Проконсультируйте пожалуйста по поводу перевозки мотора на лодке ПВХ
Модераторы: Георгиевич, spilberg, вадим74, Михаил (КМС)
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 20:53
- Откуда: челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
Проконсультируйте пожалуйста по поводу перевозки мотора на лодке ПВХ
Всем доброго времени суток! Понимаю, что тема много раз обсуждалась, видео на Ютуб тоже есть, но хочется услышать реальных пользователей. Есть лодка Викинг 340, мотор Меркури 15, прицеп лодочный Курганский, раньше был пикап и я не парился по поводу перевозки, лодка на прицепе, мотор в кузове. Сейчас купил машину поменьше и со всем шмурдяком мотор в багажник не влезет, вопрос- как правильно закрепить мотор на транце для перевозки на дальние расстояния (собираюсь на Ириклу) и вообще возможно ли это?
- sanya_
- МастерПрофи
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 682 раза
Проконсультируйте пожалуйста по поводу перевозки мотора на лодке ПВХ
Мотор на транце как то специально крепить не нужно, купите транспортировочный упор с пружиной https://vodnik.ru/upor-lodochnogo-motor ... 47565.htmlкарагайка писал(а): ↑02 июл 2020, 20:24Всем доброго времени суток! Понимаю, что тема много раз обсуждалась, видео на Ютуб тоже есть, но хочется услышать реальных пользователей. Есть лодка Викинг 340, мотор Меркури 15, прицеп лодочный Курганский, раньше был пикап и я не парился по поводу перевозки, лодка на прицепе, мотор в кузове. Сейчас купил машину поменьше и со всем шмурдяком мотор в багажник не влезет, вопрос- как правильно закрепить мотор на транце для перевозки на дальние расстояния (собираюсь на Ириклу) и вообще возможно ли это?
Ездил в свое время и на Ахтубу, и Ириклу, и в Татарию, все было отлично, и сейчас в компании парни пвх-ки также возят.
-
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 02 мар 2016, 20:53
- Откуда: челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
Проконсультируйте пожалуйста по поводу перевозки мотора на лодке ПВХ
А мотор в каком положении при транспортировке должен быть, винтом вниз или поднят в положение ближе к горизонтальному?sanya_ писал(а): ↑02 июл 2020, 21:11Мотор на транце как то специально крепить не нужно, купите транспортировочный упор с пружиной https://vodnik.ru/upor-lodochnogo-motor ... 47565.htmlкарагайка писал(а): ↑02 июл 2020, 20:24Всем доброго времени суток! Понимаю, что тема много раз обсуждалась, видео на Ютуб тоже есть, но хочется услышать реальных пользователей. Есть лодка Викинг 340, мотор Меркури 15, прицеп лодочный Курганский, раньше был пикап и я не парился по поводу перевозки, лодка на прицепе, мотор в кузове. Сейчас купил машину поменьше и со всем шмурдяком мотор в багажник не влезет, вопрос- как правильно закрепить мотор на транце для перевозки на дальние расстояния (собираюсь на Ириклу) и вообще возможно ли это?
Ездил в свое время и на Ахтубу, и Ириклу, и в Татарию, все было отлично, и сейчас в компании парни пвх-ки также возят.
- sanya_
- МастерПрофи
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 682 раза
Проконсультируйте пожалуйста по поводу перевозки мотора на лодке ПВХ
Нога должна свободно ходить, в этом положении устанавливайте на упор, угол ноги градусов 45.карагайка писал(а): ↑02 июл 2020, 22:42А мотор в каком положении при транспортировке должен быть, винтом вниз или поднят в положение ближе к горизонтальному?sanya_ писал(а): ↑02 июл 2020, 21:11Мотор на транце как то специально крепить не нужно, купите транспортировочный упор с пружиной https://vodnik.ru/upor-lodochnogo-motor ... 47565.htmlкарагайка писал(а): ↑02 июл 2020, 20:24Всем доброго времени суток! Понимаю, что тема много раз обсуждалась, видео на Ютуб тоже есть, но хочется услышать реальных пользователей. Есть лодка Викинг 340, мотор Меркури 15, прицеп лодочный Курганский, раньше был пикап и я не парился по поводу перевозки, лодка на прицепе, мотор в кузове. Сейчас купил машину поменьше и со всем шмурдяком мотор в багажник не влезет, вопрос- как правильно закрепить мотор на транце для перевозки на дальние расстояния (собираюсь на Ириклу) и вообще возможно ли это?
Ездил в свое время и на Ахтубу, и Ириклу, и в Татарию, все было отлично, и сейчас в компании парни пвх-ки также возят.
- хок
- Модератор
- Сообщения: 7975
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
- Откуда: Южноуральск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Проконсультируйте пожалуйста по поводу перевозки мотора на лодке ПВХ
Саш, а из практики не знаешь примеров, что будет при перевозке в зафиксированном на задней скорости положении ПЛМ? Когда вообще нет свободного хода. Вожу за 5 км. Редко и максимально за 14 км. Мотор легкий - пятерка. 20 кг.
- sanya_
- МастерПрофи
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 682 раза
Проконсультируйте пожалуйста по поводу перевозки мотора на лодке ПВХ
Упор нужен для разгрузки транца, если вдруг в яму влетел, пружина смягчит нагрузку, ну и чтобы ногу не оторвать, при езде по колее кочкам пригоркам и т.д. Выскочить на вдхр никаких проблем, думаю, и без упора, тем более с 5-й.
-
- К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 930 раз
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Проконсультируйте пожалуйста по поводу перевозки мотора на лодке ПВХ
Мерк 15 если с мультирумпелем, тот что 2017 года выпускали, так у него вес 34 кг. всего. Надёжнее и экономически целесообразнее его таки снять с транца с на дно лодки положить в чехле среди прочих вещей.
- sanya_
- МастерПрофи
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 682 раза
Проконсультируйте пожалуйста по поводу перевозки мотора на лодке ПВХ
Сейчас пойдем снова инструкцию к лодкам ПВХ читать, можно их на прицепе возить, или нет
В чем экономическая целесообразность? Еще и спина наверное поблагодарит, если мотор в лодке = в багажнике возить.
-
- К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 930 раз
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Проконсультируйте пожалуйста по поводу перевозки мотора на лодке ПВХ
Ну это ж мы уже проходили. Каждый дровозит как хочет, но производители рекомендуют возить и хранить ПВХ лодки в свёрнутом виде.
Не надо доп приблуды покупать, подвес мотора дольше проживёт без ремонта, транец тоже. Опять же если чего не видно, так меньше вероятность что стырит кто-то.
Нет, если спину во главу вопроса ставить, так вообще раба нанять пусть всё делает По тому как даже если лодка на прицепе, то вещи-то всё равно в багажнике их же доставать надо А ещё лучше сразу комфортабельный катер арендовать с судоводителем. На водоём приехать в лимузине с бассейном Из бассейна с пивом вышел, тебе спиннинг собранный подали, в катер на мягкий диван посадили и ты на рыбалке!
- хок
- Модератор
- Сообщения: 7975
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
- Откуда: Южноуральск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Проконсультируйте пожалуйста по поводу перевозки мотора на лодке ПВХ
У меня заморочка с моим колхозом при перевозке. В опущенном положении нога ПЛМ закрывает госномер на заднем борту прицепа. А возить в поднятом положении, IMHO, опасно. Точно, транец вырвет.
-
- К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 930 раз
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Проконсультируйте пожалуйста по поводу перевозки мотора на лодке ПВХ
Так номер переместить в сторону вроде нет проблем.
- sanya_
- МастерПрофи
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 682 раза
Проконсультируйте пожалуйста по поводу перевозки мотора на лодке ПВХ
Если убрать сарказм, а мои реальные ощущения от пользования комплектом в багажнике и на прицепе, то 2000 руб инвестиций в упор - были одной из лучших моих инвестиций. По поводу спины - поднять 34 кг в багажник, достать из багажника, повесить на транец, и далее в обратном порядке - лично меня это беспокоило, точнее мою спину, особенно когда ездить получалось 2-3 дня подряд, и это я не говорю про лодку и дно - еще 2 раза по 35-40 кг.
Но я согласен, "каждый возит как хочет"))
Но я согласен, "каждый возит как хочет"))
-
- К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 930 раз
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Проконсультируйте пожалуйста по поводу перевозки мотора на лодке ПВХ
Инструкцию там безграмотные гастарбайтеры писали, и ты туда же! От двух атмосфер, у тебя лодку разорвёт!