Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Эхолоты, навигаторы, сигнализаторы...

Модераторы: Жекка, Dan, Георгиевич

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение imk » 15 сен 2016, 19:21

Бабай писал(а):Консервации ПЛМ осуществляется путем запуска двигателя в баке или бочки с тосолом,для промывки водяных рукавов в ДВС,чтобы водяные каналы покрылись защитной плёнкой и не было окисления водяных каналов,термостата,а также защиты резиновых материалов от пересыхания! :)

Это консервация системы охлаждения,а не двс.Сейчас тосол такой,что только хуже сделаешь,разъест все!
imk
МастерПрофи
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:13

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Man » 18 сен 2016, 11:33

Вот такой вопрос. Мотор Яма 8 лошадок 2-х тактный.Снял кожух и увидел что внизу лежит винт примерно М6 на 35 мм..Начал искать откуда он мог открутиться.Есть там монтажные отвертия наверно под генератор или тахометр.Но он туда не подходит .Шаг резьбы другой.Все осмотрел но не нашел куда бы его вкрутить. Есть может спецы (только не офицыала) кто разберется.. А так мотор работает.
Аватара пользователя
Man
МастерПрофи
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 12:26
Откуда: Челяба С-З.Непряхино.Копейск. Тех База


Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Man » 23 июн 2018, 19:44

Вот такая ситуевина сегодня произошла. Мотор Ямаха 8 л.с. 2-х тактный. На обратной дороге после рыбалки вдруг провал газа. На холостых все норм. А под нагрузкой при увеличении оборотов глохнет. Сам понимаю,что или бенза не хватает или воздуха. А главное заводится с пол тыка. И на холостых газуешь и норм. А как только включаю скорость ,то глохнет.Снял свечи ,они в норме ,бурого цвета. Включил заднюю скорость и мотор заревел. Потом переднюю и все норм. Доехал до берега. Что могло быть?
Аватара пользователя
Man
МастерПрофи
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 12:26
Откуда: Челяба С-З.Непряхино.Копейск. Тех База

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение РУСЕЛ » 25 июн 2018, 20:54

Ничего такого сказать не хочу,но! случаем не забыли открыть сопун на крышке бака!
Аватара пользователя
РУСЕЛ
Бывалый рыбак
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 01:20
Откуда: Челябинск Чичерина

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Man » 26 июн 2018, 08:06

РУСЕЛ писал(а):Ничего такого сказать не хочу,но! случаем не забыли открыть сопун на крышке бака!

Сапун бул открыт.Более того я даже горловину бака открывал.
Аватара пользователя
Man
МастерПрофи
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 12:26
Откуда: Челяба С-З.Непряхино.Копейск. Тех База

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение imk » 26 июн 2018, 09:26

Man писал(а):Вот такая ситуевина сегодня произошла. Мотор Ямаха 8 л.с. 2-х тактный. На обратной дороге после рыбалки вдруг провал газа. На холостых все норм. А под нагрузкой при увеличении оборотов глохнет. Сам понимаю,что или бенза не хватает или воздуха. А главное заводится с пол тыка. И на холостых газуешь и норм. А как только включаю скорость ,то глохнет.Снял свечи ,они в норме ,бурого цвета. Включил заднюю скорость и мотор заревел. Потом переднюю и все норм. Доехал до берега. Что могло быть?

Было типа такого,у меня краник засорился .сеточка в отстойнике. Бензин залил в первую попавшуюся бутылку,а там какая-то грязь от пива была. Меркурий 5М
imk
МастерПрофи
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:13

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Andrej 174 » 26 июн 2018, 10:44

Man, я не силён в механике, но по вашим словам понял, у Вас дело похоже не в топливной системе, покрутите винт руками влево и вправо, может где-то подклинивает, я когда после обкатки менял масло в редукторе, как рекомендуется производителем, в отработке были металлические вкрапления, может где-то что-то попало между движущихся деталей. Это как вариант. У меня Тоха 9,8 Вы пишете что при включённой задней мотор работает нормально, а при включении передней, глохнет, подача топлива одна на пер. и на зад.,и на нейтральной я понял тоже всё нормально. Если разберётесь в чём была причина, отпишитесь, инфа будет познавательной.
Andrej 174
Бывалый рыбак
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 май 2018, 19:45
Откуда: Еманжелинск

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Man » 26 июн 2018, 10:58

Andrej 174 писал(а):Man, я не силён в механике, но по вашим словам понял, у Вас дело похоже не в топливной системе, покрутите винт руками влево и вправо, может где-то подклинивает, я когда после обкатки менял масло в редукторе, как рекомендуется производителем, в отработке были металлические вкрапления, может где-то что-то попало между движущихся деталей. Это как вариант. У меня Тоха 9,8 Вы пишете что при включённой задней мотор работает нормально, а при включении передней, глохнет, подача топлива одна на пер. и на зад.,и на нейтральной я понял тоже всё нормально. Если разберётесь в чём была причина, отпишитесь, инфа будет познавательной.

Винт покрутил в первую очередь. Все норм.было. По приезду домой проверил и сетку в баке. Она как новая.Заодно и свечи поменял.Масло в ноге тоже уровень.Самое главное что потом все заработало. А то до машины 3 км. было.
Аватара пользователя
Man
МастерПрофи
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 12:26
Откуда: Челяба С-З.Непряхино.Копейск. Тех База

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Andrej 174 » 26 июн 2018, 11:32

Я по своей натуре дотошный, сделал бы так, слил бы с ноги масло, проверил что в осадке, могло в Вашем случае быть такое, частицу подтянуло, а когда переключился на заднюю она могла выйти. Нет горантии что её маслом не подымит снова, проверить или заменить масло, дело 15 мин. зато душа будет спокойной, Вы исключите таким образом все варианты, редуктор штука серьёзная и дорогая. Я сделал бы так.
Andrej 174
Бывалый рыбак
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 май 2018, 19:45
Откуда: Еманжелинск

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение imk » 26 июн 2018, 12:25

Man писал(а):Вот такая ситуевина сегодня произошла. Мотор Ямаха 8 л.с. 2-х тактный. На обратной дороге после рыбалки вдруг провал газа. На холостых все норм. А под нагрузкой при увеличении оборотов глохнет. Сам понимаю,что или бенза не хватает или воздуха. А главное заводится с пол тыка. И на холостых газуешь и норм. А как только включаю скорость ,то глохнет.Снял свечи ,они в норме ,бурого цвета. Включил заднюю скорость и мотор заревел. Потом переднюю и все норм. Доехал до берега. Что могло быть?

А может на винт чего-нибудь намотнул,а при включении задней наоборот сбросил.я когда траву на винт намотаю,задней её сбрасываю.
imk
МастерПрофи
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:13

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Man » 26 июн 2018, 12:48

На винте ничего не было. А масло в ноге на прошлой неделе менял. Но наверно снова солью и проверю. А может стоит редуктор в ноге промыть бензином?
Аватара пользователя
Man
МастерПрофи
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 12:26
Откуда: Челяба С-З.Непряхино.Копейск. Тех База

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Игорь 72 » 26 июн 2018, 13:48

Man писал(а):На винте ничего не было. А масло в ноге на прошлой неделе менял. Но наверно снова солью и проверю. А может стоит редуктор в ноге промыть бензином?

Лучше салярой,она жирней,видел видос
Аватара пользователя
Игорь 72
МастерПрофи
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 13:14
Откуда: Кичигино

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение imk » 26 июн 2018, 19:27

Man писал(а):На винте ничего не было. А масло в ноге на прошлой неделе менял. Но наверно снова солью и проверю. А может стоит редуктор в ноге промыть бензином?

Да нечему там в редукторе клинить.Вал и три шестерни.И без масла будет работать.
Бывает и машина заглохнет,потом заведешь и все работает.Что было-неизвестно.
imk
МастерПрофи
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:13

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Andrej 174 » 26 июн 2018, 19:55

imk хороший совет человеку, Вы сами то поняли что написали? Малейший скол зуба шестерни, вот и клин, а насчёт масла, там обороты бешеные, без масла минут 20 и шестерни синие, даже при проникновении воды через сальник в редуктор, срочная замена сальника и масла.
Andrej 174
Бывалый рыбак
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 май 2018, 19:45
Откуда: Еманжелинск

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение imk » 27 июн 2018, 00:46

Andrej 174 писал(а):imk хороший совет человеку, Вы сами то поняли что написали? Малейший скол зуба шестерни, вот и клин, а насчёт масла, там обороты бешеные, без масла минут 20 и шестерни синие, даже при проникновении воды через сальник в редуктор, срочная замена сальника и масла.
Я советов не давал.Только предположения,как и у Вас.Ман пишет,что у него не клинил ,а глохнул двигатель.Вы когда-нибудь разбирали редуктор? Мне приходилось и не раз.Устройство очень простое. Как там зуб можно сломать и куда там он может попасть? И даже на нейтралке вал в редукторе вращается вместе с помпой. Был случай,когда редуктор просто работал без масла на воде все лето.
imk
МастерПрофи
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:13

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Man » 27 июн 2018, 08:04

Вот еще вопрос.На нейтралке в ноге при провороте винта все шестерни крутятся? или только вал винта?
Аватара пользователя
Man
МастерПрофи
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 12:26
Откуда: Челяба С-З.Непряхино.Копейск. Тех База

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение imk » 27 июн 2018, 08:30

Man писал(а):Вот еще вопрос.На нейтралке в ноге при провороте винта все шестерни крутятся? или только вал винта?

Затрудняюсь ответить,не помню.там две шестерни между ними ходит третья,которую переключают вперед- назад.
imk
МастерПрофи
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:13

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Andrej 174 » 27 июн 2018, 09:17

imk странно другое, Мan пишет что мотор глох при включении перед. включив задн. мотор работал исправно, и на нейтральной всё в норме, вал с помпой понятно, вращаются постоянно, сцепления на ПЛМ нет, шестерни задней и передней независимые. Почему он глох при движ. в перед, а на нейтральной и задней работал исправно непонятно, что-то мотор душило.
Andrej 174
Бывалый рыбак
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 май 2018, 19:45
Откуда: Еманжелинск

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Man » 27 июн 2018, 09:34

Andrej 174 писал(а):imk странно другое, Мan пишет что мотор глох при включении перед. включив задн. мотор работал исправно, и на нейтральной всё в норме, вал с помпой понятно, вращаются постоянно, сцепления на ПЛМ нет, шестерни задней и передней независимые. Почему он глох при движ. в перед, а на нейтральной и задней работал исправно непонятно, что-то мотор душило.

Я думаю,что после включения задней скорости мотор просрался и поехал. Просто это совпало все.Потому ,что на холостых он обороты набирал,но не очень ровно работал как мне показалось.Может и соринка какая в бензек была.
Аватара пользователя
Man
МастерПрофи
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 12:26
Откуда: Челяба С-З.Непряхино.Копейск. Тех База

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение imk » 27 июн 2018, 10:01

Man писал(а):
Andrej 174 писал(а):imk странно другое, Мan пишет что мотор глох при включении перед. включив задн. мотор работал исправно, и на нейтральной всё в норме, вал с помпой понятно, вращаются постоянно, сцепления на ПЛМ нет, шестерни задней и передней независимые. Почему он глох при движ. в перед, а на нейтральной и задней работал исправно непонятно, что-то мотор душило.

Я думаю,что после включения задней скорости мотор просрался и поехал. Просто это совпало все.Потому ,что на холостых он обороты набирал,но не очень ровно работал как мне показалось.Может и соринка какая в бензек была.

Скорее всего так и было.
imk
МастерПрофи
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:13

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение imk » 27 июн 2018, 10:10

У меня был случай.ехал на деревянной лодке на мерке 4.перед носом прошёл катер и от его волны так тряхнуло,что заглох мотор.и не мог завести минут 10. Говорили ,что возможно воздушная пробка образовалась .
imk
МастерПрофи
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:13

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Andrej 174 » 27 июн 2018, 10:35

Мan тогда это не проблема, я бензин заливаю через воронку с мелкой сеточкой, для подстраховки, и при перевозке, шланг топливный в чистый пакет заворачиваю, во избежании попадания чего либо.
Andrej 174
Бывалый рыбак
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 май 2018, 19:45
Откуда: Еманжелинск

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Andrej 174 » 27 июн 2018, 11:03

imk как вышел из ситуации? Просто стартером прогнал систему? Поподал под волну от катера сам не раз, но всегда с заглушен. мотором. Вполне возможно у Вас воздуху хапнул, или перелив топлива в карбюратор от встряски. У товарища был случай, он ходом налетел на гряду из камней, скрытых под водой, тоже стоп машина, проблема с запуском, и по сей день мотор плохо заводится, что-то нарушено, а где искать причину непонятно, видно мотору встряхнул башку основательно.
Andrej 174
Бывалый рыбак
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 май 2018, 19:45
Откуда: Еманжелинск

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение imk » 27 июн 2018, 15:55

Andrej 174 писал(а):imk как вышел из ситуации? Просто стартером прогнал систему? Поподал под волну от катера сам не раз, но всегда с заглушен. мотором. Вполне возможно у Вас воздуху хапнул, или перелив топлива в карбюратор от встряски. У товарища был случай, он ходом налетел на гряду из камней, скрытых под водой, тоже стоп машина, проблема с запуском, и по сей день мотор плохо заводится, что-то нарушено, а где искать причину непонятно, видно мотору встряхнул башку основатеельно.

Давно было уже,не помню.дергал и завелся,как-будто бензина не было. После этого работал и заводился вполне нормально.
imk
МастерПрофи
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 22:13

Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг ПЛМ

Сообщение Man » 27 июн 2018, 16:10

Промыл редуктор. Кикие то мелкие по 0.2-0.3 мм. вкрапления были штуки 3 .Поменял масло. Буду пробовать на воде
Аватара пользователя
Man
МастерПрофи
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 12:26
Откуда: Челяба С-З.Непряхино.Копейск. Тех База

Пред.След.

Вернуться в Технические средства

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1