Для хранения и перевозки в машине у меня веревка на пенопласт и так намотана. Проблема, что не по карасю-карпу рыбачу. Спиннинг предполагает постоянное перемещения по точкам лова. Хищника не прикормишь .милентич писал(а):идея хранения якорной веревки: отец в свое время делал из пенопалста, я уже из вспененного полиэтилена ( практичнее) берется подходящий по размеру кусочек, вырезаются ушки. получается мотовильце к нему привязывается веревка, пришел на место, размотал скока надо веревки, якорь в воду, остатки веревки на мотовильце остались, можно в лодке, можно в воду, иногда рыбачу на карася-карпа, на ночь оставляю груза на месте, утром не надо шуметь лишний раз. мотовильца - поплавки, видно из далека, и привязываешься, точно как был. както так.
Когда выбираешь якорь, веревку на пенопласт наматывать неудобно, т.к. этот (транспортный) клубок делаю компактным. Нужно успевать наматывать одновременно с выбиранием якорного фала. Поэтому идея с уткой более походящая. Не обязательно из ручки, но не меньшего размера. Прикидывал примастрячить такую конструкцию к веслу или к уключине с закреплением ее же гайкой. Или на трос-ликпаз. Есть деревянные заготовки на держатель спиннинга и эхолота. Мотал прям на деревяшку. Скидываются петли. Всякие рожки там городить, можно лодку повредить. Поэтому идея с резиновой ручкой переделанной в утку заинтересовала.
У меня, правда, на этом тросе уже понацеплено столько, что вторую банку и не ставлю даже.