Найдено 4816 результатов

Dan
Сегодня, 17:15
Форум: Снаряжение
Тема: Поплавок
Ответы: 30
Просмотры: 12398

Поплавок

А красное плохо чтоль, тока белое?
Dan
Вчера, 10:02
Форум: Флейм
Тема: За рулем
Ответы: 6747
Просмотры: 618884

За рулем

А что, сейчас опять надо снимать с учёта для продажи?
Dan
07 авг 2020, 12:22
Форум: Купи-Продай
Тема: Продам воблеры
Ответы: 7
Просмотры: 2200

Продам воблеры

Не мешало бы заполнить в Профиле строку Откуда.
Dan
30 июл 2020, 16:08
Форум: Купи-Продай
Тема: Продам площадки(фланцы) для транцевых колес НДНД
Ответы: 28
Просмотры: 2624

Продам площадки(фланцы) для транцевых колес НДНД

Монстр писал(а):
29 июл 2020, 11:26
За 1000 руб. скорее всего заберу
FKTRCTQ писал(а):
29 июл 2020, 20:28
За 1000 без пальцев .Нормально.
Монстр писал(а):
30 июл 2020, 15:41
Останусь при своих.
Так вроде ж сошлись в цене. Не?
Dan
29 июл 2020, 12:37
Форум: Купи-Продай
Тема: Продам площадки(фланцы) для транцевых колес НДНД
Ответы: 28
Просмотры: 2624

Продам площадки(фланцы) для транцевых колес НДНД

ДВС! Зашел на сайт г.Иваново, цены на аналогичную продукцию (из нержавейки) в полном комплекте от 3,8 до 5,1 т.руб. (было 6,1 стало 5,1). За 1000 руб. скорее всего заберу - нужно прикинуть как встанут на транце (у меня есть отверстие на транце - совпадет или нет). По другой цене не вижу смысла замо...
Dan
29 июл 2020, 10:10
Форум: Флейм
Тема: Вирус
Ответы: 1844
Просмотры: 85910

Вирус

Изображение
Dan
28 июл 2020, 13:35
Форум: Флейм
Тема: Вирус
Ответы: 1844
Просмотры: 85910

Вирус

Изображение
Dan
24 июл 2020, 14:13
Форум: Флейм
Тема: Вирус
Ответы: 1844
Просмотры: 85910

Вирус

Diletant , возможно, речь в разговоре шла об экономических последствиях карантина в РФ и в Москве а не о самом заболевании. Тем более, обсуждали, как пишут, торгово-экономические отношения. Тем более это личное мнение одного человека сложившееся из разговора с другим человеком. Ни каких фактов и ст...
Dan
24 июл 2020, 13:07
Форум: Рыболовное законодательство
Тема: Беспредел рыбхозников на озерах.
Ответы: 428
Просмотры: 69092

Беспредел рыбхозников на озерах.

БАТЯ писал(а):
23 июл 2020, 19:05
На это нужно "давить" везде и во всех инстанциях.
Нужно. Писать, требовать. Массовость нужна.
Dan
24 июл 2020, 12:42
Форум: Флейм
Тема: Вирус
Ответы: 1844
Просмотры: 85910

Вирус

Трамп чесать не может, ибо самый адекватный из предыдущих президентов, и за базар всегда отвечает)) Речь не о трампе, нам чешет наш горячолюбимый. Нам впаривают фуфло про вирус и про 60и процентный коллективный иммунитет в Москве. Нам много про что "впаривают"! Да в общем-то про всё! По этому очень...
Dan
22 июл 2020, 18:02
Форум: Флейм
Тема: Сплетни от Жекки
Ответы: 1409
Просмотры: 50921

Сплетни от Жекки

Жекка писал(а):
22 июл 2020, 18:01
Даниил, сколько всего человек в конторе трудится?
Около 50.
Dan
22 июл 2020, 17:59
Форум: Флейм
Тема: Сплетни от Жекки
Ответы: 1409
Просмотры: 50921

Сплетни от Жекки

Ну и кстати про ЗОЖ и ПП, раз уж речь опять зашла... Я в соседней теме писал, что у нас на работе 14 человек заболели. Так вот все! Все 14 человек спортсмены, ЗОЖники и ППисты, и не просто любители, а со спортивными наградами или как минимум значками ГТО разных степеней (у нас это сейчас модно в кон...
Dan
21 июл 2020, 17:52
Форум: Флейм
Тема: Сплетни от Жекки
Ответы: 1409
Просмотры: 50921

Сплетни от Жекки

Александр_Ю. писал(а):
21 июл 2020, 17:43
Племяш в детстве траванулся арбузом, теперь как сьест кусок, так сразу рвота.
У жены так же было. Траванулась, потом года три видеть их не могла. Сейчас один кусочек может съесть :)
Dan
21 июл 2020, 15:46
Форум: Флейм
Тема: Вирус
Ответы: 1844
Просмотры: 85910

Вирус

Кто когда заболеет - вопрос времени! Увы! Скорее всего именно так, но говорят вирус со временем слабеет а коллективный иммунитет к нему растёт. Так что лучше подождать как можно дольше, возможно потом перенесём легче чем обычный насморк. Ну и даже если не повезёт и в тяжёлой форме придётся переноси...
Dan
21 июл 2020, 13:35
Форум: Купи-Продай
Тема: Продам лодку ПВХ FLINC F280TА с вкладышем Айрдек и навесным транцем
Ответы: 1
Просмотры: 1829

Продам лодку ПВХ FLINC F280TА с вкладышем Айрдек и навесным транцем

Чё не надо ни кому чтоль? Вроде на карпо-карася хороша должна быть лодочка! Скоро как раз время трофеев.
Dan
21 июл 2020, 13:07
Форум: Флейм
Тема: За рулем
Ответы: 6747
Просмотры: 618884

За рулем

SCHMIDTRIY писал(а):
20 июл 2020, 22:39
Белой завистью завидую тем, кто никогда никуда не торопится, но не всем доступна подобная роскошь..
Не торопись, а то успеешь!
Dan
21 июл 2020, 12:41
Форум: Флейм
Тема: Вирус
Ответы: 1844
Просмотры: 85910

Вирус

ну хорошо, убираем из внимания гордость, деньги и т.д. не хотят отстаивать своё, да и хрен бы с ними но ведь есть обязанность, та самая клятва гиппократа, которая обязывает лечить, а если врач, зная правильный диагноз, ставит другой, то ведь он нарушает эту клятву, а по сути совершает преступление....
Dan
21 июл 2020, 11:52
Форум: Флейм
Тема: Вирус
Ответы: 1844
Просмотры: 85910

Вирус

Скромненькие цифры ежедневной статистики по COVID ни о чем людям не говорят. Да и даже эту скудную статистику стали замалчивать. Раньше же как вести с полей, по нескольку раз в день на всех радиостанциях и телевизорах кричали, а сейчас молчок, как с курсом доллара. Цифры заболеваемости в официально...
Dan
20 июл 2020, 09:48
Форум: Флейм
Тема: Вирус
Ответы: 1844
Просмотры: 85910

Вирус

У меня достаточное количество знакомых врачей в разных областях и на разных уровнях медицины, чтоб примерно понимать что происходит там. Там тупо оптимизация бизнеса! Ни кто про здоровье людей и не думает. Может младший медицинский состав только, по тому что им ещё интересно и клятвы там всякие, и н...
Dan
08 июл 2020, 16:38
Форум: Новости с водоемов
Тема: Большой Сунукуль
Ответы: 1057
Просмотры: 384996

Большой Сунукуль

Тоже удивлён, давно его считаю бесперспективным водоёмом для рыбалки.
Dan
07 июл 2020, 16:09
Форум: Наш бизнес
Тема: Авто на газ
Ответы: 8
Просмотры: 2015

Авто на газ

Маздовод писал(а):
07 июл 2020, 14:52
раззенкованы села клапанов, восстановлена рабочая фаска клапана.
Расточен блок цилиндров, перешлифован коленвал,
А это вот прям сами всё точите?
Dan
07 июл 2020, 15:39
Форум: Купи-Продай
Тема: Продам лодку ПВХ FLINC F280TА с вкладышем Айрдек и навесным транцем
Ответы: 1
Просмотры: 1829

Продам лодку ПВХ FLINC F280TА с вкладышем Айрдек и навесным транцем

Товарищ попросил продать в связи с покупкой дачи на берегу озера и пластиковой стационарной лодки. Приобреталась лодка в 2015 году, использовалась до 2018 года 3-5 раз в сезон для семейного отдыха, не для рыбалки, по этому лодка в отличном состоянии, заплат нет. Ходила под Сузуки 2,5 л.с. Накачал ба...
Dan
07 июл 2020, 11:05
Форум: Флейм
Тема: Сплетни от Жекки
Ответы: 1409
Просмотры: 50921

Сплетни от Жекки

хок писал(а):
06 июл 2020, 10:59
Ваниль с дубом это понятно. Без торфяных ноток. Никто так и не объяснил, что это такое. А я ждал, что вискофилы сейчас мне начнут моск править, как это неповторимо вкусно и ароматно
Я не вискофил, просто пью какие нравятся, какие не нравятся - не пью! И вообще я по коньяку больше любитель.
Dan
06 июл 2020, 10:52
Форум: Флейм
Тема: Сплетни от Жекки
Ответы: 1409
Просмотры: 50921

Сплетни от Жекки

хок писал(а):
06 июл 2020, 10:38
Пиши какой?
https://krasnoeibeloe.ru/catalog/viski/_3_40_0_7/ Тока похоже жёлтый ценник закончился на него, был ещё дешевле, но если по карте - 10%, то хорошая цена получается в любом случае.
Dan
06 июл 2020, 10:26
Форум: Флейм
Тема: Сплетни от Жекки
Ответы: 1409
Просмотры: 50921

Сплетни от Жекки

Жекка писал(а):
03 июл 2020, 18:32
В Ленте очередная халява. Взял про запас в тумбочку :)
С тех пор как его стали разливать в Москве, часто такая цена бывает. Ну и в КБ есть повкуснее вискарь при более низкой цене.

Перейти к расширенному поиску