Президент FISH


КОСТЮМЫ,ЛАСТЫ,МАСКИ и т.д.,делимся опытом,вопросы...

Если ты знаешь пневматический "Таймешок", то тебе сюда!

Модераторы: Георгиевич, Dan, Жекка

КОСТЮМЫ,ЛАСТЫ,МАСКИ и т.д.,делимся опытом,вопросы...

Сообщение expert74rus » 05 мар 2012, 21:54

Начну :
У кого такая имеется -РАЗГРУЗКА НЕОПРЕНОВАЯ 7кг BEUCHAT,расскажите как она в деле,стоит брать или нет ? Спасибо !
B.jpeg
B.jpeg (22.07 КБ) Просмотров: 4680
Аватара пользователя
expert74rus
Бывалый рыбак
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 21:13
Откуда: Трёхгорный

Re: КОСТЮМЫ,ЛАСТЫ,МАСКИ и т.д.,делимся опытом,вопросы...

Сообщение salomon » 05 мар 2012, 22:07

expert74rus писал(а):Начну :
У кого такая имеется -РАЗГРУЗКА НЕОПРЕНОВАЯ 7кг BEUCHAT,расскажите как она в деле,стоит брать или нет ? Спасибо !
B.jpeg

По мне,дак разгрузку надо брать ту- которая при экстренной ситуации слетит в 2-3 секунды а на фото видно-явные недостатки-ПОПРОБУЙТЕ СНИМИТЕ ЕЁ ПОД ВОДОЙ-ПОЛУЧИТЬСЯ?этим всё сказано :beer: Удачи на ПО.
Аватара пользователя
salomon
МастерПрофи
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:47
Откуда: Чел.обл.г.Чебаркуль


Re: КОСТЮМЫ,ЛАСТЫ,МАСКИ и т.д.,делимся опытом,вопросы...

Сообщение expert74rus » 05 мар 2012, 22:57

как раз таки начитавшись апокса,разгрузка такого типа чуть ли не самая безопасная,а при экстренном в первую очередь ремень с основной массой грузов
Аватара пользователя
expert74rus
Бывалый рыбак
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 21:13
Откуда: Трёхгорный

Re: КОСТЮМЫ,ЛАСТЫ,МАСКИ и т.д.,делимся опытом,вопросы...

Сообщение canabis » 06 мар 2012, 13:28

я потихоньку шью себе что то подобное, только застёжка будет работать иначе, как бы будет освобождать все лямки сразу, не нужно будет снимать через руки, а просто скинуть. Где то есть в инете, но показать не могу, я с телефона. Ну а если не покатит, то хочу сарган броник. А эту, которая на фото, снимать с каждой руки долго имхо.
Кстати в тему о ластах. Испытал я тут на днях свои рэйзоры в бассейне, так вот по сравнению с теми, которые были (марэс инстинкт про), так это ракета блин и нога себя приятней ощущает из-за излома лопасти, вобщем доволен ими.
canabis
Бывалый рыбак
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 18:51
Откуда: Трёхгорный

Re: КОСТЮМЫ,ЛАСТЫ,МАСКИ и т.д.,делимся опытом,вопросы...

Сообщение salomon » 06 мар 2012, 21:12

:)
Аватара пользователя
salomon
МастерПрофи
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:47
Откуда: Чел.обл.г.Чебаркуль

Re: КОСТЮМЫ,ЛАСТЫ,МАСКИ и т.д.,делимся опытом,вопросы...

Сообщение canabis » 06 мар 2012, 23:38

вот это именно то, что я описывал выше и делаю
canabis
Бывалый рыбак
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 18:51
Откуда: Трёхгорный

Re: КОСТЮМЫ,ЛАСТЫ,МАСКИ и т.д.,делимся опытом,вопросы...

Сообщение Ivanec » 07 мар 2012, 11:16

Кочубей сказал все это не безопасно! :D
Изображение
Аватара пользователя
Ivanec
Профессионал
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:13
Откуда: Трехгорный чел.обл

Re: КОСТЮМЫ,ЛАСТЫ,МАСКИ и т.д.,делимся опытом,вопросы...

Сообщение Ivanec » 07 мар 2012, 11:17

да народ ,я вот себе еще ласты не прикупил нормальные, хочу купить карбоновые омеровские из пластика , как думаете стоит оно того нет?
Изображение
Аватара пользователя
Ivanec
Профессионал
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:13
Откуда: Трехгорный чел.обл

Re: КОСТЮМЫ,ЛАСТЫ,МАСКИ и т.д.,делимся опытом,вопросы...

Сообщение canabis » 07 мар 2012, 13:28

Ivanec писал(а): карбоновые омеровские из пластика

так бывает? Если денег пресс, то можно, а так по карбону достаточно отзывов.
canabis
Бывалый рыбак
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 18:51
Откуда: Трёхгорный

Re: КОСТЮМЫ,ЛАСТЫ,МАСКИ и т.д.,делимся опытом,вопросы...

Сообщение expert74rus » 07 мар 2012, 20:55

Ivanec писал(а):да народ ,я вот себе еще ласты не прикупил нормальные, хочу купить карбоновые омеровские из пластика , как думаете стоит оно того нет?

старайся брать сразу всё нормальное если даже по дороже,канечно если бабки позволяют,а то потом будешь всё менять и тратить ещё больше бабла,хотя всё лучшее и подходащее подбираетс обычно путём проб в деле того или иного девайса
читай отзывы и делай вывод !
Аватара пользователя
expert74rus
Бывалый рыбак
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 21:13
Откуда: Трёхгорный

Re: КОСТЮМЫ,ЛАСТЫ,МАСКИ и т.д.,делимся опытом,вопросы...

Сообщение простой » 09 мар 2012, 17:24

насчет ластов... из всех в каких плавал, понравились волорайсы
простой
Профессионал
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 11:09

Re: КОСТЮМЫ,ЛАСТЫ,МАСКИ и т.д.,делимся опытом,вопросы...

Сообщение salomon » 09 мар 2012, 19:05

canabis писал(а): Ну а если не покатит, то хочу сарган броник. А эту, которая на фото, снимать с каждой руки долго имхо.
Кстати в тему о ластах. Испытал я тут на днях свои рэйзоры в бассейне, так вот по сравнению с теми, которые были (марэс инстинкт про), так это ракета блин и нога себя приятней ощущает из-за излома лопасти, вобщем доволен ими.

Был в Миассе разгрузка саргановская 1900руб. весит а рзйзоры 5900.Интересует ценник в Чилике на данные девайсы,если не трудно отпиши можно в личку?
Аватара пользователя
salomon
МастерПрофи
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:47
Откуда: Чел.обл.г.Чебаркуль

Re: КОСТЮМЫ,ЛАСТЫ,МАСКИ и т.д.,делимся опытом,вопросы...

Сообщение canabis » 10 мар 2012, 12:37

Ответ в личке
canabis
Бывалый рыбак
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 18:51
Откуда: Трёхгорный

Re: КОСТЮМЫ,ЛАСТЫ,МАСКИ и т.д.,делимся опытом,вопросы...

Сообщение expert74rus » 10 мар 2012, 19:57

где находится магазин в меассе для ПО,сайт есть у них ?
а бушатовской нет разгрузки там ?
Аватара пользователя
expert74rus
Бывалый рыбак
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 21:13
Откуда: Трёхгорный

Re: КОСТЮМЫ,ЛАСТЫ,МАСКИ и т.д.,делимся опытом,вопросы...

Сообщение salomon » 10 мар 2012, 20:44

Магаз на машгородке,сайта нет,была саргановская и ещё одна не смотрел название похожа на ту которая на фото.
Аватара пользователя
salomon
МастерПрофи
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:47
Откуда: Чел.обл.г.Чебаркуль

Re: КОСТЮМЫ,ЛАСТЫ,МАСКИ и т.д.,делимся опытом,вопросы...

Сообщение expert74rus » 10 мар 2012, 20:51

salomon писал(а):Магаз на машгородке,сайта нет,была саргановская и ещё одна не смотрел название похожа на ту которая на фото.

а можно адресс ? если известен
Аватара пользователя
expert74rus
Бывалый рыбак
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 21:13
Откуда: Трёхгорный

Re: КОСТЮМЫ,ЛАСТЫ,МАСКИ и т.д.,делимся опытом,вопросы...

Сообщение canabis » 11 мар 2012, 09:33

У меня Жек телефон и карточка есть, позвони скажу. там магазин не именно для ПО, а вобщем для рыбалки, но есть и некоторая снаряга.
canabis
Бывалый рыбак
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 18:51
Откуда: Трёхгорный

Re: КОСТЮМЫ,ЛАСТЫ,МАСКИ и т.д.,делимся опытом,вопросы...

Сообщение salomon » 11 мар 2012, 10:53

expert74rus писал(а):а можно адресс ? если известен

В личку чирканул.
Аватара пользователя
salomon
МастерПрофи
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:47
Откуда: Чел.обл.г.Чебаркуль

Re: КОСТЮМЫ,ЛАСТЫ,МАСКИ и т.д.,делимся опытом,вопросы...

Сообщение alex74ms » 11 мар 2012, 16:59

подскажите место где снарягу(костюм, маску , ласты, ружье) купить. Ружье можно и б/у, остальное жел-но новое.
alex74ms
Новичок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 20:35
Откуда: Ленинский р-н

Re: КОСТЮМЫ,ЛАСТЫ,МАСКИ и т.д.,делимся опытом,вопросы...

Сообщение expert74rus » 11 мар 2012, 18:35

alex74ms писал(а):подскажите место где снарягу(костюм, маску , ласты, ружье) купить. Ружье можно и б/у, остальное жел-но новое.

ты сам то откуда ?
вот http://vodolaz.su/ , или http://www.outdoor74.ru/ магазины в Челе находятся
Аватара пользователя
expert74rus
Бывалый рыбак
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 21:13
Откуда: Трёхгорный

Re: КОСТЮМЫ,ЛАСТЫ,МАСКИ и т.д.,делимся опытом,вопросы...

Сообщение Гром » 11 мар 2012, 21:03

salomon писал(а):
expert74rus писал(а):а можно адресс ? если известен

В личку чирканул.

А мне можно адресок... Масочку надо присмотреть...
Хантер 320Л, Yamaha 2 CMHS (был Хантер 280ЛТ, 2 весла)
Аватара пользователя
Гром
МастерПрофи
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:05
Откуда: Миасс

Re: КОСТЮМЫ,ЛАСТЫ,МАСКИ и т.д.,делимся опытом,вопросы...

Сообщение alex74ms » 11 мар 2012, 21:49

сам из челябы, за ссылки спасибо. только выбор приличный. на чем остановиться-то? денег на все про все 30-ка. Был в магазе на свободы- возле стрелочника, там только аквадискавери и таймень и рекомендации соответствующие. Кто что посоветует
alex74ms
Новичок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 20:35
Откуда: Ленинский р-н

Re: КОСТЮМЫ,ЛАСТЫ,МАСКИ и т.д.,делимся опытом,вопросы...

Сообщение salomon » 11 мар 2012, 22:02

alex74ms писал(а):сам из челябы, за ссылки спасибо. только выбор приличный. на чем остановиться-то? денег на все про все 30-ка. Был в магазе на свободы- возле стрелочника, там только аквадискавери и таймень и рекомендации соответствующие. Кто что посоветует

Сам то давно ПО решил заняться?В комплекте №1 пробовал?
Аватара пользователя
salomon
МастерПрофи
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:47
Откуда: Чел.обл.г.Чебаркуль

Re: КОСТЮМЫ,ЛАСТЫ,МАСКИ и т.д.,делимся опытом,вопросы...

Сообщение canabis » 11 мар 2012, 23:01

Я так понял ты у Вороного был, у него ценники немного завышены и выбор не велик. Я бы закупился в подводном мире, но кроме костюма, его бы заказал индпошивом (в соседней теме есть инфа), но о каждом элементе снаряги лучше проконсультироваться с более опытным, а то потом придётся что то нерентабельно менять, моё имхо.
canabis
Бывалый рыбак
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 18:51
Откуда: Трёхгорный

Re: КОСТЮМЫ,ЛАСТЫ,МАСКИ и т.д.,делимся опытом,вопросы...

Сообщение salomon » 11 мар 2012, 23:14

Сначала послушаем что ответит на вопросы. а уж потом советовать будем ИМХО а то наберёт снаряги а потом начнёт логти кусать куда и как избавиться не каждого цепляет ПО,ну или в прок пойдёт,вообщем видно будет :) .Если что обращайся поможем нашим скромным коллективом :D .
Аватара пользователя
salomon
МастерПрофи
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 26 май 2011, 09:47
Откуда: Чел.обл.г.Чебаркуль

След.

Вернуться в Подводная охота

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1