С чего начать? :

Если ты знаешь пневматический "Таймешок", то тебе сюда!

Модераторы: Георгиевич, spilberg, вадим74, Михаил (КМС)

St1lega
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 21:56
Контактная информация:

С чего начать? :

Сообщение St1lega »

 
Здравсвуйте ! :D :D :D ЧЕЛОВЕКИ :D :D :D ! Я новичок в подводной охоте. Подскажите с чего лучше начать: кокое ружьё,гидрач купить ?

Аватара пользователя
Kpumuk
МастерПрофи
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 08:04
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: С чего начать? :

Сообщение Kpumuk »

 
1. Найди книгу "7 шагов под воду" (вроде так называется).
2. Посети специализированные форумы (например, apox.ru) - ибо слишком объемные получатся ответы, переходящие в дискуссии.
3. Для новичка гидрокостюм не критичен, тем более, что лето выдалось жаркое, и вода достаточно прогрелась. Покупать его лучше тогда, когда "зацепило" конкретно и снятся щуки в горошнике.
Спасти и выжить!

St1lega
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 21:56
Контактная информация:

Re: С чего начать? :

Сообщение St1lega »

 
Kpumuk
спасибо

Аватара пользователя
AndrSolo
Профессионал
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 14:58
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: С чего начать? :

Сообщение AndrSolo »

 
St1lega писал(а):Здравсвуйте ! :D :D :D ЧЕЛОВЕКИ :D :D :D ! Я новичок в подводной охоте. Подскажите с чего лучше начать: кокое ружьё,гидрач купить ?

Купи трубку и маску И НАУЧИСЬ ДЫШАТЬ! :evil: , А то можа на этом и закончится :D :Search:
С книжкой хорошо на деване! Если с трубкой не плавал ....водици хлебнуть не раз придется. :mrgreen:
Гидрач в последнюю очередь, когда определишься с сезонами, глубиной, особенностями водоема..
Ружо "таймешок " не плох! Но если не втянешься- кому-то шикарный подарок :Yahoo!:
А по чесному пробуй, плавай, ныряй! А вот тогда появяться вопросы по существу....

Аватара пользователя
Kpumuk
МастерПрофи
Сообщения: 739