Выбор мотора на лодку
Модераторы: Георгиевич, spilberg, вадим74, Михаил (КМС)
- LSV
- Рыбак
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 17:49
- Откуда: г.Челябинск (С/З)
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Выбор мотора на лодку
Нужна помощь!!! Есть лодка AERO U280, хочу купить мотор (бенз), подскажите какой выбрать
- LSV
- Рыбак
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 25 май 2007, 17:49
- Откуда: г.Челябинск (С/З)
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Спасибо за помощь! Пока остановился на http://www.westernfish.ru/catalog/cat/m ... ohatsu_5_s
Orca 360 НДНД + SEANOVO 9.9-15
-
- Бывалый рыбак
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 20 июл 2007, 16:59
- Откуда: Челябинск с-з
- Контактная информация:
То что делают в стране восходящего солнца, врядли можно улучшить, а тем более если эти "улучшения" делают местные "Кулибины". Если бы такая приблуда действительно улучшала ТТХ, безопасность или любой другой параметр ПЛМ, то она была бы установлена на заводе. Представте если эта защита на скорости при налёте на хороший камень загнётся на винт...???Кирилл писал(а):Сорри, смотрел не внимательно :o
А так то, вот есть такая штуковина, для бензинового :D
Челябинский горный ракетно-офсетнокрючковый завод.
- сергей-магниткаа
- МастерПрофи
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 14:04
- Откуда: магнитогорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
думпю будет тоже, что и винтом на камень.... а улучшать запросто может, просто япы могли не делать из-за габаритов скажем... или цены... не турбируют же они все авто подряд... только подорожеHunter писал(а):То что делают в стране восходящего солнца, врядли можно улучшить, а тем более если эти "улучшения" делают местные "Кулибины". Если бы такая приблуда действительно улучшала ТТХ, безопасность или любой другой параметр ПЛМ, то она была бы установлена на заводе. Представте если эта защита на скорости при налёте на хороший камень загнётся на винт...???Кирилл писал(а):Сорри, смотрел не внимательно
А так то, вот есть такая штуковина, для бензинового
-
- Рыбак
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 11:58
- Откуда: г.Челябинск. Доватора.
- Поблагодарили: 2 раза
Считаю, что все навесные приблуды для защиты винта - это забава для кулибиных. В реале никакого положительного эффекта не дают. Во первых - увеличиваютгабариты мотора (при перевозке в авто - актуально); во вторых у винта есть срезаемая шпонка(втулка)- проверено- срабатывает отлично, даже зазубрин от камня не остаётся (серьёзных). В третьих - при намотке на"защищённый" винт горошника - время на очистку?
-
- Бывалый рыбак
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 20 июл 2007, 16:59
- Откуда: Челябинск с-з
- Контактная информация:
Сегодня обнаружил что у Tohatsu M5B такой шпонки нет. Получается что, если напоришся на камень, кирдык главной передачи???Александр Галкин писал(а):во вторых у винта есть срезаемая шпонка(втулка)- проверено- срабатывает отлично, даже зазубрин от камня не остаётся (серьёзных).
Челябинский горный ракетно-офсетнокрючковый завод.
Выбор мотора!
Сам еще профан в моторах, плавал только на электро... встал вопрос выбора какой? читаю на форумах кто за 2=х тактники, кто за 4-х... всех тонкостей выбора не понять! кто что скажет о своих моторах его плюсы минусы? буду признателен! мотор под Солар 310 буду выбирать... да и еще где кто покупал??? какие марки у нас представдены в городе с приличным сервисным обслуживанием?
- Гор
- МастерПрофи
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 00:25
- Откуда: Челябинск, с/запад
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор мотора!
На эту лодку макс. 12 л.с. можно. Но такой иномарки нет . Мне кажется оптимальным на ней будет Тохатсу-9,8. Этот мотор и легкий, и экономичный в своем классе, и достаточно мошный для Вашей лодки. Компания, торгующая этими моторами у нас одна - "Мир Увлечений". Цена около 67 000. Это сугубо мое мнение
- andyfaw71
- Профессионал
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 15:13
- Откуда: Чебаркуль
- Контактная информация:
Re: Выбор мотора!
Это все зависит от того, для какой цели покуаете мотор. Если смотреть цена-качество, то в самом деле Тоха 9,8 самый подходящий двигун. 2-х тактник менее прихотлив. Каждый сезон необходимо замена масла в редукторе, меньшие габариты(ненамного), а соответственно и вес, перевозка хоть вверх ногой. Минусы- нужно бадяжить масло с бензом и практически в два раза больше расход топлива, чем у 4-х тактника. 4-х тактник гораздо тише работает, экономия бенза, экологически чище. Необходимо замена масла в картере 2 раза в сезон(все зависит от эксплуатации), замена масла в редукторе раз в год, раз в два года замена масленного и бензо фильтров, перевозка мотора только на одном боку. Если вас интересует мнение, то конкретно для меня лучше все таки 4-х тактник. Если вопрос не в деньгах, то лучше Хонды вы врят ли что либо найдете(у них только 4-х тактники), но цена вопроса увеличивается на порядок. Торгует ими ВМС Моторс. Если рассматривать Сузуки, Мерк, Тоха приобрести можно хоть в Мире увлечений, Ямаха приобретать лучше конечно у диллеров на Братьев Кашириных.