Двигатель запустить и послушать как работает, проверить работу помпы, в нейтралке покрутить винт, посмотреть биение.хок писал(а):Подскажите объективные методы экспресс-оценки состояния ПЛМ. Как оценить б/у 2-х тактник? Внешне он может быть как картинка. Видно, что относились бережно и пользовались мало. Но если на нем прокатиться без масла в бензе, то и одного раза хватит, чтоб угробить.
Что можно и нужно проверить? Компрессометром автомобильным получится измерить? Какая компрессия должна быть оптимально? На что еще обратить внимание без разборки, разумеется?
В данном случае, речь конкретно о Ямаха 2.
Еще... Поставив Яму 2 вместо электромотора Фловер 40, почувствую-ли значительное изменение скорости? Вопрос к тем, кто практически сравнивал подобные движители- ходил на том и на другом или соревновался, обгонял.
Выбор мотора на лодку
Модераторы: Георгиевич, spilberg, вадим74, Михаил (КМС)
-
- К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 930 раз
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор мотора на лодку
- хок
- Модератор
- Сообщения: 7975
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
- Откуда: Южноуральск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Re: Выбор мотора на лодку
Dan, дык ... март на дворе. Даже в бочке, и то, негде. И нет, вроде, нейтралки у Ямы 2.
-
- МастерПрофи
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:05
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбор мотора на лодку
Да что угодно могу поклеить!!! Возможность есть, запасы вибро и шумоизоляции тоже. Машину-же свою обтягивал...vlad1978 писал(а):Гром писал(а):S t P -шка, буквы в шестиугольнике написаны, в магазинах автокраски продается, бывает мягкая и тугоплавкая, с черной и серебристой фольгой.
ты приклеил вибропоглащающий материал,а надо шумопоглащающий.такой как стп акцент (выглядит как вспененый целофан) или есть как поролон на липкой основе .эти материалы нужно брать толщиной 10 мм -они считаются автомобильными материалами и предназначены для шумопоглащения звука.
Хантер 320Л, Yamaha 2 CMHS , прицеп "Атлетик" (караван), Шеви-нива.
-
- МастерПрофи
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:05
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбор мотора на лодку
А какой тюнинг интересует? Ручка газа на румпеле? Выложу фоты, если интересно... А.К. крыло тоже рассматриваю, как вариант, но сперва хочу транец укрепить. Не надежными крепления транца кажутся, да и точечные крепления- фигня , надо плоскостные. Думаю ... Может его к слани притянуть стальными прутками?хок писал(а):Гром, а где фото тюнинга ПЛМ?
Рассматриваю приобретение Ямы2. Получится точно такой же комплект, как у тебя. Сейчас пока с электромотором. Почитал на Русфише. Целый раздел на 80 страниц про Ямаху2. Все понравилось, что пишут, но... все, как один уверяют, что с навесной транец будет выворачивать. Поэтому делают крыло-компенсатор на мотор, или транец усиливают. Не хотелось бы этого геморра. Ты такую проблему еще не рассматривал?
Хантер 320Л, Yamaha 2 CMHS , прицеп "Атлетик" (караван), Шеви-нива.
-
- К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 930 раз
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор мотора на лодку
Даже не знаю как отвечать... Не надо тебе мотор покупать!хок писал(а):Dan, дык ... март на дворе. Даже в бочке, и то, негде. И нет, вроде, нейтралки у Ямы 2.
- vlad1978
- Рыбак
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:12
- Откуда: копейск челябинская область
Re: Выбор мотора на лодку
Надо правильными материалами клеить,а не тем ,что осталось тогда и смысл будетГром писал(а):Да что угодно могу поклеить!!! Возможность есть, запасы вибро и шумоизоляции тоже. Машину-же свою обтягивал...vlad1978 писал(а):Гром писал(а):S t P -шка, буквы в шестиугольнике написаны, в магазинах автокраски продается, бывает мягкая и тугоплавкая, с черной и серебристой фольгой.
ты приклеил вибропоглащающий материал,а надо шумопоглащающий.такой как стп акцент (выглядит как вспененый целофан) или есть как поролон на липкой основе .эти материалы нужно брать толщиной 10 мм -они считаются автомобильными материалами и предназначены для шумопоглащения звука.
Hunter-320+Nissan Marine NS 5 BD1
- хок
- Модератор
- Сообщения: 7975
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
- Откуда: Южноуральск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Re: Выбор мотора на лодку
И транец модернизируешь? Ну ты даешь! Проще, наверное, ПВХ материал было купить и самому с нуля лодку склеить и оборудоватьГром писал(а):А какой тюнинг интересует? Ручка газа на румпеле? Выложу фоты, если интересно... А.К. крыло тоже рассматриваю, как вариант, но сперва хочу транец укрепить. Не надежными крепления транца кажутся, да и точечные крепления- фигня , надо плоскостные. Думаю ... Может его к слани притянуть стальными прутками?хок писал(а):Гром, а где фото тюнинга ПЛМ?
Рассматриваю приобретение Ямы2. Получится точно такой же комплект, как у тебя. Сейчас пока с электромотором. Почитал на Русфише. Целый раздел на 80 страниц про Ямаху2. Все понравилось, что пишут, но... все, как один уверяют, что с навесной транец будет выворачивать. Поэтому делают крыло-компенсатор на мотор, или транец усиливают. Не хотелось бы этого геморра. Ты такую проблему еще не рассматривал?
Укрепление транца с привязкой к слани в Инете видел неоднократно. Громоздкие конструкции.
Фотки управления заслонкой с румпеля очень бы хотелось увидеть, чтоб голову не ломать. А сам румпель удлинять не планируешь? Только фото лучше в другую тему. Сюда, например viewtopic.php?f=7&t=2403&p=495928#p495928. А то модер злой опять все удалять заставит. Он вон за глупые вопросы и мотор покупать запретил . Правда, где его запустить и послушать сейчас так и не объяснил. После того, как тут застращали про запуск ПЛМ насухую, представления не имею, как это сделать
- Бабай
- МастерПрофи
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 20:11
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор мотора на лодку
Что, проблема с бочкой,тёплым боксом или
гаражом? Сколоти по быстрому подставку под плм и пытай!
гаражом? Сколоти по быстрому подставку под плм и пытай!
-
- К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 930 раз
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор мотора на лодку
Да двушку вообще в ведре можно запускать! Было бы желание, всё бы нашлось. А так... Говорильство... (как бы хуже не сказать )
- хок
- Модератор
- Сообщения: 7975
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
- Откуда: Южноуральск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Re: Выбор мотора на лодку
Все равно уж в дураки записали Можно дальше дурацкие вопросы задавать. Принцип "не понял- спроси" все таки самый правильный. Спросил выше про нейтраль сразу после этого видео https://m.youtube.com/watch?v=Y-vPT54hXXs услышал там это:
честно признаюсь - я и сейчас не понимаю до конца, где там нейтраль тогда? Или о чем он?надо учесть то, что винт вращается всегда. Здесь нету диска сцепления и при заводке он начинает сразу вращаться
-
- К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 930 раз
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор мотора на лодку
Нету её там. Вообще слабо себе представляю как пользоваться таким мотором. Ни когда не было у меня мотора без нейтралки. Чё-то мне кажется что это онанизм какой-то!хок писал(а):Все равно уж в дураки записали Можно дальше дурацкие вопросы задавать. Принцип "не понял- спроси" все таки самый правильный. Спросил выше про нейтраль сразу после этого видео https://m.youtube.com/watch?v=Y-vPT54hXXs услышал там это:честно признаюсь - я и сейчас не понимаю до конца, где там нейтраль тогда? Или о чем он?надо учесть то, что винт вращается всегда. Здесь нету диска сцепления и при заводке он начинает сразу вращаться
- хок
- Модератор
- Сообщения: 7975
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
- Откуда: Южноуральск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Re: Выбор мотора на лодку
Слава Богу, не совсем дурак, значит Про ведро и без винта сам не допер, спасибо. Правда у продавана в замерзшем гараже хрен воды найдешь . Придется оговаривать испытание после оплаты.Dan писал(а):Нету её там. Вообще слабо себе представляю как пользоваться таким мотором. Ни когда не было у меня мотора без нейтралки. Чё-то мне кажется что это онанизм какой-то!хок писал(а):Все равно уж в дураки записали Можно дальше дурацкие вопросы задавать. Принцип "не понял- спроси" все таки самый правильный. Спросил выше про нейтраль сразу после этого видео https://m.youtube.com/watch?v=Y-vPT54hXXs услышал там это:честно признаюсь - я и сейчас не понимаю до конца, где там нейтраль тогда? Или о чем он?надо учесть то, что винт вращается всегда. Здесь нету диска сцепления и при заводке он начинает сразу вращаться
А про нейтраль один черт непонятно. Что тогда в характеристиках Ямы 2 указывают? http://hunterboat.ru/catalog/lodochnye- ... aha/2-cmhs
Кто имеет, объясните, как пользоваться? Пришел на приглянувшееся место ... чтоб остановиться, оглядеться куда и как встать, мотор глушить приходится?переключение передач F-N
- Михаил (КМС)
- МастерПрофи
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
- Откуда: г. Сатка
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 487 раз
Re: Выбор мотора на лодку
Насколько я понимаю, все переключение заключается во "включил-выключил", то есть заднего хода нет..
там посмотрите более мощные моторы, там три положения: F-N-R, то есть вперед, нейтраль и назад
там посмотрите более мощные моторы, там три положения: F-N-R, то есть вперед, нейтраль и назад
- Бабай
- МастерПрофи
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 20:11
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор мотора на лодку
У меня Сузуки 2,5 была,там тоже F-N,задний ход получается за счет вращения ПЛМ на 360°,т.е.включил N повернул мотор на 180° включил F вот тебе и задний ход.
-
- К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 930 раз
- Поблагодарили: 402 раза
- Контактная информация:
Re: Выбор мотора на лодку
Да с Сузуками понятно всё! А вот именно про Яму 2 вопрос. На фотках тоже не видать переключателя передач. У меня небыло такого мотора ни когда. Я всегда о Яма 3 мечталБабай писал(а):У меня Сузуки 2,5 была,там тоже F-N,задний ход получается за счет вращения ПЛМ на 360°,т.е.включил N повернул мотор на 180° включил F вот тебе и задний ход.
- хок
- Модератор
- Сообщения: 7975
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
- Откуда: Южноуральск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 1603 раза
Re: Выбор мотора на лодку
Михаил (КМС), Бабай, если бы у Ямы 2 только задней не было, и вопросов бы не возникало. По видео получается, что винт вообще не отключается у заведенного мотора. https://m.youtube.com/watch?v=Y-vPT54hXXs
Про F-N нашел только на одном сайте про Яму 2. На остальных ни про какие переключения не сказано. Знатоки уже и в ЛС написали, что вращение сразу напрямую на винт.
Гром, у тебя мотор перед глазами дома. Подтверди или опровергни про наличие (отсутствие) нейтрали.
Блин! Как без нейтрали то?!
надо учесть то, что винт вращается всегда. Здесь нету диска сцепления и при заводке он начинает сразу вращаться
Про F-N нашел только на одном сайте про Яму 2. На остальных ни про какие переключения не сказано. Знатоки уже и в ЛС написали, что вращение сразу напрямую на винт.
Гром, у тебя мотор перед глазами дома. Подтверди или опровергни про наличие (отсутствие) нейтрали.
Блин! Как без нейтрали то?!
- Бабай
- МастерПрофи
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 20:11
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор мотора на лодку
хок писал(а):Михаил (КМС), Бабай, если бы у Ямы 2 только задней не было, и вопросов бы не возникало. По видео получается, что винт вообще не отключается у заведенного мотора. https://m.youtube.com/watch?v=Y-vPT54hXXsнадо учесть то, что винт вращается всегда. Здесь нету диска сцепления и при заводке он начинает сразу вращаться
Мотор "БОНСАЙ"(для камикадзе) или для басурман АЛГА
-
- МастерПрофи
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:13
- Благодарил (а): 935 раз
- Поблагодарили: 787 раз
Re: Выбор мотора на лодку
У Мерков 2,5 без нейтрали. 3,3 с нейтр.хок писал(а):Михаил (КМС), Бабай, если бы у Ямы 2 только задней не было, и вопросов бы не возникало. По видео получается, что винт вообще не отключается у заведенного мотора. https://m.youtube.com/watch?v=Y-vPT54hXXsнадо учесть то, что винт вращается всегда. Здесь нету диска сцепления и при заводке он начинает сразу вращаться
Про F-N нашел только на одном сайте про Яму 2. На остальных ни про какие переключения не сказано. Знатоки уже и в ЛС написали, что вращение сразу напрямую на винт.
Гром, у тебя мотор перед глазами дома. Подтверди или опровергни про наличие (отсутствие) нейтрали.
Блин! Как без нейтрали то?!
-
- МастерПрофи
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:05
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбор мотора на лодку
У ямахи-2 нет переключателя скоростей!! Завел- винт вращается!!! Назад захотел ехать- поверни мотор на 180 градусов. Самый простой двигун на свете! Как мопед!
Хантер 320Л, Yamaha 2 CMHS , прицеп "Атлетик" (караван), Шеви-нива.
-
- МастерПрофи
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:05
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбор мотора на лодку
...хок писал(а):И транец модернизируешь? Ну ты даешь! Проще, наверное, ПВХ материал было купить и самому с нуля лодку склеить и оборудоватьГром писал(а):А какой тюнинг интересует? Ручка газа на румпеле? Выложу фоты, если интересно... А.К. крыло тоже рассматриваю, как вариант, но сперва хочу транец укрепить. Не надежными крепления транца кажутся, да и точечные крепления- фигня , надо плоскостные. Думаю ... Может его к слани притянуть стальными прутками?хок писал(а):Гром, а где фото тюнинга ПЛМ?
Рассматриваю приобретение Ямы2. Получится точно такой же комплект, как у тебя. Сейчас пока с электромотором. Почитал на Русфише. Целый раздел на 80 страниц про Ямаху2. Все понравилось, что пишут, но... все, как один уверяют, что с навесной транец будет выворачивать. Поэтому делают крыло-компенсатор на мотор, или транец усиливают. Не хотелось бы этого геморра. Ты такую проблему еще не рассматривал?
Укрепление транца с привязкой к слани в Инете видел неоднократно. Громоздкие конструкции.
Фотки управления заслонкой с румпеля очень бы хотелось увидеть, чтоб голову не ломать. А сам румпель удлинять не планируешь? Только фото лучше в другую тему. Сюда, например viewtopic.php?f=7&t=2403&p=495928#p495928. А то модер злой опять все удалять заставит. Он вон за глупые вопросы и мотор покупать запретил . Правда, где его запустить и послушать сейчас так и не объяснил. После того, как тут застращали про запуск ПЛМ насухую, представления не имею, как это сделать
Последний раз редактировалось Гром 23 апр 2016, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
Хантер 320Л, Yamaha 2 CMHS , прицеп "Атлетик" (караван), Шеви-нива.
-
- МастерПрофи
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:05
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбор мотора на лодку
Мишань, все верно! НаЯме-2 нет переключателя. Т.е. завел- сразу поехал!Михаил (КМС) писал(а):Насколько я понимаю, все переключение заключается во "включил-выключил", то есть заднего хода нет..
там посмотрите более мощные моторы, там три положения: F-N-R, то есть вперед, нейтраль и назад
Хантер 320Л, Yamaha 2 CMHS , прицеп "Атлетик" (караван), Шеви-нива.
-
- МастерПрофи
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:05
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбор мотора на лодку
Мой "Хантер-280" с Ямахой (двушкой) в дыбы встает на пол-газа, если сидеть на корме. Вчера пробовал. Приходилось на нос переходить, тогда летит!!! Немного прохватывает воздух, но эту проблему решу. Шумоизоляция не отпала, даже не нагрелась. Мотор тише однозначно работает. Надо усиливать транец, а то все равно подгибает, хоть и качал до 3 очков...
И небольшое видео. В конце сьемки залетел в сеть, намотал на винт. Сеть порвана и выкинута.
https://www.youtube.com/watch?v=zTIUjVT9eso
И небольшое видео. В конце сьемки залетел в сеть, намотал на винт. Сеть порвана и выкинута.
https://www.youtube.com/watch?v=zTIUjVT9eso
Хантер 320Л, Yamaha 2 CMHS , прицеп "Атлетик" (караван), Шеви-нива.
-
- МастерПрофи
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:05
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Выбор мотора на лодку
Вот так сделал управление дроссельной заслонкой..
Хантер 320Л, Yamaha 2 CMHS , прицеп "Атлетик" (караван), Шеви-нива.
- sedem
- МастерПрофи
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 04 янв 2007, 20:10
- Откуда: Челябинск, с/з
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Лодочный мотор.
Не нашел темы про лодочные моторы, по типу лодок и тп. Приобрел небольшой моторчик (HDX 2.6), появился первый вопрос. В топливную магистраль рекомендуют поставить небольшой фильтр от скутера. Где у нас такие продают. По сайтам пробежался, ассортимент в Челябинске не радует. Может кто что посоветует.
Сергей
89507212186
Аква 2800 + HDX32L
89507212186
Аква 2800 + HDX32L