Прошу совета

Форум любителей ловли хищной рыбы на водоемах Южного Урала.

Модераторы: Георгиевич, spilberg, вадим74, Михаил (КМС)

Аватара пользователя
Патриот
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 15:47
Откуда: Бакал
Контактная информация:

Прошу совета

Сообщение Патриот »

 
На Шуйдинском карьере, недалеко от г.Бакал, водится неплохой окунь (порядка 800-1200 грамм) и щука. Ловил я там только окуней, но щуку не разу. Прошу совета у бывалых рыбаков:
1) Даже не на шуйдинском, а на любом карьере как ловить щуку? поверхностно или в глубине?
2) Какую снасть сделать, прошу описания поводка, крючков.
3) Какой спининнг (длина тоже) лучше взять для нее и катушку?

Заранее спасибо всем кто не обошел мою просьбу стороной

З.Ы. Я начинающий рыбак, и спрашивать советов буду много :)

Аватара пользователя
boroda75
Профессионал
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 22:52
Откуда: челябинск с/з

Сообщение boroda75 »

 
методом проб и ошибок, я так учился, да сейчас и журналов много, просто подойди к киоку роспечать и посмотри
Да здравствует то благодаря чему мы нисмотря ни на что.

NooK
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 13:57

Сообщение NooK »

 
Согласен на все сто только методом проб и ошибок можно научиться.
Лучше плохой день на рыбалке чем хороший день на работе.

Аватара пользователя
П.Ф.
Бывалый рыбак
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 17:46
Откуда: Магнитогорск

Сообщение П.Ф. »

 
Патриоту. Как начинающий - купи книги братьев Щербаковых: "Ловля щуки спиннингом" и "Русский джиг-спиннинг". Основные ответы на свои вопросы найдешь там, что будет непонятно - спросишь. Журналы для начала лучше не брать. там уровень уже для более продвинутых. ИМХО.

Аватара пользователя
Oleg Pol
Модератор
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 10:44
Откуда: Челябинск(ЧМЗ)
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Oleg Pol »

 
П.Ф. писал(а):Патриоту. Как начинающий - купи книги братьев Щербаковых: