатления от мотора?fishman писал(а):Как снять винт с HONDA BF5! Расшплинтовал, но никак не поддается, даже с отверткой.
И еще, установлен винт 7-7/8х6-3/4 , а по всем каталогам должен 7-7/8х7-1/2 или 7-7/8х6-2/3. Странно, почему шаг 3/4 нет ни в одном каталоге?
Заранее сп.
Re: Обслуживание и ремонт ПЛМ
вездеход писал(а):Дима ,какие впечатления от мотора?
Поздновато я сюда заглянул!
Мне кажется я был, как ребенок счастлив всю осень! Моторчег везет и везет, и вот уже Долгобродка закончилась, едем обратно смотрим окреснтости, теперь палкой махать некогда .
Максимальная скорость судя по навигатору 21 км/ч.Ест мало, заводится с полпинка, очень тихий.
мое видео: http://www.youtube.com/user/dmitriykenig/videos
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них... с разбега!
Skype: fishman494
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них... с разбега!
Skype: fishman494
- gusevdl2
- МастерПрофи
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 14:43
- Откуда: Челябинск, Кременкуль
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Увеличение мощности ПЛМ
Подниму темку, кто в курсе про лепестковый клапан в моторах мерк 4, мерк 5, разница вроде в открытии лепестков, а это дополнительна мощность...
Сделай правильный шаг и будешь счастлив...
- gusevdl2
- МастерПрофи
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 14:43
- Откуда: Челябинск, Кременкуль
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Увеличение мощности ПЛМ
ну, что нет кулибиных, хотяб каталог ...нужно раздушить моторчик, при малом весе он очень даже шустрый
Сделай правильный шаг и будешь счастлив...