Выбор мотора на лодку

Эхолоты, навигаторы, сигнализаторы...

Модераторы: Георгиевич, spilberg, вадим74, Михаил (КМС)

Dan
К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 930 раз
Поблагодарили: 402 раза
Контактная информация:

Re: Выбор мотора на лодку

Сообщение Dan »

 
хок писал(а):Подскажите объективные методы экспресс-оценки состояния ПЛМ. Как оценить б/у 2-х тактник? Внешне он может быть как картинка. Видно, что относились бережно и пользовались мало. Но если на нем прокатиться без масла в бензе, то и одного раза хватит, чтоб угробить.
Что можно и нужно проверить? Компрессометром автомобильным получится измерить? Какая компрессия должна быть оптимально? На что еще обратить внимание без разборки, разумеется?
В данном случае, речь конкретно о Ямаха 2.

Еще... Поставив Яму 2 вместо электромотора Фловер 40, почувствую-ли значительное изменение скорости? Вопрос к тем, кто практически сравнивал подобные движители- ходил на том и на другом или соревновался, обгонял.
Двигатель запустить и послушать как работает, проверить работу помпы, в нейтралке покрутить винт, посмотреть биение.

Аватара пользователя
хок
Модератор
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
Откуда: Южноуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Выбор мотора на лодку

Сообщение хок »

 
Dan, дык ... март на дворе. Даже в бочке, и то, негде. И нет, вроде, нейтралки у Ямы 2.
Изображение

Гром
МастерПрофи
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:05
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор мотора на лодку

Сообщение Гром »

 
vlad1978 писал(а):
Гром писал(а):S t P -шка, буквы в шестиугольнике написаны, в магазинах автокраски продается, бывает мягкая и тугоплавкая, с черной и серебристой фольгой.

ты приклеил вибропоглащающий материал,а надо шумопоглащающий.такой как стп акцент (выглядит как вспененый целофан) или есть как поролон на липкой основе .эти материалы нужно брать толщиной 10 мм -они считаются автомобильными материалами и предназначены для шумопоглащения звука.
Да что угодно могу поклеить!!! Возможность есть, запасы вибро и шумоизоляции тоже. Машину-же свою обтягивал... :)
Хантер 320Л, Yamaha 2 CMHS , прицеп "Атлетик" (караван), Шеви-нива.

Гром
МастерПрофи
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:05
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор мотора на лодку

Сообщение Гром »

 
хок писал(а):Гром, а где фото тюнинга ПЛМ? :D
Рассматриваю приобретение Ямы2. Получится точно такой же комплект, как у тебя. Сейчас пока с электромотором. Почитал на Русфише. Целый раздел на 80 страниц про Ямаху2. Все понравилось, что пишут, но... все, как один уверяют, что с навесной транец будет выворачивать. Поэтому делают крыло-компенсатор на мотор, или транец усиливают. Не хотелось бы этого геморра. Ты такую проблему еще не рассматривал?
А какой тюнинг интересует? :oops: Ручка газа на румпеле? Выложу фоты, если интересно... А.К. крыло тоже рассматриваю, как вариант, но сперва хочу транец укрепить. Не надежными крепления транца кажутся, да и точечные крепления- фигня :o , надо плоскостные. Думаю :roll: ... Может его к слани притянуть стальными прутками? :crazy:
Хантер 320Л, Yamaha 2 CMHS , прицеп "Атлетик" (караван), Шеви-нива.

Dan
К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 930 раз
Поблагодарили: 402 раза
Контактная информация:

Re: Выбор мотора на лодку

Сообщение Dan »

 
хок писал(а):Dan, дык ... март на дворе. Даже в бочке, и то, негде. И нет, вроде, нейтралки у Ямы 2.
Даже не знаю как отвечать... Не надо тебе мотор покупать! :)

Аватара пользователя
vlad1978
Рыбак
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:12
Откуда: копейск челябинская область

Re: Выбор мотора на лодку

Сообщение vlad1978 »

 
Гром писал(а):
vlad1978 писал(а):
Гром писал(а):S t P -шка, буквы в шестиугольнике написаны, в магазинах автокраски продается, бывает мягкая и тугоплавкая, с черной и серебристой фольгой.

ты приклеил вибропоглащающий материал,а надо шумопоглащающий.такой как стп акцент (выглядит как вспененый целофан) или есть как поролон на липкой основе .эти материалы нужно брать толщиной 10 мм -они считаются автомобильными материалами и предназначены для шумопоглащения звука.
Да что угодно могу поклеить!!! Возможность есть, запасы вибро и шумоизоляции тоже. Машину-же свою обтягивал... :)
Надо правильными материалами клеить,а не тем ,что осталось тогда и смысл будет
Hunter-320+Nissan Marine NS 5 BD1

Аватара пользователя
хок
Модератор
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
Откуда: Южноуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Выбор мотора на лодку

Сообщение хок »

 
Гром писал(а):
хок писал(а):Гром, а где фото тюнинга ПЛМ? :D
Рассматриваю приобретение Ямы2. Получится точно такой же комплект, как у тебя. Сейчас пока с электромотором. Почитал на Русфише. Целый раздел на 80 страниц про Ямаху2. Все понравилось, что пишут, но... все, как один уверяют, что с навесной транец будет выворачивать. Поэтому делают крыло-компенсатор на мотор, или транец усиливают. Не хотелось бы этого геморра. Ты такую проблему еще не рассматривал?
А какой тюнинг интересует? :oops: Ручка газа на румпеле? Выложу фоты, если интересно... А.К. крыло тоже рассматриваю, как вариант, но сперва хочу транец укрепить. Не надежными крепления транца кажутся, да и точечные крепления- фигня :o , надо плоскостные. Думаю :roll: ... Может его к слани притянуть стальными прутками? :crazy:
И транец модернизируешь? Ну ты даешь! Проще, наверное, ПВХ материал было купить и самому с нуля лодку склеить и оборудовать :D
Укрепление транца с привязкой к слани в Инете видел неоднократно. Громоздкие конструкции.
Фотки управления заслонкой с румпеля очень бы хотелось увидеть, чтоб голову не ломать. А сам румпель удлинять не планируешь? Только фото лучше в другую тему. Сюда, например viewtopic.php?f=7&t=2403&p=495928#p495928. А то модер злой опять все удалять заставит. Он вон за глупые вопросы и мотор покупать запретил :oops: :D . Правда, где его запустить и послушать сейчас так и не объяснил. После того, как тут застращали про запуск ПЛМ насухую, представления не имею, как это сделать
Изображение

Аватара пользователя
Бабай
МастерПрофи
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 20:11
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор мотора на лодку

Сообщение Бабай »

 
Что, проблема с бочкой,тёплым боксом или
гаражом? Сколоти по быстрому подставку под плм и пытай!

Dan
К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 930 раз
Поблагодарили: 402 раза
Контактная информация:

Re: Выбор мотора на лодку

Сообщение Dan »

 
Да двушку вообще в ведре можно запускать! Было бы желание, всё бы нашлось. А так... Говорильство... (как бы хуже не сказать :))

Аватара пользователя
Бабай
МастерПрофи
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 20:11
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор мотора на лодку

Сообщение Бабай »

 
Во-во! Винт сними в ведро поставь да заводи,газуй!

Аватара пользователя
хок
Модератор
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
Откуда: Южноуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Выбор мотора на лодку

Сообщение хок »

 
Все равно уж в дураки записали :oops: Можно дальше дурацкие вопросы задавать. Принцип "не понял- спроси" все таки самый правильный. Спросил выше про нейтраль сразу после этого видео https://m.youtube.com/watch?v=Y-vPT54hXXs услышал там это:
надо учесть то, что винт вращается всегда. Здесь нету диска сцепления и при заводке он начинает сразу вращаться
честно признаюсь - я и сейчас не понимаю до конца, где там нейтраль тогда? Или о чем он?
Изображение

Dan
К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 930 раз
Поблагодарили: 402 раза
Контактная информация:

Re: Выбор мотора на лодку

Сообщение Dan »

 
хок писал(а):Все равно уж в дураки записали :oops: Можно дальше дурацкие вопросы задавать. Принцип "не понял- спроси" все таки самый правильный. Спросил выше про нейтраль сразу после этого видео https://m.youtube.com/watch?v=Y-vPT54hXXs услышал там это:
надо учесть то, что винт вращается всегда. Здесь нету диска сцепления и при заводке он начинает сразу вращаться
честно признаюсь - я и сейчас не понимаю до конца, где там нейтраль тогда? Или о чем он?
Нету её там. Вообще слабо себе представляю как пользоваться таким мотором. Ни когда не было у меня мотора без нейтралки. Чё-то мне кажется что это онанизм какой-то! :)

Аватара пользователя
хок
Модератор
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
Откуда: Южноуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Выбор мотора на лодку

Сообщение хок »

 
Dan писал(а):
хок писал(а):Все равно уж в дураки записали :oops: Можно дальше дурацкие вопросы задавать. Принцип "не понял- спроси" все таки самый правильный. Спросил выше про нейтраль сразу после этого видео https://m.youtube.com/watch?v=Y-vPT54hXXs услышал там это:
надо учесть то, что винт вращается всегда. Здесь нету диска сцепления и при заводке он начинает сразу вращаться
честно признаюсь - я и сейчас не понимаю до конца, где там нейтраль тогда? Или о чем он?
Нету её там. Вообще слабо себе представляю как пользоваться таким мотором. Ни когда не было у меня мотора без нейтралки. Чё-то мне кажется что это онанизм какой-то! :)
Слава Богу, не совсем дурак, значит :D :D :D Про ведро и без винта сам не допер, спасибо. Правда у продавана в замерзшем гараже хрен воды найдешь :( . Придется оговаривать испытание после оплаты.
А про нейтраль один черт непонятно. Что тогда в характеристиках Ямы 2 указывают? http://hunterboat.ru/catalog/lodochnye- ... aha/2-cmhs
переключение передач F-N
Кто имеет, объясните, как пользоваться? Пришел на приглянувшееся место ... чтоб остановиться, оглядеться куда и как встать, мотор глушить приходится?
Изображение

Аватара пользователя
Михаил (КМС)
МастерПрофи
Сообщения: 4114
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 20:43
Откуда: г. Сатка
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 487 раз

Re: Выбор мотора на лодку

Сообщение Михаил (КМС) »

 
Насколько я понимаю, все переключение заключается во "включил-выключил", то есть заднего хода нет..
там посмотрите более мощные моторы, там три положения: F-N-R, то есть вперед, нейтраль и назад

Аватара пользователя
Бабай
МастерПрофи
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 20:11
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор мотора на лодку

Сообщение Бабай »

 
У меня Сузуки 2,5 была,там тоже F-N,задний ход получается за счет вращения ПЛМ на 360°,т.е.включил N повернул мотор на 180° включил F вот тебе и задний ход.

Dan
К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 930 раз
Поблагодарили: 402 раза
Контактная информация:

Re: Выбор мотора на лодку

Сообщение Dan »

 
Бабай писал(а):У меня Сузуки 2,5 была,там тоже F-N,задний ход получается за счет вращения ПЛМ на 360°,т.е.включил N повернул мотор на 180° включил F вот тебе и задний ход.
Да с Сузуками понятно всё! А вот именно про Яму 2 вопрос. На фотках тоже не видать переключателя передач. У меня небыло такого мотора ни когда. Я всегда о Яма 3 мечтал :)

Аватара пользователя
хок
Модератор
Сообщения: 7975
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:32
Откуда: Южноуральск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 1603 раза

Re: Выбор мотора на лодку

Сообщение хок »

 
Михаил (КМС), Бабай, если бы у Ямы 2 только задней не было, и вопросов бы не возникало. По видео получается, что винт вообще не отключается у заведенного мотора. https://m.youtube.com/watch?v=Y-vPT54hXXs
надо учесть то, что винт вращается всегда. Здесь нету диска сцепления и при заводке он начинает сразу вращаться

Про F-N нашел только на одном сайте про Яму 2. На остальных ни про какие переключения не сказано. Знатоки уже и в ЛС написали, что вращение сразу напрямую на винт.
Гром, у тебя мотор перед глазами дома. Подтверди или опровергни про наличие (отсутствие) нейтрали.
Блин! Как без нейтрали то?!
Изображение

Аватара пользователя
Бабай
МастерПрофи
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 20:11
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Выбор мотора на лодку

Сообщение Бабай »

 
хок писал(а):Михаил (КМС), Бабай, если бы у Ямы 2 только задней не было, и вопросов бы не возникало. По видео получается, что винт вообще не отключается у заведенного мотора. https://m.youtube.com/watch?v=Y-vPT54hXXs
надо учесть то, что винт вращается всегда. Здесь нету диска сцепления и при заводке он начинает сразу вращаться

Мотор "БОНСАЙ"(для камикадзе) или для басурман АЛГА :D

imk
МастерПрофи
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:13
Благодарил (а): 935 раз
Поблагодарили: 787 раз

Re: Выбор мотора на лодку

Сообщение imk »

 
хок писал(а):Михаил (КМС), Бабай, если бы у Ямы 2 только задней не было, и вопросов бы не возникало. По видео получается, что винт вообще не отключается у заведенного мотора. https://m.youtube.com/watch?v=Y-vPT54hXXs
надо учесть то, что винт вращается всегда. Здесь нету диска сцепления и при заводке он начинает сразу вращаться

Про F-N нашел только на одном сайте про Яму 2. На остальных ни про какие переключения не сказано. Знатоки уже и в ЛС написали, что вращение сразу напрямую на винт.
Гром, у тебя мотор перед глазами дома. Подтверди или опровергни про наличие (отсутствие) нейтрали.
Блин! Как без нейтрали то?!
У Мерков 2,5 без нейтрали. 3,3 с нейтр.

Гром
МастерПрофи
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:05
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор мотора на лодку

Сообщение Гром »

 
У ямахи-2 нет переключателя скоростей!! Завел- винт вращается!!! Назад захотел ехать- поверни мотор на 180 градусов. Самый простой двигун на свете! Как мопед! :D
Хантер 320Л, Yamaha 2 CMHS , прицеп "Атлетик" (караван), Шеви-нива.

Гром
МастерПрофи
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:05
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор мотора на лодку

Сообщение Гром »

 
хок писал(а):
Гром писал(а):
хок писал(а):Гром, а где фото тюнинга ПЛМ? :D
Рассматриваю приобретение Ямы2. Получится точно такой же комплект, как у тебя. Сейчас пока с электромотором. Почитал на Русфише. Целый раздел на 80 страниц про Ямаху2. Все понравилось, что пишут, но... все, как один уверяют, что с навесной транец будет выворачивать. Поэтому делают крыло-компенсатор на мотор, или транец усиливают. Не хотелось бы этого геморра. Ты такую проблему еще не рассматривал?
А какой тюнинг интересует? :oops: Ручка газа на румпеле? Выложу фоты, если интересно... А.К. крыло тоже рассматриваю, как вариант, но сперва хочу транец укрепить. Не надежными крепления транца кажутся, да и точечные крепления- фигня :o , надо плоскостные. Думаю :roll: ... Может его к слани притянуть стальными прутками? :crazy:
И транец модернизируешь? Ну ты даешь! Проще, наверное, ПВХ материал было купить и самому с нуля лодку склеить и оборудовать :D
Укрепление транца с привязкой к слани в Инете видел неоднократно. Громоздкие конструкции.
Фотки управления заслонкой с румпеля очень бы хотелось увидеть, чтоб голову не ломать. А сам румпель удлинять не планируешь? Только фото лучше в другую тему. Сюда, например viewtopic.php?f=7&t=2403&p=495928#p495928. А то модер злой опять все удалять заставит. Он вон за глупые вопросы и мотор покупать запретил :oops: :D . Правда, где его запустить и послушать сейчас так и не объяснил. После того, как тут застращали про запуск ПЛМ насухую, представления не имею, как это сделать
...
Последний раз редактировалось Гром 23 апр 2016, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
Хантер 320Л, Yamaha 2 CMHS , прицеп "Атлетик" (караван), Шеви-нива.

Гром
МастерПрофи
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:05
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор мотора на лодку

Сообщение Гром »

 
Михаил (КМС) писал(а):Насколько я понимаю, все переключение заключается во "включил-выключил", то есть заднего хода нет..
там посмотрите более мощные моторы, там три положения: F-N-R, то есть вперед, нейтраль и назад
Мишань, все верно! НаЯме-2 нет переключателя. Т.е. завел- сразу поехал!
Хантер 320Л, Yamaha 2 CMHS , прицеп "Атлетик" (караван), Шеви-нива.

Гром
МастерПрофи
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:05
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор мотора на лодку

Сообщение Гром »

 
Мой "Хантер-280" с Ямахой (двушкой) в дыбы встает на пол-газа, если сидеть на корме. Вчера пробовал. Приходилось на нос переходить, тогда летит!!! Немного прохватывает воздух, но эту проблему решу. Шумоизоляция не отпала, даже не нагрелась. Мотор тише однозначно работает. Надо усиливать транец, а то все равно подгибает, хоть и качал до 3 очков...
Изображение
Изображение
И небольшое видео. В конце сьемки залетел в сеть, намотал на винт. Сеть порвана и выкинута.
https://www.youtube.com/watch?v=zTIUjVT9eso
Хантер 320Л, Yamaha 2 CMHS , прицеп "Атлетик" (караван), Шеви-нива.

Гром
МастерПрофи
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:05
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Выбор мотора на лодку

Сообщение Гром »

 
Вот так сделал управление дроссельной заслонкой..
Хантер 320Л, Yamaha 2 CMHS , прицеп "Атлетик" (караван), Шеви-нива.

Аватара пользователя
sedem
МастерПрофи
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 04 янв 2007, 20:10
Откуда: Челябинск, с/з
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 7 раз

Лодочный мотор.

Сообщение sedem »

 
Не нашел темы про лодочные моторы, по типу лодок и тп. Приобрел небольшой моторчик (HDX 2.6), появился первый вопрос. В топливную магистраль рекомендуют поставить небольшой фильтр от скутера. Где у нас такие продают. По сайтам пробежался, ассортимент в Челябинске не радует. Может кто что посоветует.
Сергей
89507212186
Аква 2800 + HDX32L

Ответить

Вернуться в «Технические средства»