Удостоверение на право управления и рег. маломерного судна

Советы, рекомендации и ответы на ваши вопросы специалистов ГИМС.

Модераторы: Георгиевич, spilberg, вадим74, Михаил (КМС)

Аватара пользователя
gusevdl2
МастерПрофи
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 14:43
Откуда: Челябинск, Кременкуль
Благодарил (а): 1 раз

Права на управление маломерными судами.

Сообщение gusevdl2 »

 
ПРАВА, КАК получить что стоят и время на учобу
Сделай правильный шаг и будешь счастлив...

Аватара пользователя
Pav403
Профессионал
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 14:55
Откуда: челябинск.чмз
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ПРАВА

Сообщение Pav403 »

 
В данный момент заканчиваю обучение , 3 ноября буду сдавать . Учусь на Евтеева , ВП+ВВП стоят 4300 плюс гос пошлина 800. Нужно мед справку водительскую , 3 фото 3х4 . Есть вся теория в электронном виде .
"Так жить нельзя.Надо что-то менять.Или правительство.... или... народ." Флагман 380 + 9.8 л.с.

Аватара пользователя
Африканец
МастерПрофи
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ПРАВА

Сообщение Африканец »

 
http://flagman-miass.ru/ У нас вот так!Билеты онлайн,полазаете по сайту там все есть! :)
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь

Dan
К угнетающей верхушке больше не принадлежу :)
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 24 ноя 2006, 12:54
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 930 раз
Поблагодарили: 402 раза
Контактная информация:

Re: Права на управление маломерными судами.

Сообщение Dan »

 
Есть у кого-нибудь информация по "ускоренным курсам"? :)

Аватара пользователя
ser-lotos
Профессионал
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 13:30
Откуда: Челябинск. Сергей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Права на управление маломерными судами.

Сообщение ser-lotos »