Поговорим за прицепы к л/а ?
Модераторы: Георгиевич, spilberg, вадим74, Михаил (КМС)
- mazatrucker
- МастерПрофи
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 13 сен 2008, 16:39
- Откуда: г. Челябинск пос. АМЗ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Поговорим за прицепы к л/а ?
Приветствую, уважаемые ! На просторах форума хоть и не очень, но часто встречается слово прицеп . Но вот так , чтобы обсуждали их , так нет, я пару страниц поиска посмотрел перед тем как тему создать .
Самому прицеп таскать доводилось , пятнадцать лет за мной 8,5 метровый сзап болтался . Лодочку пластиковую на ЧМЗАПовского малыша тоже накидывали , но плечо несерьезное , максимум до Алабуги доезжали .
Ситуация вынуждает приобретать прицеп . Предложения по новым на каждом шагу . По старым ...почти нет , кроме какой нить хрени без доков .
Изучить вопрос особо не удается . Отзывы в основном заказные везде . Порадовал , правда, один . А я чуть не купился на Липецкогобюджетника .
Мне интересны мнения о прицепах именно в свете доставки рыбацкого и туристического шмурдяка к месту рыбалки ( и , разумеется, обратно ). Т.е. Подвеска в полунагруженном и нагруженном состоянии, герметичность тентов и бортов , устойчивость , живучесть , родимые пятна ..
Че та пока склоняюсь к тому, чтобы в прокат взять на пару недель . Если у кого есть опыт по прокатным, внимательно выслушаю .
Самому прицеп таскать доводилось , пятнадцать лет за мной 8,5 метровый сзап болтался . Лодочку пластиковую на ЧМЗАПовского малыша тоже накидывали , но плечо несерьезное , максимум до Алабуги доезжали .
Ситуация вынуждает приобретать прицеп . Предложения по новым на каждом шагу . По старым ...почти нет , кроме какой нить хрени без доков .
Изучить вопрос особо не удается . Отзывы в основном заказные везде . Порадовал , правда, один . А я чуть не купился на Липецкогобюджетника .
Мне интересны мнения о прицепах именно в свете доставки рыбацкого и туристического шмурдяка к месту рыбалки ( и , разумеется, обратно ). Т.е. Подвеска в полунагруженном и нагруженном состоянии, герметичность тентов и бортов , устойчивость , живучесть , родимые пятна ..
Че та пока склоняюсь к тому, чтобы в прокат взять на пару недель . Если у кого есть опыт по прокатным, внимательно выслушаю .
Хантер 320Л Хангкай 9,8
- mazatrucker
- МастерПрофи
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 13 сен 2008, 16:39
- Откуда: г. Челябинск пос. АМЗ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Поговорим за прицепы к л/а ?
Жаль , конечно, что никто не поделился муками выбора или негодованием от приобретения после опыта эксплуатации , ни местом приобретения с наиболее адекватными ценами ....
Буду брать крепыша в цинке . В активе- регулировка дорожного просвета, изменение высоты сцепного устройства , длины дышла , легкосъемное подкатное колесо .Брать наверно на Трактовой, рядом с домом .
Буду брать крепыша в цинке . В активе- регулировка дорожного просвета, изменение высоты сцепного устройства , длины дышла , легкосъемное подкатное колесо .Брать наверно на Трактовой, рядом с домом .
Хантер 320Л Хангкай 9,8
- mazatrucker
- МастерПрофи
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 13 сен 2008, 16:39
- Откуда: г. Челябинск пос. АМЗ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Михаил (КМС)
- МастерПрофи
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
- Откуда: г. Сатка
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 464 раза
Поговорим за прицепы к л/а ?
У меня тысячи 4 в год прицеп накатывает, но у меня лодочный.. 4 года прицепу.. Дважды поменял фонари, один раз сменил ступицы вместе с подшипниками, полностью поменял рессоры.. Прицеп делали в Усть-Катаве, там мелкосерийное производство существует.. Частично пообилась краска, а так вроде болячки все известны после 4 лет испытаний, проверяю перед каждой поездкой.
- mazatrucker
- МастерПрофи
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 13 сен 2008, 16:39
- Откуда: г. Челябинск пос. АМЗ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Поговорим за прицепы к л/а ?
Смотрел на крепышей ....не понравились Не осталось ничего , ни регулируемого клиренса,ни удержания откинутых бортов . Очень много деталей , и все весьма посредственного качества, хоть и облиты, а вернее припорошены цинком . КМЗ передо мной последний забрали , будут через неделю, а мне надо вчера . Беру Саранский ССТ , двойной борт , низкий тент .
Кстати там Тайга б/у за 70тыр годовалая продается , там это на Трактовой . Сдана по трейдину ....
Кстати там Тайга б/у за 70тыр годовалая продается , там это на Трактовой . Сдана по трейдину ....
Хантер 320Л Хангкай 9,8
- mazatrucker
- МастерПрофи
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 13 сен 2008, 16:39
- Откуда: г. Челябинск пос. АМЗ
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Kpumuk
- МастерПрофи
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 08:04
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Поговорим за прицепы к л/а ?
Согласен. Владею Экспедицией Фермер 2х1.25. Борт 500. V-дышло. Фурнитура немецкая. Рессоры. Толстенная оцинковка всего. 3 варианта тента (у меня самый низенький). Прицеп - бомба!
Спасти и выжить!
- Михаил (КМС)
- МастерПрофи
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
- Откуда: г. Сатка
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 464 раза
Поговорим за прицепы к л/а ?
Кстати про прицепы и фаркопы, раз уж речь зашла..
Сегодня пообщался с коллегами из ГИБДД, они про фаркоп вот что сказали.. На данный момент в России нет специализированной организации, которая может выдать сертификат соответствия на фаркоп. Точнее она есть, но у нее лицензия кончилась. Это наверное во-вторых, а во-первых сам по себе фаркоп не является изменением именно конструкции, так как вроде навесное оборудование. Это так можно, говорят, и за сигнализацию и за магнитолу самостоятельно поставленную притягивать за изменение конструкции.
Кто-то попробовал за фаркоп привлечь к ответственности из ОБДПС (трассовики) - в суде отменили, сказали не является фаркоп изменением конструкции..
Сегодня пообщался с коллегами из ГИБДД, они про фаркоп вот что сказали.. На данный момент в России нет специализированной организации, которая может выдать сертификат соответствия на фаркоп. Точнее она есть, но у нее лицензия кончилась. Это наверное во-вторых, а во-первых сам по себе фаркоп не является изменением именно конструкции, так как вроде навесное оборудование. Это так можно, говорят, и за сигнализацию и за магнитолу самостоятельно поставленную притягивать за изменение конструкции.
Кто-то попробовал за фаркоп привлечь к ответственности из ОБДПС (трассовики) - в суде отменили, сказали не является фаркоп изменением конструкции..
- хок
- Модератор
- Сообщения: 7975
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
- Откуда: Южноуральск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 1358 раз
Поговорим за прицепы к л/а ?
В одиночку туда никакую лодку не затаращить. Ну, или очень покряхтеть придется. Так то, удобно
А если шмурдяк в прицеп накидать то ПВХшка центр тяжести тебе не поднимет. Не тот вес.
А если шмурдяк в прицеп накидать то ПВХшка центр тяжести тебе не поднимет. Не тот вес.
- хок
- Модератор
- Сообщения: 7975
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
- Откуда: Южноуральск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 1358 раз
Поговорим за прицепы к л/а ?
Рассмотрел на третьем фото. Крепления под ремни на крышке. То есть крышку вместе с лодкой можно откидывать. Это класс!!!
-
- К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 923 раза
- Поблагодарили: 401 раз
- Контактная информация:
Поговорим за прицепы к л/а ?
Я вообще твёрдо уверен, что ПВХ лодки надо возить в свёрнутом состоянии, а не на прицепе. Раз уж хочется на прицепе и не качать, так уж кастрюлю возьми. Тут возможно под конкретную лодку какую-то заказывали прицеп. По тому как ложементы низкие, вряд ли что-то путнее туда встанет.
- Михаил (КМС)
- МастерПрофи
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
- Откуда: г. Сатка
- Благодарил (а): 208 раз
- Поблагодарили: 464 раза
Поговорим за прицепы к л/а ?
Соглашусь.. у меня вроде и кастрюля и притянута хорошо к ложементам, а все равно следы трения присутствуют в месте прилегания..
- sanya_
- МастерПрофи
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 654 раза
Поговорим за прицепы к л/а ?
Практически все мои знакомые возят ПВХ на прицепе теперь. У каждого, и у меня в тч, от 3 до 6 тыс км пробега с комплектом ПВХ на прицепе, и ни одна лодка не пострадала абсолютно никак. Какие плюсы - благодарная спина, куча места в багажнике, доступность рыбалки даже не выходного дня, а вечера рабочего дня, про осень и сборку/разборку даже говорить не буду.Dan писал(а): ↑04 июл 2019, 15:27Я вообще твёрдо уверен, что ПВХ лодки надо возить в свёрнутом состоянии, а не на прицепе. Раз уж хочется на прицепе и не качать, так уж кастрюлю возьми. Тут возможно под конкретную лодку какую-то заказывали прицеп. По тому как ложементы низкие, вряд ли что-то путнее туда встанет.
Прицеп под Баджер 340-й, заложена возможность трансформировать под тентованный для перевозки снежика.
- sanya_
- МастерПрофи
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 01 окт 2007, 10:20
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 654 раза
Поговорим за прицепы к л/а ?
Думаю что МЗСА соответствующей длины *1.5. Там все детали оцинкованы, и очень много персональных хотелок и нюансов.
В Миасском в Универсальных прицепах заказывал.
В Миасском в Универсальных прицепах заказывал.
-
- К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 923 раза
- Поблагодарили: 401 раз
- Контактная информация:
Поговорим за прицепы к л/а ?
Почему нельзя? Можно. Только убьётся быстро и смысла нет, так как кастрюля поинтереснее будет.
-
- К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 923 раза
- Поблагодарили: 401 раз
- Контактная информация:
Поговорим за прицепы к л/а ?
Если у тебя есть удачный опыт проезда перекрёстков на красный, это не значит что так вполне себе можно и нужно делать!
Производителем ПВХ-лодок задумана транспортировка в свёрнутом виде. Кастрюли - на прицепе.
А тут вообще вроде о прицепе тема, а не о ПВХ лодках.
-
- К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 923 раза
- Поблагодарили: 401 раз
- Контактная информация:
- Dardanell
- Рыбак
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 20:27
- Откуда: Советский р-н
- Благодарил (а): 18 раз
Поговорим за прицепы к л/а ?
Доброго, подскажите вот такой прицеп как думаете адекватная цена в магазине ? Там сразу с ложементами https://a-pricep.ru/catalog/pritsepy/mz ... h_do_3_3m/
-
- К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 923 раза
- Поблагодарили: 401 раз
- Контактная информация:
Поговорим за прицепы к л/а ?
Собственного опыта у меня нет. Я, в отличии от некоторых, предпочитаю учиться на чужих ошибках. А лодок ПВХ, убитых на прицепе, я видел достаточное количество, чтоб так не делать.