Советы по обкатке и 1-му ТО мотора

Эхолоты, навигаторы, сигнализаторы...

Модераторы: Георгиевич, spilberg, вадим74, Михаил (КМС)

Ответить
ПАВКА КОРЧАГИН
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 02:28

Советы по обкатке и 1-му ТО мотора

Сообщение ПАВКА КОРЧАГИН »

 
Обкатка лодочного мотора


Обкатка - наиболее ответственный период в жизни любого подвесного лодочного мотора. Правильно проведенная обкатка лодочного мотора сохранит ему долгое и безремонтное существование, обеспечивая наибольшую эффективность эксплуатации. Во время обкатки нового лодочного мотора притираются и покрываются смазкой все его движущиеся узлы и детали (поршни, шестерни, подшипники и т.п.).


2-тактные лодочные моторы


Все карбюраторные 2-тактные лодочные моторы должны во время обкатки работать с обогащенной маслом топливной смесью (что не относится к моделям TLDI. Подробности обкатки моторов типа TLDI можно найти в инструкции по эксплуатации).
Обычная топливная смесь подвесного лодочного мотора содержит горючее и масло в пропорции 50:1 (100 мл масла на каждые 5 л бензина). Во время обкатки содержание масла в топливной смеси следует увеличить до соотношения 25:1 (200 мл на каждые 5 л бензина). Дополнительную информацию по топливным смесям можно найти в инструкции по эксплуатации к лодочному мотору.

Подвесные лодочные 2-тактные моторы используют специальное масло типа TCW3 для 2-тактных моторов. Не следует использовать автомобильные моторные масла или другие типы минеральных масел для приготовления топливной смеси к двухтактному лодочному мотору. Также не рекомендуется смешивать масла от различных производителей (или даже различные марки масел одного и того же производителя). Смешивание различных масел может привести к их разложению с засорением топливного фильтра. Результатом станет повреждение подвесного мотора в условиях недостаточной его смазки.

Работа лодочного мотора с обогащенной топливной смесью будет сопровождаться повышенным выделением отработанных газов. Это нормально. Кроме того, во время обкатки мотора можно заметить выделение масла вокруг винта и (или) через выхлопное отверстие (расположенное в верхней части ноги). Это совершено нормальное явление, и выделения масла прекратятся, когда по завершении периода обкатки мотора он будет получать нормальную топливную смесь в соотношении бензина и масла 50:1.

По завершении обкатки лодочного мотора, в его редукторе следует сменить масло. Смену масла в редукторе следует выполнять согласно инструкции, прилагаемой к лодочному мотору.

Буду рад , если кому-нибудь помогу

Ответить

Вернуться в «Технические средства»