Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Эхолоты, навигаторы, сигнализаторы...

Модераторы: Георгиевич, spilberg, вадим74, Михаил (КМС)

Аватара пользователя
sanya_
МастерПрофи
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
Откуда: Россия
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 682 раза

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение sanya_ »

 
Andrej 174 писал(а):imk как вышел из ситуации? Просто стартером прогнал систему? Поподал под волну от катера сам не раз, но всегда с заглушен. мотором. Вполне возможно у Вас воздуху хапнул, или перелив топлива в карбюратор от встряски. У товарища был случай, он ходом налетел на гряду из камней, скрытых под водой, тоже стоп машина, проблема с запуском, и по сей день мотор плохо заводится, что-то нарушено, а где искать причину непонятно, видно мотору встряхнул башку основательно.
Я каждый год на последней осенней рыбалке, обычно это около или ниже ноля, завожу мотор на весу, на берегу уже - чтобы выплюнуть из системы охлаждения остатки воды, никогда он не вставал после этого, из-за пробки.. Может в другом чем-то дело.

Andrej 174
Бывалый рыбак
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 04 май 2018, 19:45
Откуда: Еманжелинск
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Andrej 174 »

 
sanya_ я делаю эту процедуру тоже, но без запуска движка, стартером. А воздушная пробка, это в топливной системе имелось в виду, я так понял.

Аватара пользователя
sanya_
МастерПрофи
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
Откуда: Россия
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 682 раза

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение sanya_ »

 
Andrej 174 писал(а):sanya_ я делаю эту процедуру тоже, но без запуска движка, стартером. А воздушная пробка, это в топливной системе имелось в виду, я так понял.
Наверное так.

Andrej 174
Бывалый рыбак
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 04 май 2018, 19:45
Откуда: Еманжелинск
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Andrej 174 »

 
sanya_ Вам вопрос? в руководстве по эксплуатации жути нагоняют, якобы без воды 5 мин. и помпа накрылась, Вы сколько гоняете? чтобы выгнать всю воду из охлаждающей системы, и вся ли выходит вода моим методом, без запуска, как рекомендуют япошки.

imk
МастерПрофи
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:13
Благодарил (а): 935 раз
Поблагодарили: 787 раз

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение imk »

 
Andrej 174 писал(а):sanya_ я делаю эту процедуру тоже, но без запуска движка, стартером. А воздушная пробка, это в топливной системе имелось в виду, я так понял.
Да,в топливной системе.

Dan
К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 930 раз
Поблагодарили: 402 раза
Контактная информация:

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Dan »

 
Не занимайтесь ерундой. Запуск двигателя без воды запрещён! Во всех инструкциях и рекомендациях! Тем более, что воздухом жидкость не выместить полностью, после помпы давления не будет, она только жидкость перекачивает, воздух - нет! Вымещение воды производится запуском ПЛМ в ёмкости с антифризом. Так же эта операция полезна как антикоррозийная обработка водяных каналов. А вообще если вытащить ПЛМ из воды и дать ему непродолжительное время постоять в вертикальном положении, то большая часть воды стечёт, а пока едешь до дому, и остальная испарится :) Ни один ПЛМ ещё не видел, который-бы зимой разморозился от воды в нём. Тем не менее рекомендую поступать так, как положено.

imk
МастерПрофи
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:13
Благодарил (а): 935 раз
Поблагодарили: 787 раз

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение imk »

 
Andrej 174 писал(а):sanya_ Вам вопрос? в руководстве по эксплуатации жути нагоняют, якобы без воды 5 мин. и помпа накрылась, Вы сколько гоняете? чтобы выгнать всю воду из охлаждающей системы, и вся ли выходит вода моим методом, без запуска, как рекомендуют япошки.
Помпа состоит из резиновой крыльчатки и полированного металлического стакана.Крыльчатка при вращении трется о стенки этого стакана.Сколько она протянет без воды -неизвестно.Думаю за 30 секунд ничего не случиться.За 5 мин незнаю,но лучше не рисковать.Перед зимой рекомендуют тосолом прогнать систему.

Andrej 174
Бывалый рыбак
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 04 май 2018, 19:45
Откуда: Еманжелинск
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Andrej 174 »

 
imk Спасибо за информацию, не знал про тосол, запуск обязательно? или достаточно несколько раз стартером провернуть.

imk
МастерПрофи
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:13
Благодарил (а): 935 раз
Поблагодарили: 787 раз

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение imk »

 
Andrej 174 писал(а):imk Спасибо за информацию, не знал про тосол, запуск обязательно? или достаточно несколько раз стартером провернуть.
Я ни разу так не делал. Посмотрите в инете.Храню мотор в погребе.Ни каких консерваций не делаю.Все моторы спроектированы так, что за 10 минут в вертикальном положении из них сливается вся вода. Размораживание возможно - это когда мотор в минусовую температурусняли с лодки и бросили горизонтально или наклонно.Дан пишет, что эта операция полезна как антикоррозийная обработка водяных каналов.Но мотор предназначен и изготовлен из материалов для использования и в соленых и грязных водах и коррозия ему,наверное, не страшна.Но хуже точно не будет.

Аватара пользователя
хок
Модератор
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
Откуда: Южноуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение хок »

 
imk писал(а):
Andrej 174 писал(а):sanya_ Вам вопрос? в руководстве по эксплуатации жути нагоняют, якобы без воды 5 мин. и помпа накрылась, Вы сколько гоняете? чтобы выгнать всю воду из охлаждающей системы, и вся ли выходит вода моим методом, без запуска, как рекомендуют япошки.
Помпа состоит из резиновой крыльчатки и полированного металлического стакана.Крыльчатка при вращении трется о стенки этого стакана.Сколько она протянет без воды -неизвестно.Думаю за 30 секунд ничего не случиться.За 5 мин незнаю,но лучше не рисковать.Перед зимой рекомендуют тосолом прогнать систему.
Помпа то без воды протянет, наверное, дольше, чем сам ДВС без охлаждения.
В МУ при обслуживании и консервации ПЛМ прокручивают в баке с антифризом. А в какой емкости крутнуть его в домашних условиях и сколько по минимуму тосола потребуется налить в нее?
Миш, а зачем в погребе мотор хранить? Чего, все таки боишься?
Изображение

Аватара пользователя
sanya_
МастерПрофи
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
Откуда: Россия
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 682 раза

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение sanya_ »

 
Andrej 174 писал(а):sanya_ Вам вопрос? в руководстве по эксплуатации жути нагоняют, якобы без воды 5 мин. и помпа накрылась, Вы сколько гоняете? чтобы выгнать всю воду из охлаждающей системы, и вся ли выходит вода моим методом, без запуска, как рекомендуют япошки.
Да каке 5 мин :) завел, он плюнул остатки, и тут же заглушил. Когда за бортом -5, то дожидаясь когда она сама стечет, можно ее там заморозить, а если на следующее утро выплывать - то и крыльчатку кончить можно, и долго и нудно отогревать канал охлаждения.

Аватара пользователя
Игорь 72
МастерПрофи
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:14
Откуда: Кичигино
Благодарил (а): 511 раз
Поблагодарили: 227 раз

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Игорь 72 »

 
Миш, а зачем в погребе мотор хранить? Чего, все таки боишься? Чтоб не с@издили. :lol:

imk
МастерПрофи
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:13
Благодарил (а): 935 раз
Поблагодарили: 787 раз

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение imk »

 
Игорь 72 писал(а):Миш, а зачем в погребе мотор хранить? Чего, все таки боишься? Чтоб не с@издили. :lol:
И это тоже.Раньше даже дома хранил.Лодку опускал в погреб и мотор заодно. Полезешь за картошкой заведешь на пару секунд для смазки.Потом как-то так в гараже лежал одну зиму.Лодку от мышей в железный сейф закрываю.
Сейчас нашел теплое место в доме у родственника.
Последний раз редактировалось imk 28 июн 2018, 00:01, всего редактировалось 1 раз.

imk
МастерПрофи
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:13
Благодарил (а): 935 раз
Поблагодарили: 787 раз

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение imk »

 
Andrej 174 писал(а):imk Спасибо за информацию, не знал про тосол, запуск обязательно? или достаточно несколько раз стартером провернуть.
Можно ,наверное,через коннтрольку или заборное отверстие тосол брызгалкой или шприцом каким-нибудь давануть. А так ПЛМ не в каждую бочку влезет.

Аватара пользователя
Игорь 72
МастерПрофи
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:14
Откуда: Кичигино
Благодарил (а): 511 раз
Поблагодарили: 227 раз

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Игорь 72 »

 
imk писал(а):
Andrej 174 писал(а):imk Спасибо за информацию, не знал про тосол, запуск обязательно? или достаточно несколько раз стартером провернуть.
Можно ,наверное,через коннтрольку или заборное отверстие тосол брызгалкой или шприцом каким-нибудь давануть. А так ПЛМ не в каждую бочку влезет.
Зачем весь мотор в бочку совать,редуктор воду до пластины,у ней есть названия типа что то гравитационная,и всё,у меня у друга ветерок12так он в работе араже три года с ним @бетсья,ведро железное высокое из под краски или ещё чего строительного по виду двухвидерное я втаком гавно замачиваю дщя помидор,вот в него классно входит и подливает водичку в него периодически,но наконец он его сделал,они ветерки плохи нана заводки,а тут у чела выписал электронное зажигания сам мастерит,искра в два раза сильнее,и стал ветерок как японец заводится,а тащит в легкую двоих любых тущак на глиссере,мою пятерку делает :Yahoo!:

Аватара пользователя
хок
Модератор
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
Откуда: Южноуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение хок »

 
Двухведерную емкость антифризом заполнить тоже не дешево. Надо подумать. В принципе, один раз купить тосола и надолго хватит каждый год наливать и закачивать в ПЛМ перед зимой. Если забор воды в помпу под АКП находится, то для пятеры и мелкомоторов и меньшей тары должно хватить.
Начитаешься тут, начнешь, то мотор на лодке струбцинами крепить, то по погребам прятаться :D
Храню в вертикальном состоянии в неотапливаемом помещении. Сделал стойки под ПЛМ. Было уже , что в мороз выплывал. Мотор быстрее в машину, там всяко не замерзнет. В гараже капитальном всегда на 10 градусов теплее, чем на улице. Вешал на стойку, не заморачивался. Вертикально стечет через заборное отверстие. Не сразу, так потом, когда оттает. Чтобы разорвать, там вряд ли такие полости найдутся. А вот если с морозца начать всякие манипуляции с закачкой тосола проводить, есть риск порвать примёрзшую крыльчатку помпы.

С лодкой стало сложнее. Первую ПВХ в бочку на зиму прятал. Входила. Теперь не вмещается. Бог миловал. Грызуны не добрались. Пока. Подвешивать ее, что ли? Для мышей это не препятствие, сверху спрыгнут. Но, думаю, не настолько пвх привлекательно. Грызут, наверное, когда у стенки лежит, ходы им загораживает, или от рыбы плохо отмыта и пахнет съедобно.
Изображение

imk
МастерПрофи
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:13
Благодарил (а): 935 раз
Поблагодарили: 787 раз

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение imk »

 
Тару под тосол надо не высокую,но широкую. Даже 5 лс в ведро обычное не влезет.

Аватара пользователя
Владимир Николаевич
МастерПрофи
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:53
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 81 раз

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Владимир Николаевич »

 
Мне кажется, с тосолом перебарщиваете, у меня этот мотор с 09 года, ничего не делаю, в этом году после первой обкатки менял, решил в редакторе поменять, открутил, масло чистое, долил сколько выделилось и обратно закрутил. Давно рвало редуктор у Вихря, как-то вода туда попала, может когда разбирал плохо собрал, вода зимой раздавила.
Методичный отстрел Ушлепков! Спасет мир эфективней красоты!!!

Аватара пользователя
Man
МастерПрофи
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 12:26
Откуда: Челяба С-З.Непряхино.Копейск. Тех База
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 125 раз

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Man »

 
Все.Мотор как часы работает.Сбоев нет.

imk
МастерПрофи
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:13
Благодарил (а): 935 раз
Поблагодарили: 787 раз

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение imk »

 
Man писал(а):Все.Мотор как часы работает.Сбоев нет.
Ну и хорошо! Причину не нашли,но было что пообсуждать.От провала до антифриза! :D

Аватара пользователя
сталкер6974
МастерПрофи
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 06:21
Откуда: Челябинск Лен-ий
Благодарил (а): 516 раз
Поблагодарили: 335 раз

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение сталкер6974 »

 
imk писал(а):
Andrej 174 писал(а):imk Спасибо за информацию, не знал про тосол, запуск обязательно? или достаточно несколько раз стартером провернуть.
Можно ,наверное,через коннтрольку или заборное отверстие тосол брызгалкой или шприцом каким-нибудь давануть. А так ПЛМ не в каждую бочку влезет.
Я,в контрольку брызгаю вэдешкой и вращаю винт. А,делаю это после того как после зимы порвало шпильку помпы. Теперь ничего не замерзает все хорошо. Мотор храню в гараже в вертикальном положении. Почему порвало шпильку помпы не знаю, но подозрение было на оставшуюся воду, процедуры с вэдешкой делаю каждую осень. Может кому и пригодится.
Не учите и не мешайте мне ловить рыбу. И я не скажу вам куда нужно идти.

Аватара пользователя
Игорь 72
МастерПрофи
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:14
Откуда: Кичигино
Благодарил (а): 511 раз
Поблагодарили: 227 раз

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Игорь 72 »

 
Я три года только тоховод,три, зимы в лежачем положении в гофре мотор хранится в холодном гараже,в октебре как на рыбалке последней в гофр убрал и в холодный гараж,и даже стоя не держел не минуты,значит и лежа вытекают остатки воды,хотя мне кажется её там не остается ,не замечал чтоб гофр был бы мокрый.

Аватара пользователя
капрал
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 16:24
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 7 раз

Ремонт ПЛМП

Сообщение капрал »

 
Привет всем. Может кто подскажет специалиста по лодочных моторам. Чтобы недорого и качественно, вообщем для пенсионеров.Мотор новый ниссан 5
два такта, 12 часов, не заводится и льет топливо. 89043043907.
На охоте и рыбалке, чтоб не чудились русалки, никогда не пейте водку на жаре!!!

Аватара пользователя
such74
Бывалый рыбак
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 14:46
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ремонт ПЛМП

Сообщение such74 »

 
Если новый, гарантии нет что ли? В мир увлечений на амз можно обратиться.
Клюмбрасть!

Аватара пользователя
Игорь 72
МастерПрофи
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:14
Откуда: Кичигино
Благодарил (а): 511 раз
Поблагодарили: 227 раз

Re: Ремонт ПЛМП

Сообщение Игорь 72 »

 
Игла запала,разабрать карб и сделать,на русфишинге спроси,простой карб у двухтактников ведь.

Ответить

Вернуться в «Технические средства»